Результаты игр

L'Oreal Brandstorm 2016

 

19 мая 2016 года в Москве состоялся Российский финал игры L'Oreal Brandstorm 2016.

 

Победителем национального конкурса стала команда студентов Института "Высшая школа менеджмента" Санкт-Петербургского государственного университета Clean Sweep в составе (слева направо на фото):


• Михайлова Виктория
• Мудрова Дарья
• Петрунина Анастасия

 

Теперь команда Clean Sweep отправится на международный финал в Париж, где будет состязаться с командами-победителями национальных финалов из 45 стран!

 

Поздравляем наших студентов и желаем им удачи!

 

 

  

BAT Russia Case Competition 2016

 

14 апреля 2016 года в Москве состоялся финал ежегодного кейс-чемпионата «БАТ Россия».


Всего в чемпионате учувствовало 70 команд со всей России, в финал же вышли только 5 команд.


Победителем данного чемпионата стала команда студентов 3 курса Института "Высшая школа менеджмента" Санкт-Петербургского государственного университета Approved by GSOM в составе (слева направо на фото):


• Шакланова Мария
• Хафизова Карина
• Ткач Карина
• Чершембеева Наталья

 

Поздравляем наших студентов и желаем многих побед в будущем!

 

 

 

  

 

Changellenge Cup Spb 2016

 

12 апреля 2016 года в Санкт-Петербурге состоялся финал чемпионата Changellenge Cup Spb 2016.

3 место заняли студенты 3 курса Института "Высшая школа менеджмента" Санкт-Петербургского государственного университета Case Odyssey в составе (слева направо на фото):


• Ковальков Александр
• Алексеева Ольга
• Балиханова Людмила 
• Александрович Юлия

 

Поздравляем наших ребят и желаем им дальнейших побед!

 

 

 

  

Creative shock`15 в Вильнюсе

 

С 3 по 6 декабря в Вильнюсе проходил финал деловой игры Creative shock`15. В финале приняли участие 8 сильнейших команд из разных стран, в том числе и команда студентов Института «Высшая школа менеджмента» СПбГУ. В состав команды вошли (слева направо на фото): 


• Викторов Руслан
• Иванова Анна
• Козлова Мария


Для решения кейсов участникам понадобилось проявить значительные аналитические навыки, умение работать в команде и презентовать решение. В итоге команда заняла 2 место.


Поздравляем наших ребят и желаем всяческих успехов в будущем!

 

 

 

  

CIMA Global Business Challenge 2015

 

08 июня 2015 года состоялся российский национальный финал CIMA2015 GlobalBusinessChallenge! Финал соревнованияпрошел в московском офисе компании PwC.

 

Всего на конкурс было подано 120 заявок со всей России, в финал же вышли только 4 команды, получившие наивысший балл по результатам отборочных туров. Три команды из четырех представляли Институт «Высшая школа менеджмента» СПбГУ.

 

В российском финале приняли участие следующие команды:

  • 4Experts, Научно-исследовательский институт «Высшая школа экономики», Москва
  • Neva Band, Институт «Высшая школа менеджмента» СПбГУ, Санкт-Петербург
  • Nota Bene, Институт «Высшая школа менеджмента» СПбГУ, Санкт-Петербург
  • On-The-Move, Институт «Высшая школа менеджмента» СПбГУ, Санкт-Петербург

 

В рамках национального отбора среди сильнейших команд необходимо было выбрать одного победителя, который будет представлять Россию уже на международном финале. Компетентное жюри, в состав которого вошли финансовые директора и топ-менеджеры крупнейших международных компаний (таких как Unilever, BAT, PwC, Barclays), выступило в роли совета директоров, перед которым стояла задача на основании рекомендаций, предложенных консультантами – участниками игры, принять решение о дальнейшем развитии компании.

 

Победителем турнира стала команда студентов 4 курса профиля «Финансовый менеджмент» Института «Высшая школа менеджмента» СПбГУ Neva Band в составе (на фото слева направо): Екатерина Белобородько, Екатерина Мокина, Милана Бубякина, Дина Вильданова. Студентки получили главный приз конкура - 100 000 рублей, а также призы от компаний. Самое главное – команда получила шанс побороться за место победителя в международном финале, который пройдет в столице Польши – Варшаве в августе 2015 года.

 

Призы между командами распределились следующим образом:

1 место: команда Nota Bene в составе студентов 4 курса ВШМ СПбГУ: Егор Бабкин (профиль «Финансовый менеджмент»), Никита Вахабов (профиль «Финансовый менеджмент»), Виктория Петрова (профиль «Маркетинг»), Анастасия Сальникова (профиль «Финансовый менеджмент». Студенты получили приз в 80 000 рублей, а также возможность пройти стажировку в одной из компаний-членов жюри.

2 место: команда 4Experts, Исследовательский институт – ВШЭ. Студенты получили приз в 60 000 рублей, а также возможность пройти стажировку в одной из компаний-членов жюри.

3 место: команда On-The-Moveв составе студентов ВШМ СПбГУ: Анна Ложкина (2 курс, направление «Государственное и муниципальное управление»), Юлия Тукмакова (3 курс, профиль «Маркетинг»), Варвара Бердюженко (2 курс, профиль «Маркетинг»), Валерия Колобова (2 курс, профиль «Логистика»). Студенты получили приз в 40 000 рублей.

Приз в номинации «Лучший спикер» завоевала Виктория Петрова, Институт «Высшая школа менеджмента» СПбГУ, команда Nota Bene.

Приз размером в 25 000 рублей за «Лучшее видео» получила команда Nota Bene.

 

Мы гордимся нашими студентами и желаем им дальнейших побед!

 

 

 

  

L'Oreal Brandstorm 2015

 

22 апреля 2015 года в Москве состоялся Российский финал игры L'Oreal Brandstorm 2015.

 

Победителем национального конкурса стала команда студентов 4 курса Института "Высшая школа менеджмента" Санкт-Петербургского государственного университета Flawless в составе (слева направо на фото):

 

  • Дарья Арзамаскина
  • Арина Фауль
  • Полина Ананьева

 

Теперь команда Flawless отправится на международный финал в Париж, где будет состязаться с командами-победителями национальных финалов из 45 стран!

 

Поздравляем наших студентов и желаем им удачи!

 

 

 

  

Growth Driver 2015

 

01 марта 2015 года в Московском государственном университете состоялся финал международного чемпионата студентов по корпоративным финансам Growth Driver - 2015, организованный экономическим факультетом МГУ им. Ломоносова.

 

Международный чемпионат студентов по корпоративным финансам GrowthDriver является уникальным для России образовательным проектом. Участвуя в нем, студенты бакалавриата могут продемонстрировать топ-менеджменту инвестиционных банков, консалтинговых компаний и компаний реального сектора свои знания в предметной области корпоративных финансов, а также умение готовить презентации, обосновывать и защищать сделанные расчеты.

 

Чемпионат начался еще в ноябре и прошел в три этапа. По итогам соревнования сильнейшей из 36 команд России, стран СНГ и Балтии стала команда студентов Института «Высшая школа менеджмента» СПбГУ «Питер Финанс», в состав которой вошли (слева направо на фото):

 

  1. Борис Янауэр (4 курс программы бакалавриата направления «Финансовый менеджмент»)
  2. Андрей Зинченко (4 курс программы бакалавриата направления «Финансовый менеджмент»)
  3. Илья Никоноров (3 курс программы бакалавриата направления «Финансовый менеджмент»)
  4. Мария Пуртова (3 курс программы бакалавриата направления «Финансовый менеджмент», Мария осталась по другую сторону объектива)

 

В индивидуальном зачете сильнейшим стал Илья, Андрей и Борис получили серебряные медали.

 

Ребята получили много положительных отзывов от экспертов о своей работе и выиграли ценные призы!

 

Поздравляем наших студентов и желаем многих побед в будущем!

 

 

 

  

Henkel Innovation Challenge 8

 

26 февраля 2015 года состоялся финал российского этапа международного конкурса Henkel Innovation Challenge 8.

Победу в конкурсе одержала команда ParLis в составе Марии Мурашевой (Институт "Высшая школа менеджмента" СПбГУ) и Марии Веселовой (МГИМО). В ходе презентации студентки представили инновационную идею спрея-пудры для волос, позволяющего отказаться от использования фена.

 

Теперь девушки отправятся представлять Россию на международный финал в Австрию, где команде предстоит побороться за победу с финалистами из 27 стран мира!

 

Поздравляем наших ребят и желаем им удачи на предстоящем соревновании!

 

 

 

  

KPMG International Case Competition 2015

 

19 февраля 2015 года в Санкт-Петербурге состоялся региональный финал конкурса KPMG International Case Competition 2015. Второй год подряд финал завершился победой команды студентов, представляющих Институт "Высшая школа менеджмента" СПбГУ. В состав команды вошли студенты 2-го курса магистратуры Илья Галактионов (Master of Corporate Finance 2015), Константин Гусев (Master of Corporate Finance 2015), Полина Зинченко (Master of International Business 2015) и Светлана Колоколова (Master of International Business 2015). Теперь ребята будут представлять Санкт-Петербург на финале СНГ, который состоится в Москве 11-12 марта.  Международный финал пройдет 11-16 апреля в Дубае, ОАЭ.

 

Пожелаем удачи команде!


 

 

 

  

Global Student Challenge от Supply Chain Finance Community

 

Сразу две команды студентов второго курса магистратуры СПбГУ по направлению «Менеджмент» прошли второй (виртуальный) этап международного логистического конкурса Global Student Challenge, организованного международной организацией Supply Chain Finance Community. Из 200 команд, представляющих 50 разных стран, команда “Panda Team” (Олег Соколов, MITIM-2015; Александра Лукавченко, MITIM-2015; Полина Зинченко, MIB-2015; Александра Молнар, MIB-2015) прошла в двадцатку лучших, а команда “GSOM The One” (Пьер Лагард, MIM-2015; Галустов Сергей, MIB-2015; Флориан Фосс, MIB-2015; Виктор Клементьев, MITIM-2015) заняла первое место среди финалистов. 

 

Конкурс проводится среди студентов бизнес-школ всего мира (включаю студентов программ MBA) на основании бизнес-симуляции (бизнес-игры) The Cool Connection, которая вовлекает участников в процесс принятия стратегических решений  управления  производственной компанией. Участники объединяются в команды по четыре человека, распределяя между собой роли ответственных за продажи (sales), закупки (purchases), поставки (supply chain) и финансы (finance). 

 

Конкурс проводится в три этапа. Первый этап – локальный, на котором отбираются студенты, которые будут представлять ту или иную школу. Второй этап – виртуальный, на котором отобранные команды проходят три раунда бизнес-игры, определяющие 20 команд, которые отправятся на заключительный этап в Нидерланды. В тройку лидеров помимо команды GSOM The One (1 место), вошла команда Ace Killer из Китая (2 место) и команда The Cool CSU из США (3 место). 

 

Пожелаем удачи командам!

 

 

 

  

Фестиваль «В стиле аудит»  

 

4 декабря в Москве состоялся всероссийский «Фестиваль в стиле аудит», на который приехали финалисты «Битв в стиле аудит» из разных городов России, а также победители мероприятий «Игры в стиле аудит» и «St Pete в стиле аудит», прошедших осенью 2014 года в Москве и Санкт-Петербурге соответственно.

 

После 3-х раундов увлекательных кейсов, связанных с кино, театром и фэшн-индустрией, команды приняли участие в творческом конкурсе, а победителем стала команда «Зорро», в состав которой вошли 4 студента 3 курса Института «Высшая школа менеджмента» СПбГУ (направление «Менеджмент», профиль «Финансовый менеджмент»):

 

Березкин Кирилл

Пуртова Мария (на фото слева)

Синикракова Валерия

Такташева Эльмира (на фото справа)

 

В рамках мероприятия команде-победителю «Битвы в стиле аудит» была вручена заслуженная награда – чек на на 100 000 рублей.

 

Стоит отметить, что второе место в конкурсе также завоевали студенты СПбГУ из команды Empire V: Евгения Морозова (экономический факультет), Елизавета Марковец (Институт «Высшая школа менеджмента») и Артем Романенко (Институт «Высшая школа менеджмента»)!

 

Поздравляем наших ребят и желаем им дальнейших побед!

 

 

  

Travellenge 2014

 

27-28 ноября 2014 года в Копенгагене прошел международный финал конкурса Travellenge.

 

Travellenge – это международный конкурс кейсов, в котором студенты могут проявить навыки разработки маркетинговой стратегии и работы в команде,
а также использовать креативный подход в решении кейсов. В этом году участникам было необходимо разработать маркетинговую стратегию для продвижения бренда momondo на национальном рынке.
В жюри входили представители таких компаний как momondo, Facebook, Google и  MEC Denmark.


Победителями конкурса стали студенты 2-го курса магистратуры Института «Высшая школа менеджмента» СПбГУ Алина  Вербенчук  (направление «Международный бизнес») и Алексей Кузнецов (направление «Информационные технологии и инновационный менеджмент»). Второе и третье места заняли команды Финляндии и Польши.


От души поздравляем наших ребят!


Более подробную информацию о конкурсе Вы можете найти на сайте

 

 

  

Changellenge Cup SPb 2014

 

1 декабря 2014 года состоялся финал Кубка Changellenge Cup SPb!

 

Как всегда, соревнование проводилось по двум секциям - секции "Business" и секции "Technical". В секции "Technical" лучше всех оказалась
команда студентов Высшей школы менеджмента СПбГУ "Виктория", в состав которой вошли (слева направо на фотографии): Екатерина Кирьянова, 

Александр Белов, Наталья Нелепина и Виктория Семистенова!

 

Поздравляем наших ребят и желаем им дальнейших побед!

 

 

  

Турнир по решению нефтегазовых кейсов «Газпром нефти»

 

28 Октября 2014 года состоялся финал Турнира по решению нефтегазовых кейсов "Газпром нефти". Турнир проходил в двух секциях: Upstream и Downstream. В каждой секции соревновались по 5 сильнейших команд, прошедших предварительный отбор и оставивших позади себя более 5000 конкурентов.

 

С гордостью нужно отметить, что среди сильнейших оказалась и команда студентов Института "Высшая школа менеджмента" СПбГУ! 3 место в секции Downstream завоевала команда CaseCrackers, в состав которой вошли (слева направо на фото):

 

Дина Вильданова (4 курс, направление "Менеджмент", профиль "Маркетинг")

Ольга Боскина (4 курс, направление "Менеджмент", профиль "Логистика")

Юлия Богачева (4 курс, направление "Менеджмент", профиль "Финансовый менеджмент")

Екатерина Кирьянова (4 курс, направление "Менеджмент", профиль "Финансовый менеджмент")

 

Поздравляем наших ребят и желаем дальнейших побед!

 

 

  

CIMA Global Business Challenge 2014

 

9 июня 2014 года в Москве в офисе компании Diageo cостоялся российский финал международного кейс-чемпионата 'The 2014 CIMA GBC', который определил победителя - команда 'Neva Band' из Высшей школа менеджмента СПбГУ в составе Миланы Бубякиной, Анастасии Дегтяревой, Екатерины Мокиной и Екатерины Белобородко. В августе великолепная четверка отправится на глобальный финал в Индию, Мумбаи представлять Россию и свой Вуз! 

 

В отборочном туре российского этапа конкурса в этом году приняли участие более 60 команд из разных вузов страны. В финал пробились команды из СПбГУ и МГИМО и две команды из ВШЭ.

Лучшим спикером (в отдельной коминации) стала Милана Бубякина

 

Конкурс CIMA GBC организован  Институтом присяжных бухгалтеров в области управленческого учета CIMA в партнерстве с Barclays. Конкурс нацелен на выявление потенциала будущих бизнес-лидеров среди молодого поколения. Он позволяет студентам проверить свои знания в области бизнеса и продемонстрировать свои таланты на международной арене. Кроме того, это отличная возможность зарекомендовать себя перед ведущими работодателями мира, получить возможность пройти стажировки в международных компаниях, чьи представители участвуют в конкурсе в качестве почетных гостей и членов жюри.

Всем участникам конкурса бизнес-кейсов 2014 CIMA Global Business Challenge (GBC) было предложено рассмотреть кейс судостроительной компании Merbatty, работающей в сегменте премиум-класса. Финалисты, чьи работы получили высшие баллы в отборочном туре, собрались в Москве для того, чтобы устно представить свои рекомендации по решению проблем компании. Все студенты предельно детально рассмотрели текущую ситуацию, в которой находится компания, ее краткосрочные и долгосрочные планы, дали свои рекомендации по дальнейшему развитию бизнеса компании. Презентации команд оценивали представители международных компаний, таких как KPMG, Diageo, Barclays, BAT, а также PwC Academy. Жюри оценивало деловые качества участников, их презентационные навыки и умение грамотно отвечать на вопросы судей.

 

 

  

P&G Online Case Study 2014

 

Команда Extra Bright в составе Анастасии Дегтяревой (Финансовый менеджмент), Екатерины Макеровой(Маркетинг), Ильи Зимина (Финансовый менеджмент), Полины Павловой (Маркетинг) и Сергея Дунькова(Финансовый менеджмент), студентов 3 курса программ бакалавриата Института «Высшая школа менеджмента» СПбГУ, прошла в финал и выиграла конкурс P&G Online Case Study 2014.

Решение команды было выбрано лучшим из более 400 присланных ответов, и 24 апреля в московском офисе компании Procter&Gamble состоялась презентация решений перед топ-менеджментом компании тремя командами-финалистами в Восточной Европе: командой Украины, Казахстана и России, которую представляла Extra Bright.

 

Призом стала поездка в Дубай, в процессе которой члены команды Extra Bright побывали в офисе компании в Дубае, посетили главные достопримечательности и познакомились с уникальной культурой Объединенных Арабских Эмиратов.

 

Поездка состоялась 3 - 4 июня 2014 года

 

 

  

L'Oreal Brandstorm 2014

 

23 апреля в Москве состоялся российский финал L’Oreal Brandstorm 2014, где 5 лучших команд представили свои инновационные идеи! В финал 

вышли 5 команд из МГУ, МГИМО и ВШМ СПбГУ.

 

Команда JF Team - Егор Лазаренко, Полина Олейникова, Дмитрий Поздняков - стала победителем российского финала и отправилась в Париж бороться с командами из 46 стран!

 

Победителями стали Япония, Пакистан и Малайзия. Наши ребята выступили отлично и были очень близки к тройке финалистов!

 

 

  

 

Oliver Wyman Impact 2014

 

14 марта 2014 года в гостинице Ritz-Carlton Москва состоялся финал деловой игры Oliver Wyman Impact. В финале приняли участие 5 сильнейших команд, сумевших обойти более ста команд, приславших свои заявки на участие в соревновании. 

 

Команды представили свои решения жюри, в числе которых были партнеры и менеджеры компании Oliver Wyman. Члены жюри обсуждали каждую презентацию с участниками команд - команды произвели положительное впечатление на жюри высоким качеством подготовки презентаций. Соревнование оказалось серьезным испытанием для участников, а выбрать победителя - испытанием для жюри!

 

Победителем соревнования стала команда eXceeding eXpectations в составе 4 студенток 2 курса магистратуры ВШМ СПбГУ:

 

  1. Алина Лучинина
  2. Ольга Котельникова
  3. Анастасия Иванова
  4. Татьяна Рубцова

 

Поздравляем наших ребят и желаем всяческих успехов в будущем!

 

 

  

Конкурс «Вертикальная карьера»

 

16 декабря 2013 года были подведены итоги конкурса «Вертикальная карьера», в рамках которого студенты Петербургских вузов представляли проекты современных университетских кампусов. На открытой презентации конкурсанты не только рассказывали о своих проектах, но и предлагали подробное описание инфраструктуры кампуса, бюджет, необходимый для строительства, объясняли преимущества выбранных стратегий.

 

По итогам тайного голосования лучшим проектом был признан проект Ильи Пехтина, студента бакалавриата ВШМ СПбГУ.

 

Всем финалистам достались ценные подарки от организаторов конкурса, а победитель получил главный приз – возможность пройти двухнедельную образовательную стажировку в США в феврале 2014 года. «Я думаю, что моим ключевым преимуществом стали знания, которые я получил в Высшей школе менеджмента СПбГУ: опыт сбора информации, её систематизации, аналитической работы с данными, навыки создания презентаций и публичной защиты, – говорит Илья Пехтин. – Кроме того, я постарался максимально реалистично подойти к подготовке проекта кампуса – сделать его привлекательным для инвесторов, проведя бенчмаркинг по отношению к реальным кампусам, которые уже существуют в России. На основании этого мне удалось сделать выводы о том, каким же должен быть идеальный кампус как для студентов и преподавателей, так и для самих инвесторов».

 

Конкурс «Вертикальная карьера» (http://vk.com/vertcareer) проходил при поддержке Студенческого совета Санкт-Петербурга, Международной Федерации Профессионалов Рынка Недвижимости FIABCI, Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями Санкт-Петербурга. Организатором программы выступила международная компания NAI Becar. Организатором стажировки – FIABCI.

 

 

  

Changellenge Cup Moscow 2013

 

11 декабря 2013 года прошёл финал Changellenge Cup Moscow, в котором победителями английской секции стала команда студентов ВШМ СПбГУ! Команда Dark Horse - это студенты 1 курса магистратуры ВШМ Алина Вербенчук, Дмитрий Владимиров, Дмитрий Влох и Олег Соколов.

 

В упорной борьбе с командами из ВШЭ, МГУ, МГТУ им. Баумана и других вузов команда ВШМ смогла занять сначала первое место по итогам полуфинала, а затем и завоевать кубок в финале.

 

В течение 3,5 недель участники решали три бизнес-кейса гарвардского формата. Кейс первого тура чемпионата был посвящен разработке стратегии развития Альфа-банка, которая бы позволила войти в топ-3 банков по величине активов. В полуфинал английской секции вышло 15 команд, которым было необходимо разработать проект управления цепью поставок международного производителя продуктов питания и напитков, а также представить свое решение в формате elevator pitch. По итогам полуфинала в заключительный этап чемпионата прошло 6 команд, которым было предложено решить кейс по созданию нового маркетингового плана для бренда Dove компании Unilever и представить свое решение менеджерам компаний Альфа-банк, Unilever, Accenture, EY, Strategy Partners Group, RosExpert, KPMG и IE Business School. Для решения кейсов участникам понадобилось проявить значительные аналитические навыки, умение работать в команде и презентовать решение.

 

 

  

Changellenge Cup SPb 2013

 

Changellenge Cup SPbКрупнейшее соревнование по решению кейсов. 

28 ноября 2013 года состоялся финал Санкт- Петербургского Changellenge Cup.

 

В этом году из десяти команд, успешно прошедших первый тур, в секции "Business" победителем стала команда Высшей школы менеджмента СПбГУ Fortune 100500, представленная Антоном Титовым, Александром Канторовичем, Екатериной Сыруниной и Сергеем Галустовым.

 

В секции "Technical" за призовые места также боролись десять команд-участников. Кубок победителя же получила команда студентов Высшей школы менеджмента СПбГУ TechTheCase в составе Егора Сафронова, Алексея Шолохова, Артема Кузнецова и  Валерии Синикраковой.

 

Так держать! Не останавливайтесь на достигнутом!

 

 

  

L'Oreal Brandstorm 2013

 

Весной 2013 года команда Высшей школы менеджмента СПбГУ KO-Signature выиграла национальный финал конкурса L’Oreal Brandstorm 2013.

 

Команда в составе Павла Коваленко, Светланы Комулайнен и Марии Коротких, студентов 2 курса магистерской программы «Международный бизнес», представила Россию на международном финале игры Brandstorm в Париже. Финал состоялся в июне 2013 года.

 

Бизнес-игра L’Oreal Brandstorm проводится 21 год. Это одна из самых известных и популярных бизнес-игр среди студентов в мире. Каждый год компания L’Oreal  предлагает студентам попробовать свои силы в работе бренд-менеджера компании и создать инновационный продукт.

 

Задание 2013 года: создать продукт марки L'Oreal Paris для региона Юго-Восточная Азия в категории уход за волосами, а также продумать детальный стратегический план запуска продукта на 6 месяцев и 2 года.

 

 

 

  

Changellenge Cup Russia 2013

 

29 апреля 2013 года в Москве состоялся финал всероссийского кейс-чемпионата Changellenge Cup Russia, в котором команда ВШМ СПбГУ «eXceeding eXpectations» заняла второе место в английской секции.

 

На этот раз командам предстояло предложить компании МТС альтернативные способы монетизации услуг мобильного Интернета и представить свою стратегию перед жюри. В ходе сложной борьбы команда ВШМ СПбГУ уступила команде «Sublime», в которую вошли студенты ВШЭ и LSE.

 

 

Котельникова Ольга:

«Меня поразил уровень участников соревнования! Все решения были настолько сильными и проработанными, что я представляю, насколько сложно жюри было выделить лучшие. Тот факт, что мы попали в финал — уже наша маленькая победа. За победой мы вернёмся в следующем году!»  

 

Иванова Анастасия:

«Участие в этих чемпионатах позволяет почувствовать себя на месте сотрудников различных подразделений российских и международных компаний. Это отличная возможность понять бизнес-процессы "изнутри", а также поработать в команде талантливых людей».

 

 

  

McKinsey Business Diving 2013

 

В апреле 2013 года в Москве состоялся финал игры McKinsey Business Diving.

Наиболее успешным проектом стал кейс, разработанный командой CoreFuns в составе 4 студентов магистратуры:

 

Юрий Прохоров (ВШМ СПбГУ)

Денис Натопта (Высшая Школа Экономики)

Николай Ткаченко (Высшая Школа Экономики)

Кирилл Енаев (Московский Государственный Технический Университет)

 

Поздравляем ребят и желаем им дальнейших успехов!

 

 

  

Eastern Europe P&G Online Case Study 2013

 

Студенты ВШМ СПбГУ – победители соревнования Eastern Europe P&G Online Case Study 2013

28 марта в Московском офисе P&G прошел финал Eastern Europe P&G Online Case Study 2013. Команда «Aventura» в составе Виктории Елисеевой, Марии Навалихиной и Анны Корниловой, студенток 1 курса Высшей Школы Менеджмента СПбГУ, заняла первое место в конкурсе.

Более 1500 участников принимали участие в соревновании, и в результате эксперты выделили 6 лучших работ в Восточной Европе, после чего 3 команды из Украины и 3 команды из России представили свои решения лидерам компании.

Заданием соревнования был запуск бренда P&G по уходу за кожей «Olay» на рынки России и Украины. Участникам было необходимо предоставить свои решения для всех функциональных областей деятельности компании – от анализа рынка до составления финансового плана проекта.

В решении кейса участие принимали студенты со всех уголков России, включая Хабаровск, Владивосток, Челябинск, Мурманск, Калининград, а также студенты из разных университетов, включая МГУ, НИУ – ВШЭ, Финансовый университет.  В финал вышли команды одного университета – СПбГУ – Высшей Школы Менеджмента, которые показали лучшие результаты. Финалистами конкурса из Росии также стали команда «Victoria» в составе Елены Чигановой, Юлии Шмелевой, Диляры Фахритдиновой и Елены Шаталовой, студенток 1 курса магистратуры ВШМ, и команда «HSM-Winners» в составе Полины Руска и Марии Путинцевой, студенток 2 курса магистратуры ВШМ.

Команда победителей «Aventura» которые отправятся в Киевский офис P&G и P&G завод в г. Борисполь, Киевская область, в качестве приза за победу в соревновании.отправится в Киев, чтобы посетить Киевский офис P&G и завод P&G в г. Борисполь, Киевская область, в качестве приза за победу.

Своим мнением о конкурсе делятся участники:

Команда «Aventura»:

Участие в P&G Online Case Study для нас - это не только практический опыт решения реальных бизнес-задач, но и возможность лучше понять, какая сфера бизнеса подходит для каждой из нас, где мы видим себя в будущем. Мы очень благодарны менеджерам компании, которые так тепло принимали нас в московском офисе и дали ценные советы касательно презентации, нашего решения и, конечно же, последующего трудоустройства в P&G!

Команда «Victoria»: 
Финал P&G Online Case Study открыл для нас компанию изнутри: мы познакомились с топ-менеджментом компании и молодыми специалистами, услышали их истории успеха и прихода в компанию, увидели московский офис компании и получили персональные консультации о карьерных возможностях в P&G с учетом профессиональных предпочтений каждого. Сам кейс был действительно многофункциональным, требовал знаний в различных областях и не стандартного подхода к решению. Спасибо P&G за этот опыт и возможность опробовать себя в такой многоплановой роли!
Команда «HSM-Winners»:
Замечательное мероприятие, организованное профессионалами, знающими свое дело. Неизгладимое впечатление оставили топ-менеджеры, проявившие интерес к каждому решению и нашедшие свой подход к каждому из участников. Большое спасибо!

 

 

  

Henkel Innovation Challenge 6


7 февраля 2013 года в центральном офисе «Хенкель» в Москве прошёл российский финал Henkel Innovation Challenge 6 – конкурса инновационных идей. За право представить Россию на международном финале в Шанхае боролись 8 команд. Первое место заняла команда «State of Mind» Санкт-Петербургского государственного университета с проектом антистрессового кондиционера для белья с функцией программирования сна.

 

Участники команды Дмитрий Александрович и Анна Маркова, выпускники магистратуры ВШМ, предложили проект инновационного антистресс-кондиционера для постельного белья с нано-частицами. Во время стирки нано-частицы оседают на ткани, а потом попадают в организм человека во время сна. Частицы связаны со специальным приложением в мобильном телефоне, что позволяет регулировать мозговую активность и фазы сна спящего человека в соответствии с заданными параметрами (количество часов, отведенных на сон), а также с биологическими часами и суточным ритмом человека. Таким образом, проблемы недостатка сна может получить свое решение.

 

На международном финале в Шанхае в марте 2013 года команда «State of Mind» заняла почетное 2 место, уступив только лишь команде из Германии. Помимо ценных призов ребята получили право посетить офис компании Henkel в Дюссельдорфе, а также предложения о сотрудничестве от компаний Henkel и MсKinsey!

 

Более подробно ознакомиться с историей успеха ребят можно на сайте http://henkel.changellenge.com/success-story/, а также http://www.henkel.ru/news-2013-6049_henkel-innovation-challenge-final-russia-6048_RUR_HTML.htm

 

 

  

Деловая игра «Вертикально-интегрированная нефтяная компания»

 

13 октября 2012 года в ВШМ СПбГУ прошел День ОАО НК «Роснефть», являющейся лидером российской нефтяной отрасли и одной из крупнейших публичных нефтегазовых компаний мира. В течение целого дня студенты имели возможность принять участие в мероприятиях, подготовленных компанией для студентов бакалавриата и магистратуры, включая гостевую лекцию А.М. Кузнецова - заместителя директора Департамента научно-технического развития и инноваций  и участие в деловой интерактивной игре.

 

Деловая игра «Вертикально-интегрированная нефтяная компания» - является уникальной разработкой для совершенствования управленческих, аналитических, коммуникационных и других профессиональных навыков. В ходе данной игры студенты смогли управлять своими собственными виртуальными нефтяными компаниями. Студенты, которые лучше всех справились с поставленной задачей и вывели свою «нефтяную компанию» в лидеры, получили ценные призы.

По итогам деловой игры «Вертикально-интегрированная нефтяная компания» были получены следующие результаты:

Результат 1 

Результат 2

 

Список участников

 

Презентации участников

 

Узнать подробную информацию о деловой игре ВИНК и посмотреть фотоотчет с игры вы можете здесь

 

 

  

IBM Best Student Recognition Event 2012

 

C 4-го по 6-е июля в Брюссельском офисе корпорации IBM прошла конференция IBM Best Students Recognition Event, которая собрала лучших студентов из стран Европы, Африки и Ближнего Востока. Всего участников было около 80, при этом на мероприятии присутствовали как студенты экономических и бизнес школ, так и представители технических специальностей, в основном Computer Science и IT.

 

Среди участников присутствовали 5 лучших студентов из СНГ. От России участвовали в мероприятии Иван Самысловский (МГУ), Роман Сборовский (ВШЭ), Александр Головков (МГТУ им. Баумана), Картбаев Тимур (Kartbayev Timur) и студент магистреской программы MITIM ВШМ СПбГУ Димитр Андреев. Основной темой конференции являлась стратегия компании IBM «Smarter Planet». На протяжении трех дней представители компании читали лекции и давали презентации, объединенные этой идеей. А по завершению мероприятий выданы именные сертификаты, подтверждающие участие в IBM Best Student Recognition Event 2012.

 

В своем отчете Димитр поделился с нами своими впечатлениями от этого мероприятия.

 

 

  

Команда ВШМ СПбГУ – победитель регионального этапа международного конкурса кейсов KPMG 2012

 

Команда ВШМ СПбГУ – победитель регионального этапа международного конкурса кейсов KPMG 20126 декабря 2011 г. в Санкт-Петербурге в региональном этапе международного конкурса кейсов KPMG команда ВШМ СПбГУ в составе Татьяны Александровой, Наталии Гук, Бориса Каптелова и Алексея Коткова, студентов I и II курсов магистерской программы «Корпоративные финансы» завоевала титул чемпионов.

 

KPMG является одним из лидеров на мировом рынке аудита и финансового консультирования благодаря умению привлекать талантливых людей, использованию мирового интеллектуального потенциала в сочетании с практическим опытом. Компания регулярно проводит мероприятия для студентов и выпускников вузов с целью отбора лучших.

 

В региональном отборочном этапе приняли участие 5 команд из вузов Санкт-Петербурга (ВШМ СПбГУ, 2 команды экономического факультета СПбГУ, ФИНЭК, Политехнический университет), прошедшие строгий предварительный отбор (резюме и эссе на предложенную тему).

 

Командам было предложено за три часа проанализировать и подготовить решение проблемной ситуации, сложившейся в бизнесе швейцарского онлайн-ритейлера. По итогам презентаций жюри, состоящее из экспертов компании KPMG в самых разных областях (правовом и налоговом консультировании, аудите и реструктуризации бизнеса), определило победителей – команду ВШМ СПбГУ.

 

Поздравляем победителей!

Жюри особенно отметило навыки командной работы, проведения презентации и деловой эрудиции студентов ВШМ СПбГУ.

 

Команда представит Санкт-Петербург и ВШМ СПбГУ на финале России и СНГ в Москве в марте 2012 года. Студенты будут бороться за право представлять Россию на международном финале в Гонконге в апреле 2012 года.

Желаем успехов!

 

По сложившейся традиции каждый год KPMG приглашает студентов к участию в международном конкурсе кейсов. В этом году региональные отборочные этапы конкурса прошли в офисах KPMG в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Киеве. Каждая команда получила бизнес-кейс, тематика которого была связана со стратегическим менеджментом, подготовила решение и презентовала его перед жюри, состоящем из менеджеров KPMG.

 

 

  

Студенты ВШМ СПбГУ стали одними из победителей национального финала конкурса Reveal компании L'Oreal

 

В середине декабря уходящего 2011года были объявлены результаты рейтинга международной игры REVEAL от L'Oréal. Вера Янулевич (4 курс ФМ), Ева Колтунова (4 курс ММ-2), Эрвин Мустафаев (3 курс ФМ-2) и Ульяна Гусева (2 курс УЧР) попали в тридцатку лучших по России.

 

Поздравляем студентов ВШМ СПбГУ с этим успехом!

 

Ребята поделились своими впечатлениями от игры:

«Российский финал прошел в Москве в отеле «Катерина». Нас разделили на две команды и дали задание придумать концепцию продукта, рекламную кампанию, план продаж, обосновать его прибыльность. В результате мы разделились на 4 группы, работая над каждым из этих вопросов, к каждой из которых присоединились менеджеры L'Oréal. Мы получили неоценимый опыт, работая в команде с лучшими специалистами в маркетинге, продажах, финансах и логистике! Затем состоялась презентация двух команд и их продуктов, и международное жюри, в которое входили топ-менеждеры московского и парижского офисов, объявили продукт нашей команды, Black Jack, самым инновационным и продуманным с точки зрения маркетинговой кампании. Нам вручили сертификаты команды-победительницы REVEAL, и мы получили подарки от компании.

 

После конкурса состоялся фуршет, где мы в неформальной обстановке пообщались с организаторами и членами жюри.

 

В начале 2012 года нас всех ожидает интервью с представителями компании, так как на REVEAL наше знакомство не заканчивается, а начинается, как мы надеемся, долговременное сотрудничество!»

 

С уважением,

Вера, Ева, Ульяна и Эрвин

 

 от

 

  

ступ

Студенты ВШМ СПбГУ заняли второе место в полуфинале Международной олимпиады по управлению банком Banks Battle

Студенты ВШМ СПбГУ заняли второе место в полуфинале международной олимпиады по управлению банком «Banks Battle»

 

29 октября 2011 г. команда студентов ВШМ СПбГУ заняла второе место в полуфинале международной олимпиады по управлению коммерческим банком «Banks battle», организуемой ОАО «Сбербанк России» в честь 170-летия Банка.

 

Студенты ВШМ СПбГУ заняли второе место в полуфинале Международной олимпиады по управлению банком Banks Battle

В конкурсе приняли участие 9 команд вузов Санкт-Петербурга, Новгорода и Пскова. В полуфинал вышли сразу две команды ВШМ СПбГУ – “The Kugs” (Грун Александр, Коробов Павел, Садохина Анна, Улитин Иван) и “GSOM Bank Group” (Андреев Константин, Буряк Игорь, Сумбаев Игорь). Команда “The Kugs” заняла второе место.

 

“Banks Battle” - компьютерная модель, которая имитирует процесс управления коммерческим банком в условиях виртуальной экономической среды. Программа обеспечивает равные условия участия для всех команд и беспристрастность оценки качества управления банком.

 

Поздравляем студентов ВШМ СПбГУ с этой замечательной победой!

 

 

 

  

Деловая игра «Вертикально-интегрированная нефтяная компания»

 

8 октября 2011 года в ВШМ СПбГУ прошел День ОАО НК «Роснефть», являющейся лидером российской нефтяной отрасли и одной из крупнейших публичных нефтегазовых компаний мира. В течение целого дня студенты имели возможность принять участие в ряде мероприятий, подготовленных компанией для студентов бакалавриата и магистратуры, включая гостевую лекцию А.М. Кузнецова - заместителя директора Департамента научно-технического развития и инноваций «НК Роснефть - инновационный путь развития», вручение сертификатам лучшим студентам-лауреатам стипендии компании «Роснефть» и участие в деловой интерактивной игре.

По итогам деловой игры «Вертикально-интегрированная нефтяная компания» была выбрана команда победителей, ее состав:

  1. Ермаков Эдуард Владимирович (1 курс программы магистратуры «Международный бизнес»)
  2. Иванникова Дарья Сергеевна (1 курс программы магистратуры «Международный бизнес»)
  3. Коваленко Павел Константинович (1 курс программы магистратуры «Международный бизнес»)
  4. Маркова Анна Владимировна (1 курс программы магистратуры «Международный бизнес»)
  5. Раудсон Мария Антоновна (1 курс программы магистратуры «Международный бизнес»)

Студенты лучше всех справились с поставленной задачей и вывели свою «нефтяную компанию» в лидеры.

Вот какие впечатления от мероприятия остались у самих участников команды:

«День «Роснефти» - уникальное событие в жизни ВШМ, которое позволило нам познакомиться с работой вертикально интегрированной нефтяной компанией. День начался с интереснейшей  лекции А.М. Кузнецова, заместителя директора по научно-проектным работам Корпоративного научно-технического центра, в которой он осветил важнейшие аспекты деятельности нефтяной компании и особенности нефтяной индустрии. Приятным дополнением к презентации явился короткий кофе-брейк, который придал сил для дальнейших свершений.  Самые яркие впечатления остались от выступления ведущего деловой игры, который сразу поставил участников в условия жесткого прессинга. Игра длилась 4 часа, тем не менее, это время пролетело незаметно благодаря ее увлекательности и насыщенности: напряженные торги на аукционах, постоянная работа аналитиков, жесткая конкуренция в рамках динамично меняющегося рынка и даже промышленный шпионаж!!! Главными факторами успеха нашей команды явились слаженность действий, стратегическое видение и, конечно, доля удачи. Полученный опыт помог проверить свои силы при работе в стрессовых условиях и недостатке времени.  Не лишними оказались и полученные призы…»

 

Узнать подробную информацию о деловой игре ВИНК и посмотреть фотоотчет с игры вы можете здесь

 

 

  

Образовательная программа «Введение в индустрию ИТ»

 

Иван Бут (4 курс бакалаврской программы Международный менеджмент)По результатам отбора в октябре 2011 года для участия в образовательно-исследовательской программе GameChangers  4 места из 20 заняли студенты Высшей школы менеджмента СПбГУ.

  1. Ольга Баршай (1 курс магистерской программы Международный бизнес)
  2. Мирон Костенко (1 курс магистерской программы Международный бизнес)
  3. Александра Вачнадзе (1 курс магистерской программы Международный бизнес)

Для наших студентов GameChangers станет прекрасной  возможность найти свое место в индустрии ИТ благодаря общению с ведущими специалистами и руководителями организаций-партнеров, а также проектной работе над реальными задачами и стажировкам.

Подробная информация об участниках программы на сайте http://gamechangers.ru/people

 

В марте 2011 года завершился предыдущий курс образовательной программы «Введение в индустрию ИТ». В программе принимали участие  компании: EMC2 (St. Petersburg Development Center), Intel, Microsoft (Imagine Cup Contest), Nokia (FRUCT Program), Opera Software, Yandex, Agnitum, RUSSOFT, Business Incubator “Ingria” (Web Ready Contest), Wikimedia.RU, PDMI Computer Science Club. По окончанию курса выпускники магистерской программы «Менеджмент технологических инноваций»  ВШМ СПбГУ Егор Наумов и Дмитрий Орлов получили предложения пройти стажировку в компаниях «Яндекс» и 2Nova с перспективой дальнейшего трудоустройства.

 

 

 

  

 

Microsoft Case Competition 

 

По результатам конкурса Microsoft Case Competition, направленного на поиск энергичных, талантливых, бизнес-ориентированных молодых людей и девушек, который состоялся в конце 2010 года, выпускникипрограммы «Международный бизнес»  магистратуры ВШМ СПбГУ Наталья Малык и Алексей Федоров получили предложение работы от компании Microsoft. На данный момент вчерашние студенты начали свою карьеру в компании и присоединились к программе развития лучших выпускников – МАСН (Microsoft Academy for College Hires).

Подробнее.

 

 

  

IBM: Best Student Recognition Event 2010

IBM: Best Student Recognition Event 2010

 

7 - 9  июля 2010 г. компания IBM провела в Германии (Boeblingen) Best Student Recognition Event с целью отметить лучших студентов ведущих университетов Европы. Около 75 лучших студентов из Европы, Ближнего Востока и Африки встретились в Германии на мероприятии, посвященном современным технологиям, бизнесу и социальным программам. Мероприятия проходили в Лаборатории научных исследований и разработок компании IBM, а также в штаб-квартире IBM. Студент 1 курса магистерской  программы «Международный менеджмент технологических инноваций» Высшей школы менеджмента СПбГУ Егор Наумов  принял участие в мероприятии и поделился с нами своими впечатлениями.
Подробнее>>>

 

 

 

  

Международные игры компании L’Oréal

 

Участие студентов ВШМ в деловых играх компании L'Oreal

 

Команда ВШМ СПбГУ - победитель международного финала бизнес-игры "R U HR?" L'Oréal в Париже

 

21 мая  2010 г. в Париже команда ВШМ СПбГУ в составе Екатерины Гета, Анны Шевердяевой и Юлии Жидковой, студентов I курса магистерской программы «Международный бизнес», стала победителем международной бизнес-игры "R U HR?" компании L'Oréal.

"R U HR?" - новая бизнес-игра компании L'Oréal по стратегии в сфере управления человеческими ресурсами, рассчитанная на студентов разных специальностей. Задача команд состояла в разработке HR-cтратегии для Украины.

За 1 место в международном финале соревновались лучшие европейские команды - победители национальных финалов из Германии, Дании, Италии, Латвии, Франции.   

Впервые за всю историю бизнес-игр компании L'Oréal команда из России стала победителем на международном финале.

Впечатлениями о конкурсе поделилась участница бизнес-игры Анна Шевердяева:
"Мы выступали вторыми, после французской команды из университета Paris Dauphine University. Аудитория и жюри приняли нас очень хорошо. Задаваемые вопросы были не самыми простыми, но очень интересными. Впечатления от конкурса и поездки остались потрясающие! Долгая подготовка, бессонные ночи, томительное ожидание. Но это того стоило! Незабываемое ощущение восторга, когда объявляют победителя, ты выходишь под музыку, гром аплодисментов, стоишь и не можешь поверить, что это действительно произошло – студенты из России выиграли финал международной бизнес-игры R U HR? компании L'Oréal".     

ВШМ СПбГУ гордится победой своих студентов!
Поздравляем!

 

Команда ВШМ СПбГУ - победитель международного финала игры в Париже   Команда ВШМ СПбГУ - победитель международного финала игры в Париже   21 мая 2010 г. в Париже команда ВШМ СПбГУ в составе Екатерины Гета, Анны Шевердяевой и Юлии Жидковой, студентов I курса магистерской программы «Международный бизнес», стала победителем международной бизнес-игры
        Юлия Жидкова, Анна Шевердяева и Екатерина Гета

  

 

  

Команда ВШМ СПбГУ победила в российском финале бизнес-игры L'Oréal R U HR

 

Команда ВШМ СПбГУ победила в российском финале бизнес-игры L'Oréal R U HR5 апреля 2010 г. в Москве команда ВШМ СПбГУ в составе Екатерины Гета, Анны Шеряевой и Юлии Жидковой, студентов I курса магистерской программы «Международный бизнес» (MIB), стала победителем российского этапа международной бизнес-игры R U HR компании L'Oréal.

Российский финал - второй этап международной бизнес-игры R U HR компании L'Oréal - игры по стратегиям в сфере управления человеческими ресурсами.

Игра рассчитана на студентов самых разных специальностей.

В финал вышли лучшие команды из разных вузов России, прошедшие испытание первого этапа - отборочного тура, в ходе которого требовалось разработать и представить HR стратегию для одного из филиалов L'Oréal.

Задачи и кейсы второго этапа предоставили студентам возможность не только продемонстрировать знания, навыки и лидерские качества, но и познакомиться с бизнесом такой крупной компании, как L'Oreal, почувствовать специфику каждого ее сегмента, попробовать себя в разных сферах и определить свои профессиональные приоритеты на будущее.

Впереди - международный финал в Париже, где в мае 2010 года команда ВШМ будет представлять Россию. Мы желаем нашей команде удачи!

Впечатления участников

Подробнее

 

 

  

1 марта 2010 года в Москве состоялся российский финал международного конкурса бизнес-кейсов компании KPMG

 

1 марта 2010 года в Москве состоялся российский финал международного конкурса бизнес-кейсов компании KPMG

Команда ВШМ в составе Алексея Корнийчука, Евгения Парадеева, Александры Слеповой и Евгении Федоровой, студентов I курса магистерской программы «Международный бизнес» (MIB), завоевала титул чемпионов.

KPMG является одним из лидеров на мировом рынке аудита и финансового консультирования благодаря умению привлекать талантливых людей, использованию мирового интеллектуального потенциала в сочетании с практическим опытом. Компания регулярно проводит мероприятия для студентов и выпускников вузов с целью отбора лучших.

Команда ВШМ СПбГУ добилась убедительной победы, соревнуясь с лучшими студентами из ведущих вузов страны (МГУ, ВШЭ, МГИМО, РЕА им.Плеханова и др.).

В рамках конкурса студенты имели исключительную возможность продемонстрировать и пополнить свои профессиональные знания в области маркетинга и аналитические способности, практически осмыслить ключевые задачи, стоящие перед современным бизнесом.

Российский финал - второй этап международного конкурса бизнес-кейсов KPMG, в который попали лучшие из участников первого этапа - отборочного тура. На решение кейсов и подготовку презентаций было отведено 3 часа. Жюри оценивало не только решение самого кейса, но и умение работать в команде, презентационные и языковые навыки (конкурс проходит на английском языке). Представители компании KPMG отметили высокий уровень подготовки и мотивации участников.

 

Мы еще раз поздравляем наших студентов и гордимся их успехами!

 

 

  

12 декабря 2009 года состоялся  III Ежегодный кейс-турнир в области маркетинга и менеджмента  среди студентов III-IV курсов экономических факультетов высших учебных заведений Санкт-Петербурга.

 

12 декабря 2009 года состоялся III Ежегодный кейс-турнир в области маркетинга и менеджмента среди студентов III-IV курсов экономических факультетов высших учебных заведений Санкт-Петербурга

В турнире  участвовали команды  7 вузов города: (по одной команде от каждого университета - всего 40 чел.).

- Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет и филиал СПбГИЭУ в г. Выборге;

- Санкт-Петербургский государственный горный институт им. Г. В. Плеханова

- Международный банковский институт;

- Балтийский государственный технический университет «Военмех» им. Д. Ф. Устинова;

- Высшая школа менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета;

- Санкт-Петербургский им. В.Б.Бобкова филиал Российской таможенной академии;

- Санкт-Петербургский государственный политехнический университет.

 

I место  - команда ВШМ в составе:

 

1. Бестужев Алексей, 4 курс ФМ

2. Колесникова Мария, 4 курс Маркетинг

3. Никулин Александр, 4 курс, Международный Менеджмент

4. Теркина Мария, 4 курс, Международный Менеджмент

5. Флюгов Глеб, 4 курс, Маркетинг

 

II место - команда студентов университета ИНЖЭКОН;

III место - команда студентов Санкт-Петербургского государственного горного института им. Г. В. Плеханова.

 

Все участники турнира получили сертификаты. Каждый участник команды-победительницы награжден подарочным сертификатом от компаний-спонсоров турнира.

 

Наши поздравления победителям!

 

От имени всех участников команды, хотелось бы поблагодарить Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет за предоставление возможности студентам Санкт-Петербургского Государственного Университета Высшей школы менеджмента за участие в конкурсе «III Ежегодный межвузовский кейс-турнир по маркетингу и менеджменту».

Кейс – турнир проходил в Санкт – Петербургском государственном инженерно-экономическом университете. Прямо на входе нас встречали приветливые организаторы. Каждой команде давали одного организатора, который до окончания турнира сопровождал всю команду. Для решения самого кейса каждой команде выделили свой кабинет, где студенты могли в тишине сосредоточиться на работе. Кейс оказался непростым, но благодаря усилию всех участников и взаимодействию всей команды, мы смогли чётко уложиться в поставленное время и продумать концепцию самой презентации.
Хотелось бы сказать огромное спасибо за приобретённые навыки, так как мы очередной раз убедились в том, что умеем работать в команде и решать сложные задачи. Хотелось бы сказать спасибо и членам жюри, которые отметили все плюсы и минусы презентаций каждого университета. Благодаря их комментариям, мы смогли понять не только свои ошибки, но и ошибки других студентов, на которых также стоит учиться. 
P.S.: особенно хотелось бы поблагодарить Центр Карьер за предоставление всей необходимой информации, а также за их бесценную поддержку, которая помогла нам вырваться в перёд.


С уважением    
Студенты 4 курса
Колесникова Мария
Бестужев Алексей

 

  

  

Компания Nokia и Высшая школа менеджмента подвели итоги Student Business Competition

 

Осенью 2009 года компания Nokia и Высшая школа менеджмента СПбГУ проводила бизнес игру Consumer Campaign Proposal.

4 декабря состоялось долгожданное награждение победителей. Поздравляем наши команды!

Победителем стала команда BNF, а именно Томас Валленборн, Юлия Земцова, Игорь Петров, Анастасия Шалоня и Тимм Шраго.

Второе место заняла команда Business Bulls в составе Полины Кормильцевой, Ирины Мамедгасановой, Наталья Ребиковой, Анастасии Рубашкиной и Максима Чистоклетова.

Финалистами стали Smart Alliance: Александр Артемов, Екатерина Гета и Мария Левкина, а также команда бакалавриата Interfriends Максим Макарочкин, Ульяна Носова, Юлия Сирина и Игорь Трескунов.

 

 

  

Компания IBM провела  в Кракове конференцию IBM Best Student Recognition Event 2009.

 

С 1 по 3 июля  в г. Кракове  прошло мероприятие IBM Best Student Recognition Event 2009. В конференции приняли участие 80 студентов  ведущих ВУЗОВ Европы. Студент 3 курса бакалаврской программы Высшей школы менеджмента СПбГУ Борис Иванов принял участие в конференции и поделился с нами своими впечатлениями. Подробнее>>

 

 

  

Компания Procter&Gamble провела в Женеве Европейский Финансовый Семинар для студентов

 

Ежегодно Procter&Gamble приглашает студентов 3-5 курсов, интересующихся карьерой в области финансов, пройти конкурсный отбор и принять участие в Европейском Финансовом Семинаре. Это уникальная возможность попробовать себя в финансовом управлении международной корпорацией. В течение недели лучшие студенты со всей Европы учатся и работают в командах. Семинар позволяет окунуться в реальную жизнь Procter&Gamble: студентам предлагается бизнес-кейс из истории компании, для решения которого необходимы разработка стратегии и принятие управленческих решений.
Студент 1 курса магистерской программы MIB Высшей школы менеджмента Дмитрий Лазаренко прошел все этапы отбора и был приглашением в качестве участника на Европейский Финансовый Семинар компании P&G в Женеву (Швейцария). Семинар прошел с 3 по 8 мая 2009 года. Россия была представлена на семинаре всего двумя участниками, и один из них - студент Высшей школы менеджмента.

Дмитрий Лазаренко поделился своими впечатлениями от семинара. Подробнее>>

 

 

  

Компания Procter&Gamble провела для студентов серию тренингов личностного развития «Get Your Talent to the TOP...»

 

В апреле 2009 в Москве Procter&Gamble провел для студентов серию тренингов личностного развития «Get Your Talent to the TOP...»

«Get Your Talent to the TOP...» - это курс тренингов для студентов, основанный на корпоративных тренингах, которые обычно предлагаются сотрудникам в течение их первого года работы в P&G. Каждый из этих личностных тренингов предполагает развитие тех или иных компетенций.

Студент бакалаврской программы Антон Тихонов (3 курс) и студенты программы подготовки специалистов Екатерина Попова и Андрей Габисов (5 курс) успешно прошли отбор и посетили тренинг.

Антон Тихонов поделился своими впечатлениями от тренинга. Подробнее>>

 

 

  

Деловая игра UnileverGame компании Unilever

 

В феврале 2009 года прошла деловая он-лайн игра UnileverGame. В ней приняли участие студенты из России, Польши, Латвии, Литвы и Эстонии, среди них были 48 студентов ВШМ СПбГУ.

Ирина Яновская, студентка 2 курса магистратуры (MIB) ВШМ СПбГУ вошла в десятку лучших с результатом 31 балл.

Результаты Вы можете увидеть, пройдя по ссылке http://unilevergame.com/ranking.php

 

Наверх
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс