Консультационные проекты

Консультационный проект является обязательным курсом, который входит в программу магистратуры в ведущих бизнес-школах мира. Студенты магистратуры выполняют консультационный проект для одной из компаний-корпоративных партнеров ВШМ СПбГУ. Ежегодно порядка 100 студентов выполняют около 20 консультационных проектов для различных компаний. Этот проект дает возможность студентам не только применить свои знания и навыки на практике, но и заручиться рекомендацией для профессионального будущего.  Рабочий язык – английский.


Проект реализуется в весеннем семестре.  


Для участия в консультационном проекте необходимо связаться с сотрудниками Центра карьер ВШМ СПбГУ с целью уточнения актуальных направлений/тем проектов предстоящего семестра.


Тел.: +7 (812) 323-84-65
E-mail: careercenter@gsom.pu.ru

 

 

Осенью 2015 года с Институтом «Высшая школа менеджмента» СПбГУ сотрудничали компании: Deloitte, EMC, Henkel, Ahlers, LOreal и IBM.

  • Research and discussion of a hypothesis on entering the gas motor fuel market in European Russia for a potential investor (Deloitte)
  • Analysis of Business representattions in Universities: joint cooperative centers and base chairs
  • Business strategy VRM 2018 – 10 mio €  (Henkel Adhesive Technologies) (Henkel)
  • Ahlers RUS already implemented financial KPI system for all employees from Y2014 (Ahlers)
  • Kérastase client profile in the Russian market (L’Oreal)
  • Asses the possibility to use  “cloud consulting”  model in Russia (IBM)
  • IT education import / export market in Russia (EMC)

 

 

Весной 2015  года с Институтом «Высшая школа менеджмента» СПбГУ сотрудничали компании: L’Oreal, SPN Communications, SUN InBev, IKEA, Indesit, EMC, Ahlers RUS, «Воздушные Ворота Северной Столицы», Schlumberger, Бизнес-инкубатор «Ингрия».

 

Темы консультационных проектов

•    Development digital strategy for Biotherm brand (L’Oreal)
•    Devising the development strategy of the major commercial real estate operator in regions (SPN Communications)
•    IKEA Services: analysis of the current offer and service strategy development (IKEA)
•    Field marketing strategy elaboration on the example of federal retail Media Markt (Indesit)
•    Warehousing operation improvement (SUN InBev)
•    Comparison analysis of IT companies external events participation focused on young talents attraction (EMC)
•    Analysis of innovation maturity growth in IT companies on the local market (EMC)
•    Verification of existing product hypothesis and development proposal for enter foreign markets (Бизнес-инкубатор «Ингрия»)
•    Development of the concept of development for the project SkratchDuino - free educational robotics and modification of business plan according financial crisis: SkratchDuino (Бизнес-инкубатор «Ингрия»)
•    Evaluation of Ahlers RUS's market value (Ahlers RUS)
•    Hedging strategy of currency risk for EUR and USD nominated loans’ service («Воздушные Ворота Северной Столицы»)
•    The determination of economic value of using of NCG vehicle fleet and development of stock-management system for vehicles' materials and spare parts («Воздушные Ворота Северной Столицы»)
•    Fuel Control Project (Schlumberger

 

Наверх
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс