Архив Деловых игр

II конкурс молодежных инновационных проектов в сфере телекоммуникаций «Телеком Идея»

Вы молоды, активны, талантливы, интересуетесь новыми технологиями – еще только грызете гранит науки или уже начинаете собственный инновационный бизнес? У вас есть идеи о том, как с помощью телекоммуникаций изменить мир, сделать жизнь лучше, насыщеннее, интереснее? Вы хотите рассказать об этом другим и стремитесь воплотить свои замыслы в жизнь? Давайте сделаем это вместе!

В рамках программы «Система «Лифт в будущее» по поиску, поддержке и развитию талантливой молодежи компания «Мобильные ТелеСистемы» (ОАО МТС), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, при поддержке Минкомсвязи России и Высшей школы экономики объявляет II конкурс молодежных инновационных проектов в сфере телекоммуникаций «Телеком Идея».

 

Цель конкурса – поиск, поддержка и продвижение на рынок инновационных идей и проектов среди молодежи, имеющих отношение к телекоммуникациям и перспективы применения в бизнесе, социальной и государственной сферах. 

 

На конкурс принимаются проекты от студентов, молодых ученых, исследователей, разработчиков и предпринимателей, находящиеся на всех стадиях разработки от идеи до опытной модели по следующим основным тематическим номинациям:

  • Инновации в сервисе и контенте
  • Инновации в программных продуктах
  • Инновационные технические решения для систем связи,
  • Маркетинговые и управленческие инновации 

 

Кроме того, в рамках «Телеком Идеи» пройдут конкурс видеопрезентаций и конкурс на лучший startup-блог, участие в которых позволит вам проявить свои творческие способности, креатив и потренироваться в использовании современных методов позиционирования и продвижения своих проектов.

 

Участники конкурса «Телеком Идея» получат профессиональную экспертизу своих проектов от ведущих специалистов отрасли телекоммуникаций и венчурного рынка, необходимые знания и полезные практические навыки по работе над инновационными проектами, их коммерциализацией и продвижением. Победители смогут представить собственные разработки на рассмотрение руководства отрасли, Группы МТС и венчурных инвесторов, а также уникальный шанс сотрудничества с лидерами рынка ИКТ.  

 

Как принять участие?

Принять участие в конкурсе могут совершеннолетние граждане Российской Федерации, Армении, Белоруссии, Узбекистана и Украины в возрасте до 35 лет: студенты, молодые ученые, разработчики, предприниматели – как индивидуально, так и коллективно.

Конкурс будет проходить в период с марта по июнь 2012 года, прием заявок продлен до 20 апреля.

Для участия в конкурсе необходимо зарегистрироваться и заполнить анкету на сайте

 

 

 

Кубок FutureToday

Этой весной Кубок FutureToday объединит самых сильных кандидатов со всей России и лучших работодателей. Кандидаты со всей России пройдут многоэтапный отбор, а 100 лучших встретятся в Москве 19-20 апреля для того, чтобы определить победителя.

 

Решение кейсов становится все более популярным среди амбициозных студентов, а этот навык всё сильнее ценится работодателями. В Кубке FutureToday все кейсы будут составлены на материалах реальных бизнес-процессов, и Вы сможете действительно применить свои знания на практике. Представители компаний будут не только давать обратную связь командам и участникам, но и присматривать себе будущих сотрудников. Кубок FutureToday – это отличный шанс начать карьеру в престижной компании или как минимум здорово прокачаться, чтобы покорить компанию своей мечты!

 

Все этапы отбора – это Ваша возможность не только пробиться в суперфинал, но и получить опыт таких отборов в эти Компании. Например, тестирование будет по методикам SHL, которые используются большинством ведущих работодателей.

 

Участников ждет командная борьба, интересные задачи, встреча с компаниями-работодателями, ценные знакомства и бесценный опыт!

 

Примите участие в крупнейшем турнире по решению кейсов, бросьте вызов командам со всей России и докажите, что Вы – действительно лучший!

 

Все подробности и регистрация на сайте http://www.futuretoday.ru/cup

 

 

R U HR? L'Oreal

Компания L'Oreal приглашает студентов ВШМ СПбГУ принять участие  в бизнес-игре R U HR ?

R U HR ? – бизнес-игра для студентов, которая дает возможность попробовать себя в качестве HR-директора одного из филиалов компании!

 Ваши возможности:

  • Изучить компанию изнутри и понять, как работает международный бизнес 
  • Почувствовать себя в роли HR-директор
  • Проявить себя перед топ-менеджментом компании
  • Посоревноваться со студентами из разных стран

Главный приз: путешествие в одну из стран мира и посещение представительства компании.

 

Игра состоит из нескольких этапов 

  • До 22 февраля – регистрация команд из 3-х человек одного вуза
  • 23 февраля – 5 марта – работа над кейсом: Operational Case «How to attract, develop, and retain talents within a competitive, and fast evolving emerging market?»
  • 6 марта – презентация Operational Case в Москве
  • 7 марта – 22 марта – работа над кейсом: Innovation Case
  • 23 марта – презентация Innovation и Operational Cases в Москве – для команды, которая будет определена по итогам презентаций 6 марта
  • 24 марта – 17 апреля – работа над финальной презентацией для международного финала
  • 18-19 апреля – международный финал в Париже

Всего три шага отделяют вас от победы:

  1. Соберите команду из 3-х человек из одного вуза; 
  2. Заполните форму (обратите внимание, что она на всю команду) и до 22 февраля пришлите её на ruhr@futuretoday.ru;  
  3. Получите задание вместе со всеми и решайте!

 

CEMS Social Business Competition

Бизнес-игра для студентов CEMS и их друзей ( в команде необходимо присутствие минимум одного студента-представителя CEMS), которая предоставляет шанс разработать и воплотить в жизнь социальный бизнес проект, направленный на борьбу с глобальными социальными проблемами.

 

Время проведения:

10 декабря 2011 – 14 июня 2012

 

Дедлайн для представления своего проекта:

1 марта 2012 года

 

Цель:

Объединить студентов, выпускников и корпоративных партнеров CEMS для решения глобальных проблем.

 

Приз:

€2,000 гарантированный призовой фонд от CEMS,а также вознаграждение от корпоративных партнеров.

 

Суть:

Разработать устойчивую социальную бизнес модель, используя различные бизнес-модели.

 

Узнайте больше на сайте CEMS Social Business Competition или свяжитесь с организаторами по электронной почте sbc@senstation.org

 

 

Ace Manager, the business game

Ace Manager это международная бизнес-игра, организованная компанией BNP Paribas для студентов со всего мира, с помощью которой участники на 4 недели примерят на себя роль банкиров и получат уникальный опыт в решении бизнес-кейсов.

 

To be announced

Международные игры компании L’Oréal

Деловая игра L'Oréal EStrat 
Деловая игра L'Oréal Brandstorm

Участие студентов ВШМ в деловых играх компании L'Oreal

 

Обучающая программа KPMG K-Foundation 2012 

Регистрация открыта до 15 декабря 2011 г.

 

 

 

Специалисты компании КПМГ, лидера в области аудиторских услуг в России, поделятся с вами своим опытом и подготовят вас к первому году работы в крупной международной компании.

 

 

 

Для кого создана программа K-Foundation?

 

 

  • Для студентов старших курсов, настроенных на карьеру в сфере аудиторских и консультационных услуг.

 

Чему ты научишься?

 

 

 

Вы подготовитесь к работе в компании вашей мечты, а также сертификации ACCA. Обучение в рамках KPMG K-Foundation 2012 включает следующие блоки:

 

 

  • введение в МСФО, западный учет и основы российского налогообложения
  • финансовый анализ и корпоративные финансы;
  • английский язык для финансиста;
  • программа развития личностных навыков (навыки делового письма, навыки проведения презентаций, управление временем, деловой дресс-код и др.);
  • этические и профессиональные стандарты, деловые игры;
  • мастер-классы и встречи с руководителями КПМГ;
  • презентации профессиональных подразделений КПМГ;
  • неформальное общение с сотрудниками КПМГ и другими участниками курса.

 

Как проходит обучение?

 

 

  • Участие в K-Foundation является бесплатным.
  • Обучение будет проводиться в вечернее время, три раза в неделю с 20 февраля до 28 мая 2012 в офисе КПМГ в деловом центре «Москва-Сити». Студенты региональных вузов смогут пройти обучение в Online K-Foundation в сети Интернет.
  • Все участники KPMG K-Foundation, успешно освоившие материал, получат сертификаты о прохождении образовательного курса КПМГ с перечнем всех пройденных и успешно сданных курсов.
  • Каждый участник программы также получит возможность за один день получить предложение о работе в КПМГ.

 

Как участвовать в K-Foundation?

 

 

  • Зарегистрироваться в KPMG Recruitment System (регистрация открыта до 15 декабря 2011 г.). Путь для регистрации: 2012 - Russia - Moscow - K-Foundation - General
  • Пройти онлайн-тестирование и интервью с сотрудником Управления по работе с персоналом КПМГ.
  • Получить приглашение на открытие программы.

 

Подробнее о программе

 

 

 

 

 

 

REVEAL от компании L’Oréal

 

Компания LOréal рада представить вам инновационную онлайн бизнес-игру REVEAL.

 

 

 

Почему стоит поиграть? Игра идеально подходит для тех, кто только ищет свой профессиональный путь:

 

 

 

- сочетание профессиональной оценки и реальных перспектив трудоустройства,

 

 

 

- определение профессиональной сферы, к которой вы предрасположены,

 

 

 

 - оценка базовых компетенций,

 

 

 

- много новой информации о компании и

 

 

 

- возможность попасть в компанию, отправив резюме.             

 

 

 

 

 

В чем смысл игры? В процессе прохождения вы поучаствуете в создании совершенно нового продукта для компании L’Oréal, причем пройдете абсолютно все стадии от зарождения идеи до непосредственной реализации и рекламного сопровождения на крупном международном рынке. Вы сможете побывать в роли новатора, научного специалиста, финансового эксперта, креативного маркетолога и мастера по продажам.

 

 

 

Почему это интересно? Игра постоянно держит вас в тонусе: новая информация о компании и продукте сменяется тестами и испытаниями. Вы сможете применить и развить различные навыки, причем делать это не выходя из дома и затратив на всю игру не более 4 часов!

 

 

 

Где можно поиграть? Уникальный опыт, совмещенный с высокими технологиями и возможностью попасть в компанию, ждут вас на сайте

 

 

 

 WWW.REVEAL-THEGAME.COM

 

 

 

Завершите игру до 1 декабря 2011 и примите участие в B-REVEALED, финальном мероприятии, на котором будет возможность поработать над реальными бизнес-кейсами L’Oréal, пообщаться с сотрудниками компании и стать сотрудником компании!Лучшие из лучших отправятся на международный финал REVEAL в Париже!

 

 

 

Более подробная информация и возможность задать вопросы на сайте http://vkontakte.ru/revealthegame

 

 

 

Узнайте о результатах последней игры 

 

 

 

 

Международный конкурс кейсов КПМГ 2012 

 

Примените свои знания,  аналитические способности и умение работать в команде, чтобы найти лучшее решение кейса и выиграть поездку на Международный финал в Гонконге! Вы также сможете продемонстрировать свои таланты и приобрести опыт у ведущих мировых экспертов КПМГ.

 

 

 

Ваше участие в конкурсе даст вам неоспоримые преимущества: приобретенный опыт будет весомой строчкой в вашем резюме, а также послужит доказательством вашей целеустремленности при поиске работы. 

 

 

 

 

 

 

 

Этапы конкурса:

 

 

 

1.   Регистрация участников началась. Отправьте заполненную регистрационную форму (Application Form), указав “KICC” в теме письма. Все кандидаты получат уведомление о получении нами заявки. Регистрационную форму вы можете найти здесь.

 

 

2. Отборочный тур. Несколько групп будет выбрано для дальнейшего участия исходя из конкретных критериев. От них потребуется проанализировать бизнес-кейс, разработать стратегию его решения и презентовать ее перед  жюри.

 

 

3. Финал России и СНГ (будет проводиться в Москве в офисе КПМГ). Победители отборочных этапов получат возможность представлять Россию на международном финале, который состоится в Гонконге.

 

 

4. Международный финал. Команды из более чем 20 стран будут бороться за титул Чемпионов Международного конкурса кейсов КПМГ 2012. Приз команды-победителя составит туристический ваучер на 2 000 евро. 

 

 

Сроки: 

 

 

 

 

 

Отборочные туры в России и СНГ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Санкт-Петербург:

 

 

регистрация заканчивается 01.12.11,

 

 

дата проведения  06.12.11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Финал России и СНГ (будет проведен в Москве для команд-победительниц отборочных туров) – конец февраля/начало марта (дата будет подтверждена позже)

 

 

 

 

 

Международный финал, 18–20 апреля 2012 г. (Гонконг)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контакты:

graduate@kpmg.ru

+7 812 313 7300, Санкт-Петербург  (Юлия Цыбуля) 

 

Подробнее о конкурсе

 

L’Oréal BrandStorm 2012

 

 

Деловая игра в области маркетинга и прекрасная возможность начать свою карьеру в L'Oréal.

 Суть игры заключается в создании инновационного продукта и стратегии его продвижения для одного из 26 существующих брендов L'Oréal.

Вы будете работать совместно с крупнейшим рекламным агентством над созданием рекламной кампании, стратегии и упаковки.Вам необходимо собрать и зарегистрировать команду из 3-х человек, учащихся в одном ВУЗе, на www.brandstorm.loreal.com.

 

ПРИЗЫ! - Команда, победившая в российском финале, отправляется на международный финал в Париж, где соревнуется за главный призпутешествие в любую страну мира на сумму € 10 000!
Бренд 2012 года – The Body Shop!

 

Задача команды в этом году - придумать инновационный продукт или новую линию продуктов для бренда The Body Shop, соблюдая ценности бренда.

 

Все в руках вашего креатива и фантазии!!!

 

CITIZEN ACT  

 

Если корпоративная социальная ответственность – это одна из сфер ваших интересов, тогда создавайте свою команду  и вступайте в  CITIZEN ACT - обучающую игру от Societe Generale.
Бросьте вызов студентам со всего мира
!

 

Этапы игры:

1. Зарегистрируй свою команду из трех студентов cейчас на citizenact.com (регистрация длится с 3 октября по 5 декабря) и сделай команду известной, используя технологии распространения слухов.
2.
Ответь на наш оценочный модуль и получи право приехать в Париж 14 февраля, 2012 года. Здесь начнется второй этап игры.
3.
Получи выгоду от общения с опытными экспертами по корпоративной социальной ответственности и коучами, которые помогут развить твои навыки.
4.
Будь среди финалистов и брось вызов студентам со всего мира на большом финале в Париже 27 апреля, 2012.
5.
Приз за первое место - путешествие стоимостью  7,000 евро и возможность пройти стажировку в Societe Generale.  

 

Все подробности на сайте http://www.citizenact.com/

 

  

Компания Henkel приглашает Вас принять участие в международном студенческом конкурсе Henkel Innovation Challenge V

 

Компания Henkel рада объявить о начале приема заявок на участие в пятом международном студенческом конкурсе инноваций Henkel Innovation Challenge (HIC), стартовавшим с началом учебного года. К участию в конкурсе приглашены студенты из 14 стран Европы и азиатско-тихоокеанского региона. Международный финал конкурса пройдет в апреле 2012 г. в Польше, на родине команды, победившей в предыдущем конкурсе. Победителей международного финала ожидает эксклюзивное кругосветное путешествие, а также дорожные ваучеры номиналом 1000 евро каждый.

Компания Henkel приглашает студентов любых специальностей представить свои инновационные идеи на конкурс Henkel Innovation Challenge V. Для участия необходимо разработать и представить концепцию для одного из брендов Henkel или для какой-либо инновационной технологии одного из подразделений компании («Чистящие и моющие средства», «Косметика и средства личной гигиены» и «Клеи и технологии»), которые помогут удовлетворять нужды потребителей в 2030 г.

В этом году конкурс включает в себя еще одно важное условие: идеи для брендов и технологий должны соответствовать принципам устойчивого развития, таким как, например, сокращение расходов электроэнергии и воды.

Всем желающим бросить вызов своим сверстниками из других стран и принять участие в конкурсе необходимо зарегистрировать свою команду на сайте www.henkelchallenge.com до 12 декабря 2011. Студенческие команды должны состоять из двух человек.

Помимо полезного опыта и незабываемых впечатлений конкурс Henkel Innovation Challenge предлагает студентам возможность хорошо зарекомендовать себя в глазах крупной международной компании – перспективного работодателя.  Во время проведения конкурса лучшим командам в качестве руководителей и консультантов будут помогать опытные менеджеры компании Henkel. По окончании конкурса Henkel продолжает поддерживать контакты со многими его участниками. Кроме того, для самых талантливых и креативных участников предполагается возможность стажировок с перспективой дальнейшего трудоустройства.

Информацию о Henkel Innovation Challenge можно также найти на официальной странице  конкурса в социальной сети Facebook ( www.facebook.com/henkelchallenge ); страница имеет уже более 5000 поклонников. Здесь также представлены видео-ролики с финалов конкурса HIC предыдущих лет. Фотоматериалы конкурса Henkel Innovation Challenge также доступны на сайте http://www.henkel.com/press

Подробная информация о конкурсе на сайте компании Henkel

 

 

Microsoft case Competition Mango

 

Со 2 по 31 октября 2011 года состоится Чемпионат для студентов бизнес и технических специальностей Microsoft Case Competition Mango. В этот раз Чемпионат будет посвящен выпуску Windows Phone в России и конкуренции с iPhone и Android.

 

Microsoft Case Competition совместит в себе два абсолютно разных направления – решение бизнес-кейсов для бизнес-секции и разработку концепции приложения для технической секции.

Регистрация (16 сентября – 1 октября включительно) пройдёт на сайте чемпионата в командах по 4 человека для бизнес-секции и по 1-2 человека в технической секции. Зарегистрироваться может любой студент, магистрант, аспирант, а также выпускник вуза в 2010  – 2011 гг.

Самые талантливые участники смогут сразиться 31 октября в финале в главном офисе Microsoft в России.

Что даёт участие в чемпионате?

 

  • Возможность глубокого знакомства с миром смартфонов

 

  • Возможность лично пообщаться с топ-менеджерами Microsoft в офисе компании, получить обратную связь и зарекомендовать себя
  • Заряд энергии и развития от участия

 

 

Успейте зарегистрироваться на сайте до 1 октября включительно!  

 

Все подробности и форма для регистрации на сайте http://microsoft.changellenge.com/ 

 

 

Образовательно-исследовательская программа GameChangers 

 

 

 


 

Узнайте о результатах отбора 2011/2012!

 

В сентябре 2011 года стартует образовательно-исследовательская программа GameChangers, посвященная изучению бизнеса в сфере информационных технологий (ИТ). Программа будет проходить с сентября 2011 года по май 2012 в Санкт-Петербурге с несколькими занятиями в Москве. Цель программы – сформировать сеть специалистов, хорошо понимающих индустрию и ориентированных на работу по развитию российской инновационной экосистемы.  

В GameChangers выделены два тематических направления: «ИТ в банках и электронные платежи» и «Бизнес в области бионформатики», а также три специализации: корпоративная, предпринимательская и экосистемная.

 Ключевые партнеры программы: Российская венчурная компания, «Яндекс», НИУ ИТМО, бизнес-инкубатор «Ингрия», бизнес-инкубатор НИУ ВШЭ, OpenWay, JetBrains, «Промсвязьбанк», i-Free, Runa Capital.

 К участию приглашаются студенты (20 бесплатных мест) и организации (3 вакантных партнерских места). Для студентов GameChangers – это возможность найти свое место в индустрии ИТ благодаря общению с ведущими специалистами и руководителями организаций-партнеров, а также проектной работе над реальными задачами и стажировкам. Для компаний – это площадка открытых инноваций и инструмент для кадрового и организационного развития. В рамках программы также будут проходить открытые мероприятия.  

 

 Чтобы принять участие в программе, необходимо до 16 сентября заполнить анкету на английском языке на сайте http://gamechangers.ru/form. Следующим этапом отбора для успешных кандидатов станет интервью с представителями образовательной программы, результаты будут известны 22 сентября.   

 

Контактное лицо по вопросам участия - Екатерина Чайкина: +7 981 861 82 51. 

 

Результаты прошлой программы были успешными для студентов ВШМ СПбГУ, они выдержали серьезный конкурс, чтобы стать участниками курса, и получили не только предложения работы, но и сильно обогатили свой практический опыт.  

 

Все подробности - на сайте http://gamechangers.ru/

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сбербанк России приглашает студентов ВШМ СПбГУ принять участие в

Международной студенческой олимпиаде по управлению банком «Битва Банков» – Banks Battle 2011!

 

Что такое Banks Battle, и для чего это нужно именно вам?

 

  • Banks Battle – международная студенческая олимпиада, главной целью которой является формирование у студентов понимания устройства и принципов функционирования коммерческого б анка.
  • Banks Battle будет проходить в формате бизнес-симуляции, что позволит вам «примерить» на себя роль топ-менеджмента банка и в реальном времени моделировать ключевые процессы ба нковской деятельности.
  • Победителей Олимпиады ждут ценные призы от Сбербанка России; главный призстажировка в Гонконге.

 

 

 

Что требуется, чтобы принять участие в «Битве Банков»?

 

  • Быть студентом бакалавриата, специалитета или магистратуры российского, украинского, белорусского или казахстанского ВУЗа.
  • Быть не старше 25 лет на момент окончания регистрации.
  • Зарегистрироваться на сайте www.banksbattle.ru (иметь персональный логин/пароль).
  • До 21 сентября 2011 г. стать участником команды: зарегистрировав новую команду или войдя в состав существующей команды.
  • В команде должно быть не менее 3 и не более 4 человек.
  • Сделать и загрузить на сайт презентацию команды.

 

 

 

 

 

Все подробности можно найти на сайте www.banksbattle.ru.

 

 

 

Торопитесь: необходимо зарегистрироваться до 21 сентября 2011 года!

Желаем удачи и верим в успех наших студентов!

 

 


 

 

 

 

Первый конкурс молодежных инновационных проектов в сфере телекоммуникаций «Телеком Идея»

 

Конкурс «Телеком идея» направлен на поиск и поддержку перспективных идей научной молодежи в сфере телекоммуникаций. К участию принимаются инновационные проекты, имеющие отношение к телекоммуникационной отрасли, находящиеся на любой стадии разработки – от идеи до ее внедрения и эксплуатации. Конкурс организован Группой МТС при поддержке Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и Высшей школы экономики (НИУ ВШЭ).

  • Как принять участие

 

 

Принять участие в конкурсе могут молодые граждане Российской Федерации в возрасте до 30 лет и молодые ученые в возрасте до 35 лет – студенты, аспиранты и сотрудники высших учебных заведений и научно-исследовательских организаций. Авторами проектов могут выступать не только индивидуальные разработчики, но и творческие коллективы, а также организации.

Для участия в конкурсе необходимо заполнить анкету на сайте конкурса www.telecomidea.ru  до 10 апреля.  Здесь же можно ознакомиться с дополнительной информацией о проекте, в том числе с Положением о конкурсе.

  • После регистрации

 

 

После регистрации участники должны представить свои проекты на портале www.telecomidea.ru для рассмотрения Экспертным советом конкурса.

Состав Экспертного совета, в который входят представители МТС, Минкомсвязи России, ученые и эксперты в сфере телекоммуникаций, а также специалисты в области экономической экспертизы и организации финансирования инновационных проектов, представлен на портале конкурса www.telecomidea.ru.

 Из этих проектов Экспертный совет выберет для каждой номинации несколько лучших предложений, авторы которых на втором этапе конкурса должны будут представить подробные описания проектов, а затем лучшие из них в финале  сделают презентации для членов Экспертного совета. Финалисты конкурса будут отобраны из числа участников, продемонстрировавших наилучшие показатели своего проекта по совокупности нескольких критериев, в числе которых научно-техническая новизна проекта и готовность его к реализации, величина и динамика рынка, организационный потенциал и квалификация команды проекта.

 

Победители конкурса будут награждены ценными призами и смогут представить инновационные идеи на рассмотрение руководства Группы МТС. 

 

 


 

 

 

 

KPMG’s International Case Competition 2011!

 

 

What’s in it for you?

  • global business environment
  • opportunity to benchmark your skills
  • distinguish yourself and build your CV
  • learn from KPMG leaders
  • get to know KPMG professionals and services
  • making new friends and networking
  • last but not least – your thinking can take you further than you imagined –
    to Istanbul, Turkey!

 

Your team will represent Russia and the CIS and compete with the best students from all over the world (16 countries participate).

 

Requirements to participants:

  • Apply individually or in teams of 4 members!
  • Undergraduates or postgraduate students
  • Valid foreign-travel passport
  • Fluent English

 

Selection Stages of the Russia and the CIS National Competition will be held in Moscow, St.Petersburg, Nizhny Novgorod and Kiev.

Date of St.Petersburg Selection Stage – 15 December 2010 (will be held in St.Petersburg KPMG’s office).
Registration is open till 5 December 2010!

Winning teams of selection stages will compete in the National Final (Moscow, end of February/beginning of March 2011).
The best team will represent Russia & CIS in the International Finals in Istanbul, Turkey (6-8 April 2011).

To participate fill in the Application form and send it to hrstp@kpmg.ru.  

Rise to the occasion. Push yourself. Go beyond.

Details at www.kpmg.ru/graduate

 

 


Деловая игра L'Oreal Brandstorm 2011

 

 

 

L’Oreal BrandStorm – это деловая игра в области маркетинга и прекрасная возможность начать свою карьеру в L'Oreal (многие участники этой игры уже воплощают свои идеи на практике, являясь Бренд-менеджерами компании). Бренд 2011 года - L'Oreal Professionnel.

 


Задача команды в этом году - привлечь мужчин в парикмахерские салоны: придумать инновационную услугу/процедуру для мужчин и новую линию продуктов в бренде L'Oreal Professionnel для воплощения этой услуги/процедуры. В России в игре участвуют студенты 9 Российских университетов: МГУ, МГИМО, СПбГУ, ГУ ВШЭ, ФинЭк, ИНЖЭКОН, РЭА им. Плеханова и ГУУ.

 

 

 

Попробуйте себя в роли брэнд-менеджера компании L'Oreal и узнайте больше о рынке товаров красоты!
Присоединяйтесь: www.brandstorm.loreal.com

 

  • Собери команду из 3х студентов одного ВУЗа и зарегистрируйся до 20 декабря
  • Пройди этап pre-case и участвуй в национальном финале игры в марте 2011
  • У тебя есть шанс выиграть международный финал в Париже, который состоится в июне 2011!

 

 

 

Ежегодно студенты Высшей школы менеджмента СПбГУ принимают участие в игре. В июне 2010 года команда студентов магистратуры ВШМ СПбГУ Fuel Top Up в составе Олеси Бахаревской, Дмитрия Петропавловского и Евгении Федоровой стала победительницей российского финала и участвовала в международном финале в Париже, где она соревновалась с 38 команадами со всего мира!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Деловые игры компании Procter&Gamble pg

Деловая игра  Procter&Gamble по управлению системами поставок Product Supply Seminar

Игра состоялась в Москве, 13 ноября, 2009

 

Procter&Gamble приглашает Вас принять участие в бизнес игре, которая предоставит Вам уникальнейшую возможность на целый день заглянуть внутрь огромной корпорации и проявить себя, решая реальные бизнес-задачи.

В случае успеха, Вы станете претендентом №1 на позиции и стажировки в отделе управления цепочкой поставок.

Что будет:

  • Менеджеры P&G поделятся знанием и опытом построения цепочек поставок - от прогнозирования спроса до доставки товара на полки магазинов
  • Вы будете решать реальную бизнес-задачу в команде
  • У Вас будет возможность повстречаться с опытными и молодыми менеджерами P&G, которые ответят на вопросы про работу и жизнь

Как принять участие:

  • Заполните заявку до 15 октября 2009
  • Пройдите онлайн анкету и тестирование до 26 октября 2009
  • Если Вы пройдете отбор, Вы получите приглашение и материалы для подготовки к игре 13 ноября 2009
  • По результатам бизнес игры у Вас будет шанс пройти интервью в P&G и, в случае успеха, получить приглашение на стажировку или предложение о работе
  • Если Вы проживаете не в Москве или Московской области, P&G оплатят транспортные расходы

 

Procter&Gamble предлагает поучаствовать в конкурсе «Подбрось идею!»

Участие позволит вам:

  • почувствовать себя менеджером большого бизнеса;
  • проверить свои знания;  
  • и получить возможность обсудить свои идеи с Мэтью Прайсом, генеральным директором P&G Восточная Европа.

Готовы принять вызов?Тогда представьте, что на совете директоров компании вам поставили задачу увеличить выручку от торговой марки Gillette в два раза! При этом бренд занимает 92% рынка, а простое увеличение цен вряд ли обрадует покупателей. Без креативного подхода никак...

Предложите свое решение этой нетривиальной задачки и обсудите свою блестящую идею за завтраком с Мэтью Прайсом.

 

Компания Procter&Gamble проводит для студентов серию тренингов личностного развития «Get Your Talent to the TOP...»

 

Когда: Апрель, 2009

Где: Москва

Крайний срок подачи заявок: 20 марта, 2009

В апреле 2009 Procter&Gamble проводит для студентов серию тренингов личностного развития «Get Your Talent to the TOP...»

 

В Procter&Gamble мы уделяем огромное внимание обучению и развитию наших сотрудников. Это во многом связано с нашей организационной политикой, которая состоит в так называемом «продвижении изнутри».

 

 «Get Your Talent to the TOP...» это курс тренингов для студентов, основанный на корпоративных тренингах, которые обычно предлагаются сотрудникам в течение их первого года работы в P&G. Каждый из этих личностных тренингов предполагает развитие тех или иных компетенций, которые мы называем «направляющими успеха».

 

Темы тренингов:

Лидерство

Развитие творческого и логического мышления

Управление временем

 

Тренеры - менеджеры P&G, которые поделятся с вами не только теорией, но и практическими примерами того, как в реальной работе в P&G применяются те методики, о которых шла речь на тренинге. Кроме того, у вас будет возможность встретиться и лично пообщаться с теми, кто совсем недавно начал свою карьеру в P&G.

 

Требования к участникам:

­ Студенты 3-5 курса

­ Знание английского языка

­ Российское/ Белорусское гражданство

 

Как принять участие:

- Заполните заявку

- Пройдите онлайн анкету и тестирование

- Обратите внимание, что количество мест на тренинги ограничено, поэтому в случае успешного прохождения этапов, мы сможем пригласить вас лишь на один из предложенных тренингов. Мы не можем гарантировать, на какой именно тренинг мы сможем вас пригласить, но в заявке вы можете указать, какой из тренингов вам хотелось бы посетить больше всего. Мы постараемся учесть ваш интерес.

- У участников программы будет шанс пройти интервью в P&G и, возможно, получить приглашение на стажировку или предложение о работе.

 Подробная информация на сайте P&G

 

Заявка на участие

 

 

Компания Procter&Gamble приглашает Вас принять участие в уникальной бизнес игре «Управление системами поставок»

 

Деловая игра пройдет в Москве, 15 мая, 2009

Крайний срок подачи заявок: 15 апреля, 2009

 

Procter&Gamble приглашает Вас принять участие в уникальной бизнес игре, разработанной ведущими специалистами P&G в сотрудничестве с известными профессорами Cranfield University (the UK, Bedfordshire). Эта игра позволит Вам погрузиться в атмосферу отдела управления системами поставок и обогатить свои знания в этой области.

В течение дня Вы сможете:

 

  • понять, как построены процессы поставок - от прогнозирования спроса до доставки товара на полки магазинов;
  • «попробовать», как это работает на практике, участвуя в командной деловой игре и соревнуясь в поиске наиболее оптимальных решений;
  • узнать о тех карьерных возможностях, которые предоставляет компания для Вас - молодых специалистов.

 

 

К участию приглашаются студенты 4го и 5го курсов и молодые специалисты (с опытом работы до 5 лет), интересующиеся работой в отделе управления системами поставок.

 

Как принять участие:

 

  • Заполните заявку до 15 апреля 2009
  • Пройдите онлайн анкету и тестирование до 24 апреля 2009
  • В случае, если вас отобрали в качестве участника деловой игры, вы получите приглашение и материалы для подготовки к игре 6 мая 2009.
  • По результатам бизнес игры у участников будет шанс пройти интервью в P&G и, возможно, получить приглашение на стажировку или предложение о работе.
  • Участникам игры, проживающим не в Москве и Московской области будет оплачены транспортные расходы.

 

 

Заявка на участие

О предыдущей деловой игре

 

Компания Procter&Gamble приглашает Вас принять участие в уникальной бизнес игре «Управление системами поставок»
Подробнее

Компания Procter&Gamble приглашает Вас принять участие в Европейском Финансовом Семинаре (Женева, Швейцария)
Подробнее 
 

Компания Procter&Gamble приглашает Вас принять участие в Международном семинаре по информационному обеспечению и поддержке принятия решений (Париж, Франция)
Подробнее

 

Cоревнования по Microsoft Office office

Компания Softline объявляет о запуске соревнований по Microsoft Office для российских школьников и студентов. Соревнования проходят в рамках международного мероприятия Worldwide Competition on Microsoft Office, 2009, ежегодно проводимого компанией Certiport - лидером в сфере IT-сертификации.

В России организацию мероприятия обеспечивает компания Softline - Solution Provider компании Certiport на территории России и СНГ. Партнерами российских соревнований выступают компании Microsoft, ABBYY, издательства ЭКОМ и «Русская редакция», журналы ComputerBild, Bite, CIO, T-comm, онлайн-журнал TechnoFresh.

Требования к участникам:

  • Возраст от 14 лет и более
  • Наличие документа, подтверждающего статус школьника или студента, обучающегося в России (документ нужно предъявить по запросу организаторов соревнований)
  • Желание и возможность пройти международный экзамен в центре тестирования Certiport
  • Знание продуктов Word 2007 или Excel 2007
  • Вера в себя и желание победить

Узнать более полную информацию и зарегистрироваться до 25 июня для участия в соревнованиях можно по ссылке

Информационный плакат

 

 

Принять участие!

Конкурс проходит в рамках федеральной программы по трудоустройству студентов и выпускников

 

Конкурс эссе на тему «Лидерство» «Harvard Business Review - Россия» и AIESEC

Журнал «Harvard Business Review - Россия», международная организация AIESEC при партнерстве с компаниями Schneider Electric («Шнейдер Электрик»), «РусГидро» и СК «РОСНО» приглашают вас принять участие в конкурсе эссе на тему «Лидерство», который позволит всесторонне проявить свои возможности и отлично зарекомендовать себя перед потенциальными работодателями

 

Условия конкурса:

  • напишите лидерское эссе
  • выполните одно (или более) из заданий компаний

 

Победитель получит пожизненную подписку на Harvard Business Review - Россия.

10 авторов, отмеченных Harvard Business Review - Россия и AIESEC, получат книги «Планирование карьеры» и «Управление знаниями» из классики «Harvard Business Review».

Авторов, отобранных компаниями «Шнейдер Электрик», «РусГидро» и СК «РОСНО», ждет подарок - годовая подписка на Harvard Business Review - Россия.

Контакты всех участников конкурса будут занесены в базу данных компаний, по которой они отбирают студентов на стажировку.

Работы принимаются по 20 мая 2009 года. Победители будут объявлены на сайте 25 мая 2009 года.

 

Подробная информация доступна на сайте http://www.hbr-russia.ru/

 

McKinsey & Company приглашает вас принять участие в конкурсе по решению бизнес задачmckinsey

Вам представится шанс, работая в команде с другими талантливыми студентами, проанализировать реальный случай из деловой практики. Помогать вам будут консультанты McKinsey. По окончании конкурса состоится презентация о компании.

Если вы хотите принять участие в конкурсе, отправьте по электронной почте свое резюме и сопроводительное письмо на английском языке до 1 мая 2009 года. Просьба также приложить копии документов о вашей академической успеваемости. В документах нужно указать, что вы подаете заявку на участие в «Case Competition».

Если вы пройдете отбор, сотудники компании свяжутся с вами и сообщат дополнительную информацию. Мероприятие состоится 30 мая 2009 года.

Электронная почта: mos_recruit@mckinsey.com

Источник: e-Graduate.ru http://www.e-graduate.ru/news.aspx?NewsID=7a452253-43e4-4fa8-8efb-0655caae5c23 

 

Компания Intel проводит конкурс идей программных сервисов Intel Services Contest

Описания идей принимаются до 25 апреля 2009

Крайний срок подачи заявок: 3 апреля 2009

Если у Вас есть смелая IT- идея, участвуйте в конкурсе! Подробнее

http://www.intel.ru/education

_______________________

 

Олимпиада по рекламе Подробнее 

Он-лайн игра UnileverGame Подробнее  

http://unilevergame.com/

 

_________________________

 

 

Деловые игры газеты "Деловой Петербург"

Участие студентов ВШМ в деловых играх газеты "Деловой Петербург"

_________________________

 

BNP Paribas Ace Manager

Подробнее 

 

 

NUS Business School invites you to 'Cerebration 2009'

Подробнее 

 

Компания Société Générale Group приглашает Вас принять участие в бизнес-игре  CITIZEN ACT
Подробнее 

 

Газета  «Ведомости» приглашает Вас принять участие в кейсе «Разомни мозги» и выиграть отличные призы. 
Подробнее
 

Наверх
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс