10 инструментов маркетинга, которые должен знать каждый менеджер

   

 

 

 

 

 

О лекции
 

О спикере

 

Место и время

 

Регистрация

   

   

 

 

 

Когда: 27 апреля 2016 в 19:00

 

Продолжительность: 2 часа

 

Где: ВШМ СПбГУ, Городской кампус (Волховский пер., 3), ауд. 309

 

Рекомендовано для: менеджеров (в особенности с опытом работы в сфере маркетинга), студентов программ по направлению менеджмент

 

Рабочий язык: английский

 

Условия участия: Требуется предварительная регистрация. Для студентов, выпускников, преподавателей и сотрудников ВШМ СПбГУ 

     

    

 О лекции
 

27 апреля при поддержке Банка ВТБ состоится открытая лекция на тему «10 инструментов маркетинга, которые должен знать каждый менеджер» (Ten Marketing Tips & Tools that Every Manager Must Know).

  

Вне зависимости от того, профессионал ли вы в сфере маркетинга, или никогда не занимались им целенаправленно, вопросы продвижения, позиционирования, продаж и т.п. наверняка не один раз всплывали в процессе решения ваших стратегических и операционных задач.

 

Открытая лекция «10 инструментов маркетинга, которые должен знать каждый менеджер» представляет вашему вниманию десять наиболее важных маркетинговых советов и инструментов, которые помогут любому менеджеру из любой сферы бизнеса выиграть позиции на рынке и повысить конкурентоспособность организации.  

 

Формат мероприятия: 2-х часовая интенсивная лекция с интерактивными элементами.  Не забудьте захватить много бумаги и пишущих инструментов или ноут-бук, чтобы делать заметки!

  

     

До начала мероприятия осталось:

 

Зарегистрироваться сейчас 

 

    

 О спикере
 

 

Traveling the world, Teaching Marketing to each new Generation and Loving it so much that I Can't Believe I Am Paid To Do What I Do!

                                                                        

Marco  Protano

 

 

Профессор Марко Протано - основатель и управляющий директор консалтинговой компании The Nurture Company, LLC (Нью-Хэмпшир, США), работающей по всему миру; приглашенный преподаватель Стокгольмской школы экономики (Швеция), Mediterranean School of Business (Тунис), Northeastern University (Бостон, США), Hult International Business School   (Сан-Франциско, США, Шанхай, Китай, Дубаи, ОАЭ), University of Edinburgh Business School (Эдинбург, Великобритания).

 

Профессор Протано работает в сфере тренингов, консалтинга, маркетинга потребительских товаров и банковских продуктов в течение 31-го года. Имеет опыт работы в сфере бренд-менеджмента (в том числе в запуске нового инновационного продукта, 300% роста доли рынка и др. в работе с такими компаниями как RJR Nabisco and Bristol Meyers Squibb).

 

В Высшей школе менеджмента СПбГУ Марко Протано является приглашенным преподавателем на программе повышения квалификации «Новая энергия лидерства» 2016 для Банка ВТБ, реализуемой ВШМ СПбГУ. 

 

     

 Место и время

 

 

Когда:  27 апреля 2016 в 19:00

 

Продолжительность:  2 часа

 

Где:  ВШМ СПбГУ, Городской кампус (Волховский пер., 3), ауд. 309

    

   

 Остались вопросы?
   
   

Анастасия Зарецкая

Заместитель директора программ дополнительного профессионального образования

 

Тел.: (812) 323 84 20

Тел.: (812) 323 84 41

 

E-mail: emba@gsom.pu.ru

 

   

Регистрация

 

Регистрация на меропритяие завершена! Благодарим за понимание.