Кто научил Россию маркетингу? Профессор Давид Иосифович Баркан для GSOM studio

Креативная команда GSOM studio в рамках проекта видеокастов GSOM Talks выпустила новое интервью с профессором кафедры маркетинга ВШМ СПбГУ Давидом Иосифовичем Барканом «Кто научил Россию маркетингу?».

 

 

Давид Иосифович Баркан одним из первых в России стал заниматься такой наукой, как маркетинг тогда, когда о нем еще практически не имели представления. Его первая книга «Маркетинг для всех» вышла в 1991 году. Профессор Баркан – наставник для первых поколений маркетологов, эксперт в области стратегического маркетинга.

 

В интервью Давид Иосифович рассуждает о развитии и особенностях маркетинга в России, личном карьерном пути, и о том, какие вопросы должна задавать себе молодежь. Человек, повернувший в 30 лет свой карьерный путь на 360°, в своем интервью не только объясняет, как быть с нелюбимой работой, но и отвечает на интригующие вопросы, например, почему Петр I был по-настоящему русским человеком.

 

Весь цикл интервью с Давидом Иосифовичем Барканом насчитывает 6 роликов. В последнем видео, родоначальник отечественного качественного маркетинга ответит на самый животрепещущий вопрос: как же все-таки правильно «мАркетинг» или «маркЕтинг»?

 

Беседовала Анжелика Мурышкина, студентка 1 курса магистратуры по программе Государственное управление.

 

 

  

 

Видео доступны на официальном канале GSOM studio в YouTube.

 

Кто научил Россию маркетингу? Д.И. Баркан о своем профессиональном пути
 
Д.И. Баркан о современных маркетологах
 

Д.И. Баркан о Тургеневе и айфонах или что такое маркетинг?

 

 

О GSOM studio

 

GSOM studio – креативный проект ВШМ СПбГУ, запущенный в 2017 году. Команда GSOM studio, состоящая из студентов, сотрудников и преподавателей ВШМ СПбГУ, занимается созданием креативных роликов, направленных на продвижение Школы, видео и онлайн курсов, интервью, аудио подкастов. Ранее в 2017 году GSOM Studio выпустила видео интервью с приглашенным преподавателем ВШМ СПбГУ Иоаннисом Христодоулу, со старшим преподавателем кафедры финансов и учета ВШМ СПбГУ Стюартом Лосоном, а также вирусный ролик «Как попасть на Михайловскую дачу» к весеннему Дню Открытых дверей программ бакалавриата и магистратуры.