Деловая игра "Вирусный маркетинг как способ продвижения бренда на конкурентном рынке" от Газпром нефть

21 ноября 2015 года, в рамках Осеннего Дня карьеры, компания Газпром нефть проведет для Вас деловую игру"Вирусный маркетинг как способ продвижения бренда на конкурентном рынке".

 


 

В ходе бизнес-игры, которая состоится в формате World Cafe, вы сможете:

 
1. Изучить вирусный кейс G-Drive #ЭТОМОЩНО с участием игрока ФК Зенит Халка по выводам на рынок энергетичекого напитка Red Bull for G-Drive

 
2. Предложить собственные решения по вирусному продвижению новых продуктов под зонтичным брендом G-Drive: топлив, кафе, товаров для автомобилистов

 
3. Подвести итоги обсуждения и задать интересующие вас вопросы представителям компании "Газпром нефть"

Наверх
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс