Осенний День карьеры в Высшей школе менеджмента СПбГУ

21 ноября 2015 года в Санкт-Петербургском государственном университете состоялся Осенний День карьеры 2015, организованный для студентов основных образовательных программ по направлению менеджмент. В этом году мероприятие впервые прошло в новом кампусе СПбГУ «Михайловская дача» по адресу Санкт-Петербургское шоссе, дом 109.

 

В мероприятии приняли участие ведущие российские и международные компании: корпоративные партнеры ВШМ СПбГУ, члены Попечительского совета Института «Высшая школа менеджмента» СПбГУ - L’Oréal, ОАО «Северо-Западный банк Сбербанка России», PwC, P&G, ОАО Банк «Русский стандарт», ОАО Банк ВТБ, ЗАО «ВТБ Капитал», ОАО «Российские Железные Дороги», ОАО «МегаФон», ПАО «Газпром нефть», ООО «Газпром экспорт», АО «Газпромбанк», Citi, а также корпоративные партнеры: Coca-Cola Hellenic, Deloitte, British American Tobacco, Исследовательско-консультационная фирма «Альт», Strategy Partners Group, JTI, ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы», «Росбанк», Unilever, ООО «ПК «Балтика», EY, Philip Morris International, METRO Cash & Carry, ЗАО «Группа «Илим», SUN InBev.

 

В этот раз День карьеры посетили около 320 студентов и выпускников программ бакалавриата и магистратуры Высшей школы менеджмента СПбГУ, а также студенты других факультетов СПбГУ и других ВУЗов Санкт-Петербурга.

 

День карьеры по традиции стартовал с интерактивных мероприятий, которые провели 12 компаний: L'Oreal, P&G, PwC, ОАО «Росбанк», ОАО «МегаФон», Philip Morris International, ПК «Балтика», Strategy Partners Group,  ПАО «Газпром нефть», Deloitte и EY.

 

Посетив мастер-классы от P&G, EY и Philip Morris International, студенты познакомились и улучшили свои знания по написанию резюме, узнали секреты прохождения интервью в крупную международную компанию, а также приняли участие в мини ассессмент-центре, который сегодня является неотъемлемым этапом прохождения собеседования во многие компании.

 

Компании Deloitte, ПК «Балтика», ОАО «Росбанк» рассказали студентам о секретах отбора в компании Big 4, о возможностях прохождения практик студентов и трудоустройства выпускников. Кроме того, компания PwC помогла студентам разобраться, как отличить мошенника от аудитора, а ПАО «Газпром нефть» поделился особенностями эффективного использования вирусного маркетинга для грамотного продвижения продукта на рынке.

 

В этом году два мастер-класса прошли на английском языке, что позволило иностранным студентам также принять участие в интерактивах. По отзывам представителей компаний, все студенты проявили невероятную активность, задавали много вопросов и проявляли интерес к заявленным тематикам. Действительно, в аудиториях, где проходили мастер-классы, свободных мест не оставалось.

 

Ярмарка вакансий прошла в центральном холле кампуса. В ходе ярмарки студенты и выпускники смогли узнать о карьерных возможностях в компаниях, пообщаться в неформальной обстановке с представителями бизнеса. Также представители компаний-участниц подготовили небольшие подарки и памятные сувениры, которые студенты могли получить в ходе общения на стендах. 

 

Эффективную помощь в организации мероприятия оказали студенты-волонтеры. Они получили ценный опыт в организации мероприятия, а также возможность пообщаться с представителями компаний в неформальной обстановке. В этом году волонтерами стали студенты 3 курса программы бакалавриата – Мариам Джанждгава, Елена Загреба, Алина Самойлова, Екатерина Жереб, Антон Мялик, Павел Сарафанников, Сергей Ильичев и Илья Мишарев, а Александра Фролова и Дарья Черняк провели для представителей компании экскурсии по новому кампусу «Михайловская дача».

 

В финале мероприятия для студентов была проведена традиционная викторина с розыгрышем призов от компаний. Студенты, правильно ответившие на вопросы, подготовленные компаниями об их бизнесе, получили ценные призы.

 

В Дне карьеры впервые приняло участие столько компаний из различных сфер бизнеса. Особый интерес также вызвали актуальные темы для интерактивов. Призы (например, футбольный мяч с автографом футболиста ФК «Зенит»), памятные и функциональные подарки, книги, а также сладкие снеки и напитки от компаний-партнеров, стали приятным дополнением к приобретенным знаниям и установленным контактам.