И снова лучшие: студенты ВШМ СПбГУ берут кубок Changellenge - Cup Russia 2016

25 апреля был подведен итог главного кубка России по решению бизнес-кейсов — Changellenge >> Cup Russia 2016. Сильнейшие команды собрались в гостинице «Hilton Ленинградская», чтобы выяснить, кто из них покинет этот вечер с кубком в руках. Они обошли около 5000 участников со всей России из 225 вузов и 35 городов. Отборочные этапы Cup Russia прошли в четырех городах России.

 

В этом году география финала чемпионата получилась самой широкой за всю историю Changellenge. Помимо команд из Москвы, Санкт-Петербурга и Томска, в английской секции сразились и участницы из сербского города — Белград.

 

 

На заключительном этапе команды обеих секций (русская и английская) решали бизнес-кейс одного из генеральных партнеров чемпионата — компании Mars. В первом туре команды решали кейсы от двух других генеральных партнеров: SAP — в русской секции, и Danone — в английской, а в полуфинале – от Сбербанка, который также был генеральным партнером Cup Russia 2016. Официальными партнерами чемпионата выступили EY, RosExpert, а интеллектуальным партнером стала The Boston Consulting Group.

 

По результатам финала кубка в английской секции команда студентов магистратуры ВШМ СПбГУ Mastermind: Камила Шайдуллина, Фам Тиен Мань, Екатерина Зенкевич, Тимофей Мостивенко заняла первое место, оставив позади сильнейшие команды из Москвы и Белграда.

 

ВШМ СПбГУ поздравляет победителей и желает дальнейших профессиональных успехов!

 

Впечатления команды в блоге >>

 

 

Для информации:

 

Changellenge >> — ведущее в России агентство, оказывающее услуги по развитию бренда работодателя среди студентов с высоким потенциалом. Своим клиентам Changellenge >> оказывает комплексный пакет услуг — от разработки стратегии по работе с перспективными молодыми специалистами и организации маркетинговых кампаний до создания образовательных программ и даже оценки топ-менеджмента. Основной продукт агентства — кейс-чемпионаты, позволяющие компаниям-партнерам сделать свой вклад в развитие бизнес-образования и помочь студентам заполнить характерный пробел между теорией и практикой. Для этого используются уникальные образовательные методики, в первую очередь case study, что предполагает обучение важным навыкам через решение кейсов — реальных бизнес-задач по бизнесу компаний. Студенты, участвующие в проектах Changellenge >>, находят работу в ведущих компаниях, а также демонстрируют быстрый и эффективный карьерный рост.

 

В портфолио Changellenge >> — более 450 чемпионатов и образовательных мероприятий для 50 клиентов из числа лучших работодателей мира. За восемь лет существования Changellenge >> в подобных активностях приняли участие свыше 150 тысяч человек — одаренных и мотивированных студентов и выпускников лидирующих вузов России. http://changellenge.com/