Открытие корпоративной программы повышения квалификации «Новая энергия лидерства» 2016 для Банка ВТБ

С 29 февраля по 4 марта успешно состоялся первый модуль корпоративной программы повышения квалификации для топ-менеджмента Банка ВТБ «Новая энергия лидерства».

 

К обучению приступили вице-президенты, управляющие директора и руководители подразделений банка ВТБ в России, а также отделений банка за рубежом – из Украины, Армении, Азербайджана, Грузии и Казахстана.

 

Программа «Новая энергия лидерства» является уникальным проектом, направленным на развитие управленческих и коммуникативных компетенций, которые необходимы для эффективной работы руководителей в любых областях банковской деятельности. В 2014-2015 гг. программа «Новая энергия лидерства» была реализована впервые и, несомненно, дала положительные результаты - выпускники НЭЛ-2015 выступают в роли модераторов дискуссий и сессий по обмену знаниями для новых слушателей.

 

Программа «Новая энергия лидерства» разработана таким образом, чтобы каждый участник принимал максимальное участие  в учебном процессе, имея возможность интегрировать теорию и опыт решения задач на основе информации о лучших практиках в области управления. Использование интерактивного стиля обучения, бизнес-кейсов и деловых игр, а также постоянная поддержка процесса обучения в дистанционной работе позволит участникам программы эффективно решать задачи, стоящие перед ними на рабочих местах.

 

В рамках первого модуля программы «Культура банка. Стратегия» под руководством преподавателей ВШМ СПбГУ – академического директора программы «Новая энергия лидерства» Анастасии Дмитриевны Чанько и ведущего преподавателя модуля Ольги Рафаиловны Верховской были рассмотрены такие темы, как «Основы стратегического менеджмента» и «Компетенции менеджера и корпоративная культура». Профессор Высшей школы менеджмента Университета Экс-Марсель Каролина Серрано Арчими (Prof. Carolina Serrano Archimi, PhD, Aix-Marseille Graduate School of Management-IAE, France) вовлекла слушателей в активную работу, направленную на знакомство с практическим инструментарием трансляции стратегии, развития корпоративной культуры, а также усиления роли лидеров в процессе реализации стратегии.