Cостоялся семинар "Эффективная коммуникация в кризис - бюджет ниже, требования выше"

10 июня 2015 года на площадке Высшей школы менеджмента Санкт-Петербургского университета при поддержке коммуникационное агентство BCA Marketing состоялся семинар "Эффективная коммуникация в кризис - бюджет ниже, требования выше". Встреча прошла для выпускников и слушателей программ дополнительного профессионального образования ЕМВА в рамках проекта  выпускников Высшей школы менеджмента СПбГУ "Клуб практиков".

 

 

За время семинара приглашенные эксперты из сферы маркетинговых коммуникаций поделились своим опытом планирования и проведения эффективных коммуникационных кампаний: Как правильно сформулировать «сообщение» потребителю, чтобы оно было услышано? Как определить эффективный набор инструментов продвижения в интернете? Слушатели также смогли  услышать опыт продвижения в России одного из самых быстро развивающихся стартапов – компании UBER.  

 

Спикеры и темы семинара:

 

Часть 1. Креатив, который продает.

Как рождается "работающий креатив" - соответствие задачам, целевой аудитории, уникальность

Спикер: Алексей Задунайский, коммуникационное агентство BCA marketing, копирайтер,  www.bcagency.ru

 

Часть 2. Интернет. Что работает, что нет? 

Обзор (сравнительный анализ) инструментов продвижения в интернете.

Спикер: Ольга Петроваагентство "Traffic", коммерческий директор, www.traffic-isobar.ru

 

Часть 3. Инструменты взаимодействия между клиентом и ridesharing бизнесом

Спикер: Михаил Фишер, генеральный менеджер, компания UBER в Санкт-Петербурге, https://www.uber.com/ru.

Встречу вела Ника Мешанова, генеральный директор, коммуникационное агентство BCA marketing

 

Во встрече Клуба практиков приняли участие более 60 выпускников и слушателей программ МВА - представителей бизнеса, руководителей и топ-менеджеров различных отраслей.

«Клуб практиков» - площадка для обмена опытом в принятии управленческих решений  между  выпускниками ВШМ СПБГУ, занятыми в сфере предпринимательства в различных отраслях.