Маркетинг, который играет в игры: преподаватель ВШМ СПбГУ выступил на ведущей практической конференции по маркетингу на тему геймификации

 

 

 

18-20 октября в Москве проходил XXI Бизнес форум «TOP Marketing. Новые навыки маркетолога в эру Digital», организованный совместно с Британским Королевским Институтом Маркетинга (CIM). На место встречи ведущих маркетологов страны рассказать о вызовах и возможностях современных маркетинговых технологий приехали практики первой величины. В качестве эксперта в рамках сессии «Геймификация как эффективный инструмент повышения лояльности и продаж» был приглашен Д.В. Муравский, преподаватель ВШМ СПбГУ.

 

 

Доклад «Маркетинг, который играет в игры. Игры, в которые играет маркетинг» был посвящен анализу применения игровых механик лидерами бизнеса, а также описанию кейса игрофикации альбома «На солнце» группы «АукцЫон», которую разработали в Great Advertising Agency.  Именно за этот кейс агенства получило «Бронзового льва» в международном рекламном фестивале «Каннские львы».

 

 

Екатерина Старцева, директор по цифровому маркетингу агентства GREAT, выпускница ВШМ СПбГУ 2011 года в интервью для проекта GSOM Studio “GSOM Talks” рассказала о проекте «На солнце» группы «АукцЫон» и своих ощущениях, после получения «Бронзового льва» в этом году.

 

 

 

Видео