«Doing Business in Russia»: проекты иностранных студентов для российского рынка

Курсом «Doing Business in Russia» традиционно начинается обучение иностранных студентов-магистров в ВШМ СПбГУ, приезжающих на семестр  по обмену из ведущих бизнес-школ всего мира. Впервые оказавшись в России, студентам предлагается погрузиться в российский бизнес, прослушав ряд лекций от преподавателей ВШМ СПбГУ и представителей российского бизнеса, и по итогам разработать и экономически обосновать  бизнес-идею своего проекта.

 

 

В рамках курса состоялись гостевые лекции Кирилла Шпары, начальника отдела бизнес-аналитики, стратегического планирования и ассортимента компании «Балтика»; Игоря Рождественского, директора бизнес инкубатора Ингрия;  Андрея Битзи, директора Schneider Group; Евгения Почкаева, вице-президента по информационным технологиям и операционному развитию BIOCAD. Кроме этого студенты посетили офисы компаний – корпоративных партнеров ВШМ СПбГУ  Hyundai и Slotex.

 

На прошлой неделе состоялись презентации - защиты бизнес-планов. Студенты презентовали проекты перед комиссией, состоящей из преподавателей ВШМ СПбГУ и практиков бизнеса, выпускников ВШМ СПбГУ Николая Дворянкина, генерального директора компании Автолинк, Петра Лобанова, основателя и со-владельца бара Бюро, и представителей компании Amrest.

 

Проекты освещали актуальные, по мнению студентов, сферы: разработку многосторонних онлайн платформ, организацию доставки еды и косметических продуктов, открытие заведений быстрого питания.

 

Фотогалерея

   

«Doing Business in Russia»: проекты иностранных студентов для российского рынка