Уильям Болдинг

 

Декан, Школа бизнеса им. Фукуа, Дьюкский университет

 

Уильям Болдинг – декан Школы бизнеса им. Фукуа Дюкского университета и J.B. Fuqua профессор делового администрирования. До вступления в должность декана профессор Болдинг занимал в Школе Фукуа должности первого заместителя декана, заместителя декана по учебным программам, заместителя декана по программе Daytime MBA, заведующего кафедрой маркетинга, содиректора Центра исследований в области управления связями с клиентами Teradata, руководил программами Marketing Leadership Forum и Advanced Management. 

Получил степень бакалавра экономики Свартмор Колледжа и степень кандидата наук в области маркетинга в Уортонской школе бизнеса  Пенсильванского университета. Научные интересы профессора Болдинга лежат в области пересечения менеджмента, маркетинга и стратегии. Особый интерес для него представляет оценка того, как менеджеры принимают решения и как потребители реагируют на эти решения. Его исследования в области маркетинга и менеджмента публикуются в таких журналах, как Marketing ScienceManagement ScienceJournal of Marketing, the Journal of Consumer Research, the Harvard Business Review, and the Journal of Marketing Research. Он является членом редколлегий Journal of Marketing Research, the Journal of Consumer Research, and the Journal of Service Research.

   
    Интересы профессора Болдинга как преподавателя охватывают области менеджмента, маркетинга и стратегии. Он преподавал основные курсы во всех трех областях, включая “Лидерство”, “Этика в организациях”, “Маркетинг”, “Менеджмент”, “Основы стратегии”, а также курс “Культура, цивилизация и лидерство”. Ему была вручена награда Школы бизнеса Фукуа  за выдающиеся заслуги в преподавании. На протяжении двадцати лет в нескольких изданиях GuidetotheBestBusinessSchoolsкоторый составляетсяBusinessweekпрофессора Болдинга выделяли за его педагогическое мастерство. Также он имеет награду от Bank of America ”За выдающиеся достижения в учебной, научной работе, лидерстве и служении делу”.
   
    Профессор Болдинг занимался исследовательской и консалтинговой деятельностью, а также вопросами развития управленческих кадров в таких организациях как IBM, AT&T, Bank of America, Sears, Eli Lilly, Blue Cross/Blue Shield, Ford Motor Company, Lafarge, U.S. Postal Service, Stride Rite, BellSouth, Wolseley, Hanes, Harnischfeger, Bethlehem Steel, Thomson Newspapers, Siemens и Citibank.
Наверх
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс