Storytelling как бизнес: глава компании Disney Россия в гостях у сообщества GSOM Family

Марина Жигалова-Озкан, руководитель компании Disney в России, странах СНГ, Грузии и Монголии, выступила в Высшей школе менеджмента СПбГУ с гостевой лекцией, посвященной функционированию медиа рынка и бизнесу компании Disney в нашей стране.

 

В основе любого бизнеса лежит продукт. Для каких-то компаний – это материальные товары, для каких-то – сервис. Для компании Disney – это истории. Уникальность бизнес-модели Disney заключается в том, что созданные истории живут не только в рамках кино, сериалов и связанных с ними лицензионных программах, но также успешно существуют в самых разных сегментах бизнеса.

 

Сегодня компания Disney – это огромная корпорация, которая объединяет легендарные бренды Disney, «Звёздные Войны» и MARVEL. Марина возглавила российский офис компании Disney с момента его основания, собрав вокруг себя команду единомышленников и построив бизнес, который сегодня охватывает десятки сегментов рынка.

 

  

В ходе своей лекции Марина рассказала о деятельности компании на российском рынке, которая включает: производство и прокат кинофильмов, сценические постановки с любимыми героями Disney, производство и дистрибуцию телевизионного контента, лицензирование потребительских товаров — одежды, игрушек, товаров для детей, канцелярских принадлежностей, продуктов питания, косметических товаров и др., лицензирование издательской деятельности, производство и дистрибуцию цифрового видео, мобильных и онлайн-игр, а также развитие направления тематических парков и круизные путешествия Disney среди российских туристов.

 

Под руководством Марины Жигаловой-Озкан был разработан проект успешного запуска федерального развлекательного телеканала для всей семьи — Канала Disney и дан старт собственному производству фильмов. Стоит отметить, что только в России компанией Disney создаются фильмы с локальным контентом. Так, в ближайшее время выйдет второй по счету фильм – «Последний Богатырь»[1]. В планах компании продвижение ленты не только в России, но и на международных рынках.

 

Во время сессии вопросов и ответов гостей интересовали особенности работы с российской аудиторией, сложности с отслеживанием нелегального распространения продукции, перспективы развития компании в России. В ответ на вопрос о своей мечте Марина рассказала, что давно хотела открыть федеральный развлекательный телеканал Disney, и эту мечту удалось воплотить в жизнь.

 

Яркий человек с уникальным карьерным путем, от учебы в МГИМО и Harvard Business School до работы в Европейском банке реконструкции и развития, Северо-Западном пароходстве, Профмедиа и Disney, Марина покорила сердце аудитории своей удивительной харизмой и высоким профессионализмом.



[1] Первый фильм - «Книга мастеров», фильм-сказка режиссёра Вадима Соколовского и первый российский фильм студии «Walt Disney Pictures».

  

 

Фотогалерея

 

Storytelling как бизнес: глава компании Disney Россия в гостях у сообщества GSOM Family