Гостевая лекция старшего консультанта компании Grant Thornton Israel Анны Пелливерт “Innovation by Customer Experience”

 

 

11 апреля 2017 в ВШМ СПбГУ в рамках курса профессора Галины Викторовны Широковой «Entrepreneurship» для студентов магистратуры с гостевой лекцией выступила эксперт по инновациям, старший консультант компании Grant Thornton Israel Анна Пелливерт, которая рассказала об инновациях через опыт клиентов. 

 

В современном мире, характеризующемся постоянными технологическими инновациями, интенсивной конкуренцией и быстрым устареванием существующих продуктов и услуг, организации должны постоянно меняться и развиваться, чтобы выживать и оставаться конкурентоспособными на рынке. «Многие компании терпят неудачу не потому, что они делают что-то неправильно или посредственно, а потому, что они продолжают делать то, что когда-то было правильным, и падают жертвами негибкости своей бизнес-модели» (Doz and Kosonen, 2009). В связи с этим, анализ практики управления инновационными проектами и особенности методик распознавания потребностей клиентов становятся особенно актуальными.

 

Анна Пелливерт, МВА

 

Выпускница Высшей Школы Менеджмента СПбГУ, Recanati Business School Тель-Авивского Унивеситета и Стокгольмской Школы Экономики. В течение десяти лет консультирует компании и стартапы в сфере разработки стратегий развития новых продуктов и услуг, построения бизнес-моделей и привлечения финансирования (non-dilutive funding).

 

В настоящее время занимает позицию старшего консультанта в международной компании Grant Thornton Israel. Одной из самых актуальных тем в работе на сегодняшний день является область Innovation by Customer Experience, чему и была посвящена сессия для студентов.