10 инструментов маркетинга, которые должен знать каждый менеджер

27 апреля состоялась открытая лекция гуру маркетингового консалтинга – Марко Протано на тему «10 инструментов маркетинга, которые должен знать каждый менеджер» для студентов, слушателей и выпускников Высшей школы менеджмента СПбГУ. Лекция прошла при поддержке Банка ВТБ ПАО.

 

Более 70-ти человек собрались, чтобы узнать об элементах маркетинга, полезных в работе любого представителя бизнеса. Профессор Протано рассказал об основных аналитических инструментах, помогающих в формировании системы усилий по продвижению и продажам, а также об эффективном использовании основных концепций восприятия и ценностей в целях формирования оптимального рыночного предложения.  Помимо традиционных подходов к маркетингу, он рассказал и о своей авторской теоретической разработке – треугольнике ценностей, который включает в себя функциональность, опыт и эмоциональность. В качестве иллюстрации, Марко продемонстрировал гостям лекции лучшие примеры рекламных активностей от  ведущих игроков автомобильной индустрии.

 

После лекции, Марко Протано ответил на вопросы гостей, в том числе поделившись опытом о том, какие отличия в работе маркетинговых инструментов, он наблюдал в зависимости от географии рынка и культуры его потребителей.

 

 

Одна из выпускниц ВШМ СПбГУ, Олеся Калмыкова, руководитель направления маркетинга крупной FMCG компании в Санкт-Петербурге, поделилась своими впечатлениями:

 

«Рада возможности обратиться к ВШМ и поблагодарить за организацию  гостевой лекции с проф. Марко Протано на тему "10 инструментов маркетинга". В силу своей профессиональной деятельности, мне особенно понравилась системность, простота и ясность изложения в презентации сложного к быстрому усвоению материала, многочисленные примеры из практики ведущих мировых компаний, позволяющих наглядно продемонстрировать использование современного маркетингового инструментария и систему выстраивания стратегического маркетинга в организации.  Лекция позволила освежить имеющиеся знания, а также открыть для себя новые грани современных подходов в управлении маркетингом на предприятии».