Cтажировки

 

 

 

Образцы резюме:

        на русском языке
        на английском языке
 
Компании

 

 


Пивоваренная компания "Балтика", часть Carlsberg Group

 

Наша компания – часть одной большой семьи Carlsberg Group

 

Мы – это:

•команда из 7,5 тысяч сотрудников в России и более 45 тысяч сотрудников во всем мире, объединенных желанием побеждать и не останавливаться на достигнутом;

•один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, лидер российского рынка пива с долей около 38% (по данным ритейл-аудита Nielsen Россия за 2013 год в натуральном выражении);

•обладатель портфеля из более 40 известнейших региональных и национальных брендов пива и 10 непивных брендов, крупнейший российский экспортер продукции, которая представлена более чем в 75 странах мира;

•социально-ответственная компания, заботящаяся об обществе, клиентах и  потребителях.

  
Вы – идеальный кандидат для участия в программе «Звезды «Балтики», если:

 

•открыты к знаниям и новым идеям и готовы решать разнообразные задачи вместе с профессионалами;

•учитесь на 4-5 курсе или в магистратуре по специальностям маркетинг, PR, логистика, финансы, юриспруденция и менеджмент и Вам интересно развиваться в этих направлениях;

•владеете английским языком на разговорном уровне и выше. 

  
В 2015 году в рамках программы были доступны следующие направления:

 

•Бренд-маркетинг

•Маркетинг торговых каналов

•Логистика и операционная деятельность

•Контроллинг и налоги

•Корпоративные коммуникации

•Правовые вопросы

  
Прием заявок и участие в отборочных мероприятиях начнется весной 2016 года 

  

Программа развития молодых талантов «Звезды «Балтики» – это отличная возможность сформировать понимание о том, как работает международный бизнес, приобрести опыт командной работы, ведения проектов, решения интересных задач, участвовать в программах обучения и развития «Корпоративного университета «Балтики» и в дальнейшем стать частью команды лидеров.   

 

Узнайте больше о вакансиях, программах для молодых специалистов и возможностях прохождения ознакомительной практики для студентов на сайте, а также в профиле пивоваренной компании «Балтика» на www.hh.ru.

 

 


 

Северо-Западный банк ПАО Сбербанк             

 

Сбербанк сегодня – это мощная современная компания, которая в настоящий момент стремительно трансформируется в один из крупнейших мировых финансовых институтов. Попадая в команду Сбербанка, вы получаете возможность расти как профессионал. Новые роли, интересные проекты, эффективные и современные программы обучения и другие преимущества ждут вас в Сбербанке. Работа в Сбербанке даст вам престиж, возможность раскрыть свой потенциал и построить успешную карьеру в интересных для вас направлениях.

 

Северо-Западный банк ПАО Сбербанк работает на территории 7 субъектов Российской Федерации – Санкт-Петербурга, Ленинградской, Калининградской, Мурманской, Псковской, Новгородской областей, а также Республики Карелия. Команда Северо-Западного банка - это более 19 тысяч сотрудников, в числе которых начинающие специалисты, опытные эксперты, профессиональные менеджеры. Каждый из них решает уникальные для своей позиции задачи и вносит личный вклад в общий успех.

 

Стажировка в Сбербанке

Северо-Западный банк приглашает студентов 2-4 курсов для прохождения практики по направлениям:

Розничный бизнес

Корпоративный бизнес

Финансы и риски

Юридическое управление, проблемные активы

HR

IT

 

Период практики: от 2-х недель до 3-х месяцев.

Анкета для прохождения стажировки\практики

 

Свою анкету Вам необходимо направить в Отдел подбора персонала

 

Контакты Отдела подбора персонала Северо-Западного банка:

 

Тел.: (812) 635 56 78

          (812) 329 51 82

 

Адрес: Лесной пр., 21, оф. 206

E-mail для резюме: rabota.szb@sberbank.ru

E-mail для анкет по стажировке: irchukmarova@sberbank.ru

 

Начни карьеру в Сбербанке www.sberbank-talents.ru 

 

 


 

Arla Foods

Сегодня Аrla Foods  это:

 - Объединение крупнейшего молочного концерна Арла Фудс (Дания, Швеция) и российской компании Артис-Дистрибьюция.
 - Долгосрочные эксклюзивные контракты с ведущими европейскими производителями сыра.
 - Сильный портфель брендов.
 - Сотрудничество со всеми международными и национальными сетями и региональными дистрибьюторами по всей России.
 - Широкая маркетинговая поддержка.
 - Хорошо развитая сеть дистрибьюции.
 - Основной офис компании в Санкт-Петербурге, филиал в Москве, представительства в Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Казани, Самаре, Уфе, Екатеринбурге, Челябинске, Омске, Новосибирске и Красноярске.

Arla's Future 15 – Программа для выпускников

Программа для выпускников F15  подразумевает  индивидуальный подход к каждому её участнику. Программа продолжается 24 месяца (участник проводит по 8 месяцев в одном из трёх подразделений компании). Каждый год стажировку проходят 15 молодых специалистов.
Подробнее о программе:  F15 graduate program>

Supply Chain Leader Talent Programme


Идеальным кандидатом для Supply Chain Leader Talent Programme является тот выпускник, основной целью которого является применение знаний на практике на ключевых рынках компании. Основным требованиям к кандидату является наличие диплома магистрав таких областях как Производство продуктов питания, Логистика и цепочки поставок, Инженерия.
Подробнее о программе  Supply Chain Leader Talent Programme>

 

Подробнее о программах

 

 


Bank of America Merril Lynch

В Банке Америки Меррилл Линч мы заставим твои амбиции и энергию работать в том направлении, где они смогут сделать реальный вклад.
 
Поскольку мы - один из крупнейших финансовых институтов в мире, наши связи позволят тебе построить именно ту карьеру, которую хочешь видеть ты.
 
Возможности пройти стажировку для студентов, выпускающихся в 2016 году, открыты в международном инвестиционно-банковском отделе, отделе международных рынков и международных исследований.

Сроки стажировок: с января 2016 на 3-12 месяцев в зависимости от программы
Расположение: Москва
Зарплата: конкурентоспособная
Как подать заявку: необходимо заполнить все поля регистрации до 1 ноября 2015 года на сайте www.baml.com/campusEMEA

 


Bosch

Компания Bosch приглашает поучаствовать в программе подготовки руководителей Bosch (Junior Managers Program)!

 

Junior Managers Program - это программа интенсивной подготовки, рассчитанная на 18-24 месяцев, по итогам которой Вам могут предложить позицию менеджера среднего звена в компании, а через 6-8 лет работы - позицию менеджера высшего звена.

 

Обязанности:

- Ведение проектов продаж

- Координация службы клиентской поддержки

- Подготовка маркетинговых исследований и стратегий

- Бизнес-планирование и подготовка отчетов, статистики и прогнозов

- Соблюдение и усовершенствование внутренних процессов

 

Требования:

- Опыт работы в слуюбе клиентской поддержки, в отделе производства и/или отделе продаж

- Высшее техническое образование или образование в сфере менеджмента - законченный специалитет, магистратура, MBA или аспирантура

- Международный опыт (опыт работы, стажировка, учеба)

- Свободный уровень английского языка, способность к изучению нового

- Грамотность в сфере информационных технологий

 

Условия:

- Неограниченный срок действия трудового договора

- Дополнительные бонусы:

      - Компенсация оплаты жилья

      - Бесплатные обеды

      - Покрытие транспортных расходов

      - Компенсация мобильной связи

      - ДМС

      - Страхование жизни от несчастных случаев

- Ежегодная индексация заработной платы

- Компенсация переезда

 

Контакты для связи:

+7 (495) 967 1503

bosch@graduate.ru

Ревякина Елена

 


BCG

Career opportunities for students and young specialists

BCG Moscow office is actively seeking outstanding people to join us during their studies or right after graduation. There are two different options available for students and young specialists:

 

 
• The Internship program
• Applying for entry-level positions
 
The Internship program provides ten week employment opportunity to students of 4th year and above. Our interns work on real projects and are mentored by BCG consultants, getting the true feel of the BCG experience and the life of a consultant. Top performers can earn the opportunity for full-time employment at BCG upon completing their studies.
 
There are two internship programs available for students: Winter internship (January – March) and Summer internship (June – August).

If you are interested in applying, you are welcome to submit our online application form. Please do not forget to attach your resume and cover letter (both in English), explaining why you are interested in internship with BCG.
 
Moreover, every year BCG Moscow office representatives attend GSoM campus in February-March to conduct recruiting process for Summer internship. Please follow the news from GSoM Career Center to stay informed on BCG events in St. Pete.
 
Applying for entry-level positions
 
If you are a final year student of Master's program at GSoM, have a proven record of achievement, excellent analytical skills, and fluent in Russian and English, we cordially invite you to apply for a Junior Associate position.
We accept applications all year round.
 
How to apply?
 
Please submit a cover letter, your CV via online application form.
 
If you are interested to learn more about recruiting process, please click here.
 
For more information about hiring for entry-level or intern positions please contact our Recruiting Team at recruiting.moscow@bcg.com.


  British American Tobacco Russia

 

«Бритиш Американ Тобакко Россия» приглашает молодых специалистов принять участие в конкурсе на позицию Менеджер-стажера.

 

Программа развития менеджеров-стажеров

 

Программа развития менеджеров-стажеров «Бритиш Американ Тобакко Россия» рассчитана на два года и предназначена для подготовки будущих топ-менеджеров компании. Став менеджером-стажером, вы выбираете функциональный отдел, в котором сможете максимально реализовать свой потенциал и развить навыки и способности в соответствии с вашим индивидуальным планом развития. 

Программа дает отличную возможность для быстрого карьерного роста. Успешные выпускники Программы становятся топ-менеджерами уже через 10 лет работы в компании.

 

Описание Программы:

 

  • 24 месяца работы в выбранной функции (Маркетинг, Финансы, Производство и Работа с персоналом);
  • помощь и рекомендации коуча;
  • интересные бизнес-проекты;
  • личностные и функциональные тренинги;      
  • возможность получить международный опыт работы на финальном этапе Программы;
  • позиция менеджера в компании после окончаниия Программы. 

 

Требования для участия в Программе:

 

  • высшее образование (не более 3 лет с даты выпуска), либо обучение на выпускном курсе;
  • свободное владение английским языком;
  • мобильность – готовность к долгосрочным командировкам;
  • наличие водительских прав (для кандидатов в Отдел маркетинга).

 

Условия:

 

  • полная занятость;
  • заработная плата  - 76 000 рублей в месяц, ежегодный бонус;
  • социальный пакет;
  • компенсация расходов, связанных с переездом в Москву (для кандидатов из других городов);
  • широкие возможности профессионального роста и развития.

 

Контакты:

 

Подать заявку на участие в Программе менеджеров-стажеров и узнать более подробную информацию о деятельности компании и Программе можно на сайте компании.

 

 


Colgate-Palmolive

Сolgate-Palmolive приглашает выпускников и начинающих специалистов принять участие в региональном направлении программы Be Leader in World of Care Colgate-Palmolive — программе подготовки будущих менеджеров отдела по развитию клиентов (продаж) в различных городах России — Regional Customer Development Trainee Program.

 

В компании Colgate-Palmolive ты с первого дня получишь ответственный участок работы, будешь участвовать в процессе принятия решений и сможешь быть уверен, что твое мнение услышат. Мы заботимся друг о друге и ценим вклад каждого из нас в достижение целей компании.

 

У тебя будет возможность:

 

•Каждый день учиться новому у профессионалов

•Получать советы и поддержку опытных менеджеров компании

•Задавать вопросы и знать, что на них ответят

 

Структура программы:

 

Продолжительность программы —24 месяца. Начало работы июль 2016.

 

•Этап 1

oРабота на позиции Торгового Представителя в Москве

oПродолжительность этапа: 3 месяца

oЦель этапа: подготовка к позиции Супервайзера

 

•Этап 2

oРабота на позиции Торгового Представителя / Супервайзера в одном из регионов России (Екатеринбург / Новосибирск / Владивосток и др.)

oПродолжительность этапа: 6 месяцев

oЦель этапа: подготовка к позиции Менеджера отдела продаж

 

•Этап 3

oРабота на позиции Супервайзера / Менеджера отдела продаж в одном из регионов России (Хабаровск / Сургут / Южно-Сахалинск / Благовещенск и др.)

oПродолжительность этапа: 15 месяцев

oЦель этапа: подготовка к позиции Менеджера отдела продаж

 

По итогам программы ты сможешь претендовать на менеджерскую позицию в отделе по развитию клиентов в одном из городов России, например:

 

oМенеджер по развитию дистрибьюции

oМенеджер по работе с розничными клиентами

 

Основные требования к кандидатам:

 

•Выпускники 2015-2016 года

•Владеющие английским языком на уровне Upper-Intermediate

•Стремящиеся развиваться и строить карьеру в области развития клиентов / продаж

•Имеющие водительское удостоверение категории В

•Готовые к переездам в другие города России (Центральная Россия, Урал, Дальний Восток и др.)

 

В успешных кандидатах мы ценим:

 

•Отличные коммуникативные навыки

•Умение работать в команде

•Развитые аналитические способности

•Желание проявлять инициативу и брать на себя ответственность

 

Мы ждем тебя и твои идеи, чтобы вместе добиваться успеха!

 

Мы в соц. сетях: 

В контакте

Facebook

 

Контакты отдела персонала:

Мариам АстабацянMariam_Astabatsian@colpal.com

Елизавета ВолодинаElizaveta_Volodina@colpal.com

Телефон+7 495 9371100

 


Colliers International

Программы стажировок в Colliers International – прекрасная возможность приобрести опыт работы в международной компании, занимающей лидирующие позиции на рынке недвижимости. Стажировка позволит студентам раскрыть собственный потенциал, принять участие в работе над реальными проектами в тесном сотрудничестве с профессиональными консультантами рынка недвижимости. Это шанс приобрести навыки и опыт в редкой, востребованной и прибыльной специальности международного консультанта по недвижимости. По результатам стажировки успешным кандидатам может быть предложена работа на постоянной основе при условии наличия в компании соответствующих вакансий. Ваша работа в Colliers International – это гарантия профессиональной состоятельности и финансового благополучия! 

 

Департаменты, приглашающие к себе стажеров:

  • Департамент складской и индустриальной недвижимости
  • Департамент консалтинга
  • Департамент торговой недвижимости
  • Департамент офисной недвижимости
  • Департамент жилой недвижимости
  • Департамент оценки
  • Департамент инвестиционного консалтинга
  • Департамент маркетинга и PR

 

 Требования к участникам и условия стажировки:

  • Успешные результаты обучения в ВУЗе
  • Знание английского языка на уровне не ниже Upper Intermediate
  • Аккуратность и внимательность
  • Интерес к работе в команде
  • На стажировку рассматриваются кандидатуры студентов окончившие 3-й курс ВУЗа
  • Стажировка длится от 3-х до 6-ти месяцев

 

Если Вы заинтересованы в прохождении стажировки в компании Сolliers International, пожалуйста, направляйте свои резюме по адресу: spb.reception@colliers.com

 

 


Deloitte  

Компания «Делойт», СНГ

Компания «Делойт», СНГ — одна из ведущих международных аудиторских и консалтинговых фирм. Наши офисы расположены в 11 городах стран СНГ.

Компания предлагает выпускникам и студентам высших учебных заведений:

•    построить динамичную карьеру;
•    поработать в команде высококвалифицированных специалистов;
•    получить опыт работы с компаниями мирового масштаба;
•    пройти профессиональное обучение;
•    приобщиться к корпоративной культуре, которая позволит научиться быстро принимать эффективные решения, проявить себя и реализовать свои идеи;
•    получить возможность пройти стажировку в офисах компании по всему миру.

Работа и стажировка в компании «Делойт», СНГ

Компания «Делойт», СНГ предлагает следующие вакансии для студентов старших курсов и молодых специалистов:

- ассистент/стажер Департамента аудита
Отбор кандидатов осуществляется два раза в год: с апреля по август и с октября по декабрь. Начало работы ― октябрь и январь каждого года, сроки стажировки ― с января по апрель.

- стажер/консультант Департамента налогообложения и права
Мы приглашаем студентов старших курсов на 1─2 месячную стажировку в Департаменте налогообложения и права в течение всего года. Кандидаты, успешно прошедшие стажировку, получат предложение о работе в качестве консультанта департамента.

Более подробную информацию о вакансиях и требованиях к кандидатам, а также о мероприятиях, организуемых для студентов, вы можете найти в разделе «Карьера» на сайте www.deloitte.ru
 


 

Education First  

Программы стажировок для молодых специалистов  Education First (партнер CEMS )

 
EF 360 Global Management Trainee

 

 Дата начала: 01.09.2016


Дата окончания подачи заявок: 17.01.2016


Продолжительность: 12 месяцев


Возможные локации в рамках программы: Бостон, Лондон, Люцерн, Гонг-Конг, Цюрих и Шанхай (апликанты из РФ имеют шанс попасть в офисы EF в Лондоне, Люцерне и Цюрихе, однако, регулярные командировки являются неотъемлемой частью программы).


Global Finance Trainee

 

 Программа рассчитана на выпускников, которые хотят построить свою карьеру в области финансов.


Дата начала: 01.02.2016


Дата окончания подачи заявок: 25.10.2015


Возможные локации в рамках программы:  Цюрих, Торонто, Шанхай, Люцерн, Гонг-Конг, Бостон и Амстердам.


Контактная информация:
Stina Sandberg
E-mail: Stina.Sandberg@ef.com
Тел.: +46 8 587 930 62


Подробнее о программах


 

EY

 

Преимущества компании:

•    Компания EY – международный лидер в области аудита, консультирования, налогообложения, а также консультационного сопровождения сделок
•    В 150 странах мира работает 175000 сотрудников, в 20 офисах в России и СНГ - 4600 специалистов.
•    EY оказывает аудиторские услуги 31% компаний из стран СНГ, вошедших в 2013 году в рейтинг Forbes Global 2000.
•    В 2013 компания EY была признана лучшим работодателем среди организаций, оказывающих профессиональные услуги, и заняла второе место в международном рейтинге 50 World’s Most Attractive Employers, ежегодно составляемом компанией Universum.
•    Глобальный доход компании EY за 2013 финансовый год составил 25,8 млрд долларов США.
•    Мы предоставляем более 16 000 тренингов для профессионального и личного развития сотрудников.

Работа:

Стажер/специалист в отделе аудиторских услуг
Стажер/специалист в отделе юридических услуг
Стажер/специалист в отделе налоговых услуг
Стажер/специалист в отделе консультационных услуг

Требования:

•    аналитический склад ума;
•    готовность работать в команде;
•    интерес и понимание бизнеса;
•    стремление развиваться и лидерский потенциал;
•    владение английским языком.

Корпоративная культура:

1 июля 2013 г. компания «Эрнст энд Янг»  представила новое название своего бренда - EY, логотип и девиз: «Совершенствуя бизнес, улучшаем мир». Высочайшее качество было и всегда будет основой нашей деятельности – именно поэтому оно рассматривается нами как главная цель нашей организации.
Многообразие опыта и культур, создание равных возможностей, поощрение - принципы работы в нашей компании.
Профессиональное развитие сотрудников ─ это основа корпоративной культуры EY. Благодаря нашей глобальной системе профессионального развития сотрудников, получившей название EYU (EY and you), ты приобретешь навыки, знания и уверенность, необходимые для карьерного роста.

Сроки подачи резюме и заявок:

Ближайший набор в отдел аудиторских услуг начнется в апреле текущего года.
Для того, чтобы подать заявку на вакансию, направь свое резюме Анастасии Борисенко по адресу: Anastasia.Borisenko@ru.ey.com с названием вакансии в теме письма.

Этапы отбора:


•    тестирование на знание английского языка, а также профессиональный тест (в зависимости от выбранного отдела);
•    собеседование со специалистом по работе с персоналом;
•    собеседование с менеджером или старшим менеджером выбранного отдела;
•    собеседование с партнером выбранного отдела.

Контакты:


www.eycareer.ru
ООО «Эрнст энд Янг», 190000, Санкт-Петербург, Малая Морская ул., д. 23.
Телефон: +7 (812) 703-78-00


GE (General Electric)

About GE


GE has continually shaped our world with groundbreaking innovations for over 130 years. GE operates in more than 100 countries and employs about 300,000 people worldwide. GE is the only company listed in the Dow Jones Industrial Index today that was also included in the original index in 1896.

Today headquartered in Moscow GE employs 3,200 people in more than 25 cities across Russia and CIS countries.

The main cities are the following: Moscow, Saint-Petersburg, Ekaterinburg, Krasnodar, Kaluga, Gelendzhik, Uzhno-Sakhalinsk, Astana and Almaty.

Opportunities for graduates:


Whether you’re seasoned or just starting, GE offers you unmatched opportunities to build a successful future. Worldwide, we invest about $1 billion each year on training and education programs to build the future’s great leaders.GE's
Corporate Leadership Programs combine responsible and important job assignments with formal classroom studies.  The rotational assignments cut across different aspects of a GE business, providing you with broad and valuable experience in a relatively short amount of time.


The leadership programs are open in the following fields:


- Finance (FMP: Financial Management Program)
- Information technologies (ITLP: Information Technology Leadership Program)
- Commerce (CLP: Commercial Leadership Program)

The more detailed information about the program and the information process can be found in the ATTACHMENT

 


Google google_logo

The vast majority of roles within the online marketing and sales operations do not require technical skills (e.g. software programming).
Please note that the Google Student Jobs website, Students YouTube channel and Google Students Blog have more information about applying to and working at Google, that are both inspiring and informative.
Internships:

APMM - Associate Product Marketing Manager Intern - (multiple locations available)
As an APMM intern, you'll have a chance to work on autonomous projects, for example bringing small businesses online, organizing and promoting an event for businesses, preparing communication campaigns for product launches (such as YouTube), developing smart marketing moves by analyzing and understanding data as well as shooting and distributing video clips on successful online businesses.
Please apply directly via the link here

For internship opportunities in other teams, please make sure to check frequently listings on our intern website

While submitting your application, please make sure to upload your CV in English and if possible accompany it by your latest university transcript or summary of your grades to date.

Full-time jobs:
Online Media Associate Program (OMAP) in Wroclaw or Dublin
Google's Online Media Associate Program is a 2 year career development program which offers international graduates from all academic disciplines an insight into online business, advertising and new technologies. The program is available in both our European Headquarters in Dublin, Ireland and our Wroclaw office in Poland.
Competitive salary, bonus, equity components and relocation help provided to eligible relocating candidates. Google also offers a variety of benefits, including free food, gym benefits, innovative working environment, access to number of training and developmental programs, internal mobility opportunities, medical programs, maternity and paternity leave, to name but a few.

If you are interested in a career at Google, would like to learn more about OMAP or directly apply please visit the following links:
For Wroclaw here
For Dublin here

 


Heineken

 

 

Cтажер программы подготовки управленческих кадров

 

 Компания HEINEKEN открывает программу STAR - программу по привлечению в организацию молодых специалистов с целью подготовки управленческих кадров для функции Supply Chain  (Производство, планирование и логистика) на одной из пивоварен HEINEKEN в России. Выпускники программы STAR занимают сегодня такие должности в компании, как: технолог, специалист по повышению эффективности производства, менеджер по производству и обеспечению качества, главный инженер, директор филиала.

 

В качестве участника Программы STAR (Старт Твоего Активного Развития) Вы:

 

  • станете сотрудником Пивоваренной компании, известной во всем мире своими брендами и инновациями;
  • узнаете, что такое WCBO (World Class Brewing Organization – Пивоварни Мирового Уровня) и End To End Logistics (Цепь поставок от поставщика до клиента);
  • разработаете план развития функциональных компетенций и управленческих навыков;
  • изучите основные бизнес-процессы современного промышленного предприятия;
  • изучите и научитесь применять лучшие международные практики управления и повышения эффективности бизнеса на основе методологии TPM (Total Production Management – система бережливого производства);
  • станете лидером проекта по повышению эффективности на двух Пивоварнях HEINEKEN  в России;
  • получите доступ к материалам Корпоративного университета HEINEKEN;  
  • изучите технологию пивоварения в одном из учебных центров мира и на рабочих местах в цехе Пивоварения.

 

 

Требования к участникам:

 

  • Высшее образование (технические и технологические факультеты, факультеты менеджмента, управления производством и логистики), выпуски 2013-2015 гг.;
  • Мобильность (готовность работать в  разных регионах России, а также стажироваться за рубежом);
  • Свободное владение английским языком (не ниже уровня Upper-intermediate);
  • Продвинутый пользователь программ MS Office;
  • Лидерский потенциал;
  • Нацеленность на результат и работу в команде;
  • Обучаемость, готовность применять новые методы работы и адаптироваться к разным условиям;
  • Желание работать и развиваться на производственном предприятии международной компании.

 

 

Условия:

 

  • Продолжительность программы – 1,5 года;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Пятидневный график работы, во время стажировок в цехах - сменный график;
  • Компенсация питания, ДМС;
  • Стипендия.

 

 

Для участия в конкурсе необходимо до 27 апреля 2015 года прислать эссе на английском языке (не более 2 000 символов) на тему: «Современное производство: чем оно меня привлекает?», а также резюме на русском и английском языках на электронный адрес: dmitrii.radchenko@heineken.com.

 


Hilti

Hilti открывает горизонты для международной карьеры в одной из наиболее успешных компаний строительной индустрии и представляет глобальную программу развития выпускников и молодых специалистов OUTPERFORMER


Вы готовы принять вызов?

 

  • Полное погружение в бизнес и вовлеченность с первого дня
  • Участие в международных проектах
  • Представление результатов проекта на уровне топ-менеджмента компании и наставничество со стороны высшего руководства
  • Корпоративные тренинги и взаимодействие на глобальных саммитах
  • Обучение на внешних управленческих тренингах в «Лондонской школе бизнеса»


Присоедняйтесь к компании, если Вы…

 

  • Выпускник университета по экономической или технической специальности
  • Свободно владеете одним или несколькими иностранными языками (английский язык - обязательно)
  • Имеете опыт обучения или стажировок за рубежом
  • Мечтаете построить карьеру на международном уровне
  • Вам интересны продажи и управление бизнесом
  • Командный игрок, отличный аналитик
  • Проактивны, коммуникабельны и инициативны

 

Дополнительная информация на сайте www.hilti.com/outperformer и https://www.hilti.ru/company/career/career-with-hilti

 

 


HP

HP is running Graduate Development Program in Russia for candidates with Non Technical Profile. The program takes place in Moscow, Yekaterinburg, Rostov, Saint-Petersburg, Kazan, Ufa, Novosibirsk, Khabarovsk and Samara.

HP Graduate Development Program has been designed to get the most out of the best graduates by giving you the opportunity to gain experience and exposure across HP's businesses. Throughout your time on the Program and beyond you will receive world class training including relevant professional qualifications, support and mentoring, all tailored to your needs.

During the Graduate Development Program you will:

  • Learn new skills while you work and apply them to live projects
  • Benefit from supported development tailored to your needs
  • Build up an understanding of the full breadth of our business
  • Develop your potential by being exposed to key areas of the business
  • Gain an understanding of how we work, who we are and how we stay a leader in an ever-changing market

You will find yourself working in a uniquely inclusive and creative culture. In a working environment where everyone has an opportunity to fully participate in achieving business success. You'll start in a real role with real responsibility working alongside world-class professionals, and when you decide it's time to progress your career to the next step HP offers a huge range of career opportunities.

What Jobs We Offer

While applying for the Graduate Development Program you will be able to choose which area of professional development interests you most:

We usually have a number of various positions, such as:

  • Product Marketing Analyst

You will be part of a team that is usually specialized in product, channel or industry marketing You will be also involved in the planning of advertising and promotional campaigns as well as trade shows.

  • Sales Analyst

As a Sales Analyst, you will support the team with market and industry research, compile and analyze sales reports and contribute to sales events. Through training and hands-on experience you will gain product knowledge as well as insight in the complex operational processes behind a global supply chain and sales process. Throughout your development to a sales professional, you have to option to become an expert in Storage, Software, IT Services or Server solutions.

What do we expect from you?

We're looking for people who graduated from universities within the last 12 months or who will graduate within this academic year (eligible to work full time).

Qualifications:

  • You can be a graduate in one of the following areas:
    • Business Studies
    • Economics
    • Other Business Administration degrees
  • Interpersonal skills: the ability to work well with people of all types and backgrounds
  • Flexibility: a talent for adjusting quickly to rapid change
  • Team Player: a reliable team member at work and beyond
  • Analytical Abilities: an eye for detail, even in a general context
  • Communication: an ability to communicate clearly and confidently in an international environment
  • Commitment: the dedication to achieve your goals—and to continuous professional and personal development
  • Personality: positive-thinking, with initiative and the ability to laugh—even at yourself

Your first graduate job can be the most important decision you make in your career, with HP you can be sure you made the best decision!

Contact information:

  • You can apply online for the Graduate Development Program (Non Technical Profile):
  1. Open a profile on HP career center
  2. Find the program using its ID Number (536562) or name (Graduate Development Program (GDP11) Russia — Non Technical Profile)
  3. Use «Apply online» button to apply
  • In case you have any questions about our Graduate Development Program, please contact hp_staffing@hp.com indicating «eGraduate.ru: Graduate Program» in the email subject field)
  • www.hp.com

 

 


IBM

О компании:

В течение последних 100 лет IBM создает решения для работы с информацией. В настоящее время, являясь крупнейшей в мире технологической компанией, IBM изобретает, разрабатывает и производит самые передовые информационные технологии, в том числе вычислительные системы, программное обеспечение, устройства хранения и микроэлектронику. Но это еще не все! После десятилетий бесспорного лидерства на рынке компьютерного оборудования IBM превратилась в поставщика информационно-технологических и консультационных услуг.

Мы ищем энергичных и талантливых студентов старших курсов со свежими идеями для компании, которая развивается благодаря инновациям.

Программа стажирoвок IBM - это:
• Широкий выбор позиций: от глубоко технических до отдела продаж и маркетинга;
• Ценный опыт, который, возможно, определит вашу карьеру;
• Знакомство с организацией, стилем работы и корпоративной культурой IBM.

Компания предлагает:
• Практику в рамках обучения с ноября по июль;
• Гибкий график с занятостью 20 часов в неделю;
• Достойную стипендию.


Познакомиться с программой и вакансиями можно здесь: http://www.ibm.com/ru/ru/ в разделе “Работа в ИБМ” выбрать “Students”. В разделе “Apply now”, выбрать “Программа для студентов”, регион - Europe, Middle East, Africa и страну Russia

 

Загрузить информацию

 

Загрузить информацию

 

 


 

K-Раута

 

«К-раута» принадлежит финскому концерну KESKO, который входит в пятерку крупнейших европейских сетей DIY. KESKO владеет более чем 450 строительными гипермаркетами в Финляндии, Швеции, Норвегии, Эстонии, Литве, Латвии, Белоруссии и России.

 
«К-раута» — один из лидеров российского рынка по продаже строительно-отделочных материалов, товаров для дома и сада, надежный партнер, предоставляющий комплексные решения розничным и профессиональным клиентам в различных каналах продаж. Мы воодушевляем клиентов, помогаем им спланировать и осуществить строительные и интерьерные проекты.

 

Работа в «К-раута» – это стабильность и уверенность в завтрашнем дне, а также возможность расти и развиваться в крупной международной компании. Мы отдаем приоритет внутренним кандидатам при появлении вакансий в компании (до 20% сотрудников компании ежегодно получают возможность продвижения по карьерной лестнице).
 
Ежегодно «К-раута» приглашает студентов к участию в программе студенческих стажировок.

 
Стажировки в «К-раута» - это ваш шанс
•    Попробовать себя в условиях реального бизнеса
•    Получить реальный опыт работы/ участия в проектах крупной компании
•    Решить интересные и актуальные для бизнеса задачи
•    Раскрыть свой потенциал
•    Пройти летнюю практику, собрать материал для курсовой или дипломной работы
 
В 2015 году стажировки проводили департаменты:
•    Коммерческий департамент (закупки, e-commerce)
•    Департамент маркетинга
•    Департамент информационных технологий
•    Департамент продаж (поддержка операционной деятельности, планирование торгового пространства, развитие проектных клиентов)
•    Департамент персонала (внутренние коммуникации, HR-бренд)
 
Чтобы стать участником программы летних стажировок, вам необходимо прислать резюме откликом на сайте «К-раута» или странице компании на hh.ru.

 

Уточнить информацию вы можете по телефону +7(812)326-444 (доб. 5580) или в обсуждении в сети Вконтакте.

 


 

KONE

KONE International Trainee Program  (ITP).


Каждый год студенты и выпускники получают возможность работать над интересными проектами по всему миру. Большинство из направлений, которые реализуются в рамках данной программы, требуют компетентных знаний в бизнесе, инженерном деле, информационных технологиях, юриспруденции. Однако для студентов других специальностей также существуеют возможности самореализации.

 

KONE International Trainee Program предназначена для студентов 4 курса бакалавриата, а также для студентов магистратуры. Для успешного прохождения отбора необходимо знание английского языка на высоком уровне. В отдельных случаях также необходимо знание иностранного языка принимающей страны. Программа позволяет не только успешно реализовать свои задумки, но и познакомиться с международной деятельностью KONE. ITP - прекрасная возможность начать свою карьеру в KONE!

 

 

Длительность стажировки - от 3 до 6 месяцев. Начало стажировки - с апреля по июль. При успешном прохождении отбора компания берет на себя все расходы, связанные с перелетом до/от принимающей страны, зарплатой, проживанием.

 

Период подачи на программу - с 7 января по 7 февраля каждого года.

 
Вы можете подать заявку напрямую на сайте компании.

 
Больше информации о KONE International Trainee Program  (ITP) ищите на  www.kone.com/itp .

 


 

KPMG

КПМГ – международная сеть фирм, предоставляющих аудиторские, налоговые и консультационные услуги. Большинство крупнейших российских компаний являются нашими клиентами. В офисах КПМГ в России и СНГ работают более 3 000 специалистов, сотрудниками КПМГ во всем мире являются более 140 000 человек.

В 2009 году КПМГ заняла первое место в рейтинге российских аудиторов (журналы «Финанс.» и «Деньги», а также рейтинговое агентство «Эксперт») и была названа «Аудиторской компанией пятилетия» (премия «Финансовая Элита России»).

КПМГ также стала победителем в номинации «Лучшая практика профессиональной адаптации студентов вузов» по версии Российского союза ректоров и заняла второе место в рейтинге «100 самых привлекательных работодателей мира» компании Universum.

КПМГ в России ежегодно проводит Программу набора молодых специалистов и Программу стажировок во всех отделах компании. Мы приглашаем студентов и выпускников экономических, финансовых и технических специальностей начать свою карьеру в КПМГ.

 

Вы можете начать карьеру в различных подразделениях КПМГ. 

 

Подать заявку на открытые вакансии и получить предложение о работе можно уже сейчас!

 

Подробнее>>

 


L'Oreal

Программа Развития Молодых Менеджеров (Москва)

 

Программа для молодых специалистов – Management Trainee Program (MTP) – существует во многих европейских филиалах L'OREAL и создана с целью подготовки и развития молодых менеджеров. Эта программа предназначена для выпускников и молодых специалистов, заинтересованных в получении опыта и дальнейшем карьерном росте.
 
Продолжительность программы  – 1 год.

 
Описание программы:

-         возможность получить опыт работы в основных отделах (продажи, логистика, финансы, производство, маркетинг, HR). Подробнее о каждом из отделов в разделе «Профессии в L'OREAL» на стр. 2-3;

-         ротация по трем различным отделам; 

-         ответственность с 1-го дня работы;

-         индивидуально разработанный план развития и программа интеграции;

-         широкие возможности для дальнейшего развития;

-         система коучинга и поддержки от руководителя и службы персонала;

-         дополнительное обучение – семинары и тренинги;

-         персональный наставник.          

 Требования к кандидатам:

-         выпускник ВУЗа или студент последнего курса;

-         возможность работать полный рабочий день;

-         свободное владение английским и/или французским языком;

-         опыт работы не более 3 лет;

-         желательно водительские права и опыт вождения. 

 

Компания предлагает:

-         опыт международной компании;

-         конкурентную оплату труда;

-         для иногородних – компенсацию оплаты жилья (20 000 руб.);

-         компенсацию затрат на обеды (в случае стажировки в коммерции) или бесплатные обеды (все остальные отделы);

-         при успешном окончании программы – позиция менеджера одного из отделов компании. 

 

Подробнее (буклет)

Подробнее (сайт)

 

Контакт: если вы хотите принять участие в Management Trainee Program L'OREAL, заполняйте заявку на сайте. Там же можно найти подробную инфомрацию о процессе отбора и правилах подачи заявок.

 


 MARS Russia

Если ты закончил вуз в этом году или не более 3 лет назад и знаешь английский язык, мы приглашаем тебя попробовать свои силы в компании в рамках программы развития на управленческие или экспертные позиции в СНГ и на международном уровне.

С первого дня ты становишься сотрудником компании, получаешь достойное вознаграждение и равный с другими сотрудниками социальный пакет.

Твоя работа в рамках программы — это развитие, которое реализуется через сложные бизнес-задачи, позволяющие получить необходимые навыки и знания для успешной карьеры. Также мы поддержим тебя системой тренингов, чтобы ты смог выполнять эти задачи эффективно.

Развитие состоит из нескольких этапов, общая длительность которых может составлять от 2х до 3х лет, в зависимости от того, на какую управленческую и экспертную позицию ты хотел бы претендовать.

Как попасть в компанию «Марс»?

  1. Зайди на сайт www.cis.mars.com в раздел, посвященный карьере в МАРСе!
    Заполни заявку на интересующую тебя вакансию в рамках программы развития в один из отделов:
  • Коммерческий отдел
  • Отдел сервиса и финансов
  • Отдел планирования и товарного обеспечения
  • Отдел маркетинга
  • Отдел персонала
  • Отдел исследований и развития
  • Отдел продаж
  1. Пройди успешно тест, ссылка на который тебе придет по электронной почте.
  2. Приходи на интервью, после того как с тобой свяжется сотрудник отдела персонала.
  3. Финальный этап отбора — возможность показать себя и пообщаться с менеджерами компании на Центре профессиональной оценки. Подробнее об этом читай на сайте.

Если…

Если ты полон энергии и сил, чтобы привносить изменения
Если свобода и творчество являются твоими ценностями
Если ты готов нести ответственность за собственное развитие и развитие бизнеса

Узнай больше о возможностях карьеры в Марсе на сайте www.cis.mars.com


 

Microsoft

В Microsoft ежегодно приходит большое количество выпускников и молодых специалистов. Лучший способ для выпускника начать карьеру в Microsoft и быстро добиться успеха — это программа Microsoft Academy for College Hires (MACH). Программа объединяет самых талантливых молодых сотрудников Microsoft со всего мира и помогает им развить профессиональные навыки и личностные качества, необходимые для построения успешной карьеры в компании.

 

Узнать больше о программе MACH и критериях отбора

 

Помимо MACH, во всех подразделениях Microsoft регулярно открываются стартовые позиции, на которые мы с удовольствием нанимаем выпускников без опыта работы, но с большим потенциалом и желанием развиваться. Больше всего позиций для выпускников Microsoft предлагает в продажах, технической поддержке, операционной поддержке бизнес-процессов, аналитике, но возможны также вакансии в финансах, маркетинге.

 

Регулярно заходи на наш карьерный сайт, чтобы не пропустить интересующую тебя вакансию.

 

Если ты еще студент и не можешь работать полный рабочий день, но хочешь больше узнать о бизнесе и продуктах Microsoft и познакомиться с командой Microsoft в России, ты можешь участвовать в программе Microsoft Student Partner или чемпионате по решению бизнес-кейсов Microsoft Case Competition.

 


Программа развития молодых специалистов от Nissan

Компания NISSAN приглашает Вас принять участие в программе развития молодых специалистов – NISSAN Graduates Program.
 
Программа предлагает полный спектр возможностей для карьерного роста в следующих направлениях:

 

В Санкт-Петербурге:
 
•    Производственные отделы.
•    Отдел качества.
•    Инженерно-технологический отдел.
•    Отдел логистики.
•    Технический центр (конструкторский центр).
 
В Москве:
 
•    Отдел продаж.
•    Отдел маркетинга.
•    Отдел послепродажного обслуживания.
•    Отдел по качеству обслуживания клиентов и развитию дилерской сети.
•    Отдел Дацун.
•    Финансовый отдел.
 
Начните  свою карьеру с нами, и у вас будет возможность совместить  получение профессионального опыта с опытом управления проектами, работой в команде и активным процессом взаимодействия со смежными подразделениями.
 
Инициативность, уверенность и активный подход являются неотъемлемыми качествами наших будущих  молодых специалистов.  Вам предстоит  не только реагировать на текущие запросы, но и предлагать варианты улучшения, оптимизации процессов, применяя креативные подходы к решению задач.
 
Программа рассчитана на выпускников 2014-2015 года.
Длительность
- 18 месяцев.
 
Требования:
Свободное владение английским языком.
Уверенное владение MS Office (в т.ч. Excel).
Отличные коммуникативные навыки.
 
Как принять участие в Программе:

 

•    Направьте резюме на электронный ящик recruitment@nissan.ru
•    Или заполни заявку на www.nissan-recruitment.eu
 
Этапы отбора:
 
 -
Телефонное интервью

 - Тестирование

 - Интервью с отделом персонала

 - Центр оценки

 - Финальное интервью с менеджерами отделов.
 
Контакная информация:
 
Санкт-Петербург

Мария Гусева
8 (812) 303 56 15
mguseva@nissan.ru
 
Мария Чернецкая
8 (812) 303 57 07
mchernetskaya@nissan.ru
 
Москва
Полина Хвощева
pkhvoscheva@nissan.ru 

 


Novo Nordisk 

Программы для выпускников от Novo Nordisk (партнер альянса CEMS).

Компания Novo Nordisk ищет выпускников для участия в  программах для выпускников, которая стартует в сентябре 2015 года.

Продолжительность программ - 2 года.

Срок подачи заявок - 8 февраля 2015 года. Узнать больше, а также подать заявку вы можете на сайте: 

 

Global Finance Graduate Programme

Global Procurement Graduate Programme

 

Рабочий язык - английский.

Скачать брошюру:

 

Global Finance Graduate Programme

Global Procurement Graduate Programme

 

 


 

Procter and Gamble

Стажировка в компании

Стажировки, как правило, подразумевают 2–4 месячные проекты на полный рабочий день. Это оплачиваемая работа в течение 2-3 летних месяцев в московском офисе, региональных офисах или на заводах P&G в России (Санкт-Петербург, Новомосковск (Тульская область), Капелла (Нижегородская область)).

 

Как правило, такие отделы как Маркетинг, Финансы и Бухгалтерия, Управление персоналом, Маркетинговые исследования, Отдел развития бизнеса заказчика, Отдел управления системами поставок, Информационные технологии, а также заводы (Санкт-Петербург, Новомосковск, Дзержинск) каждый год проводят набор на несколько стажерских вакансий.

Проекты стажировок сложны, интересны и построены таким образом, что буквально с первых дней у стажера есть возможность вносить реальный вклад в работу компании, ему предоставляется свобода для самостоятельного творческого подхода к решению поставленных задач.

 

Только в этом году P&G дает уникальную возможность попробовать себя в роли топ-менеджера и принять участие в командном проекте FAST, где группа стажеров из разных отделов под руководством одного из директоров компании сможет разработать предложение по выходу на рынок с новой инициативой или внести вклад в стратегию развития одного из брендов.

При этом, у каждого стажера есть менеджер-наставник, который дает ему необходимые знания, помогает адаптироваться и развить новые умения. Задача менеджера – так подобрать проект для стажировки, тренинги и коучей (более опытных сотрудников или коллег, которые делали подобную работу раньше), чтобы стажер мог развиваться как можно более эффективно.

Работа над проектом – отличная возможность узнать P&G «изнутри», понять, какие задачи стоят перед менеджерами компании и в чем состоит их работа. Это позволяет  определить в дальнейшем, интересна ли вам карьера в P&G.

 

Что следует за стажировкой:

В случае успешного прохождения стажировки вы получите предложение о постоянной работе, к которой сможете приступить как после окончания стажировки, так и после окончания учебы в вузе.

 

Требования к кандидатам:

 

  • Лидерские качества
  • Умение и желание самостоятельно решать поставленные задачи
  • Инициативность
  • Хорошие коммуникативные навыки
  • Образование: последний или предпоследний курс ВУЗа
  • Российское/ Белорусское гражданство


Процесс отбора:

Процесс отбора на стажировку аналогичен процессу отбора  на постоянные вакансии в P&G. Обратите внимание, что в списке вакансий вам нужно будет найти открытые позиции на стажировки (как правило, они сопровождаются словом Internship).

 

Критерии отбора:

Отбор всех принимаемых на работу молодых специалистов производится на основании единых критериев, которые называются «направляющими успеха».

 


PwC

 

Программа для молодых специалистов
 
Разнообразие направлений деятельности и индивидуальный подход к каждому сотруднику
делают PricewaterhouseCoopers интересным и привлекательным работодателем.
Поскольку PricewaterhouseCoopers в России является частью международной сети фирм, компания
предоставляет сотрудникам возможность приобрести опыт в различных офисах PwC
по всему миру.

Кроме того,  активно использует практику перехода сотрудников в другие департаменты, которая позволяет им приобрести более разносторонний опыт и вносит разнообразие в их работу.
Одна из главных ценностей PwC - это возможность постоянного обучения и получения международных квалификаций. Induction - это первый тренинг, который проходят новые сотрудники в нашей компании. Дальше на карьерном пути их ждут многочисленные тренинги высочайшего класса как в области углубления профессиональных знаний, получение международных квалификаций, в том числе ACCA, CPA, CMA, CFA, CIMA, участие в региональных лидерских программах в разных точках земного шара и программах, разработанных совместно с ведущими мировыми бизнес- школами, такими как Insead, London Business School, IMD, так и в области развития личных качеств.
Этапы отбора:
 

1. Конкурс резюме на сайте www.startpwc.ru

2.Тестирование способностей и профессиональных знаний; собеседование со специалистами по подбору персонала.

3.Собеседование с менеджерами, представляющими выбранный Вами отдел.

Местоположение: город Москва, город Санкт-Петербург

Программа набора молодых специалистов проходит в течение всего года.

 

Подробнее о процедуре отбора Вы можете узнать на сайте www.pwc.ru/career

 

 


Renault

RENAULT в России предлагает студентам пройти оплачиваемую стажировку с гибким графиком. Стажировка в Renault – это отличная возможность для молодых специалистов начать карьеру в крупной компании, приобрести серьезный опыт работы и применить на практике знания, полученные в ходе обучения.

Какие задачи доверяют стажерам?

Тема и содержание стажировки зависят от подразделения, в котором проходит стажировка, а также от навыков стажера, его образования, знания иностранных языков и сферы профессиональных интересов.

Когда проводятся стажировки?

Стажировки организуются на протяжении всего года.

Как организуются стажировки?

При появлении вакантной стажировки руководитель стажировки отправляет запрос на подбор стажера в Службу подбора и развития персонала.

Сколько длится стажировка?

Длительность стажировки индивидуальна и зависит как от намерений стажера, так и от пожеланий руководителя (как правило, не менее 3 мес.).

Сколько времени необходимо посвящать стажировке?

Не менее 20 часов в неделю в рабочее время. Каждый стажер составляет свой график и согласует его с руководителем.

Оплачивается ли труд стажера?

Да. Мы фиксируем почасовую ставку оплаты, которая зависит от уровня образования и знания иностранных языков и может повышаться в зависимости от результатов работы стажера.

Берут ли стажера на постоянную работу после окончания вуза?

Компания не гарантирует трудоустройство на постоянной основе после стажировки. Тем не менее, каждый стажер может быть рассмотрен в качестве кандидата на открытые стартовые позиции, соответствующие профилю стажера. Безусловно, при проведении отбора большое значение имеет мнение руководителя и других сотрудников Renault о результатах прохождения стажировки. Поэтому стажировка в Renault – это возможность проявить себя и начать карьеру в известной международной компании.

Где можно узнать об открытых стажировках в компании?

Актуальную информацию о вакансиях и стажировках всегда можно получить на нашем сайте www.renault.ru в разделе Узнай больше о Renault / Вакансии.

Как представить свою кандидатуру на штатную позицию или на стажировку?

Направить резюме по электронной почте job.avtoframos@renault.com В резюме желательно указать конкретную заинтересовавшую вас стажировку либо сферу профессиональных интересов, а также ожидаемый уровень дохода.

Сколько времени нужно ждать ответ?

Если мы будем готовы предложить одну из открытых стажировок, то свяжемся с вами в течение 2-х недель и пригласим на собеседование для участия в конкурсном отборе. Если мы сразу не сможем предложить подходящую позицию, то сохраним резюме в базе данных, чтобы вернуться к нему при наличии возможности.

 

 


 

Shell

HR GRADUATES WANTED

TO HELP MEET THE ENERGY CHALLENGE 

 

Through Shell’s pioneering Graduate Programme talented and motivated candidates become fully-fledged Shell professionals in two to five years.
 
As you nurture your knowledge with structured learning and broaden your experience on groundbreaking projects, you are supported by an excellent mentorship programme. With constructive check-ins throughout the programme you will never be overwhelmed by the workload, and we will assign tasks that challenge you positively.
 
Straight away you are given stimulating, hands-on roles and an increasing scope of responsibilities that will propel your career straight after exiting the programme. When joining Shell you are offered a comprehensive Onboarding Programme that systematically exposes you to all areas of the organisation, familiarising you with our company values.
 
All this is achieved via an overarching structure comprised of several interrelated stages, including rotations, company integration, local and global development, progress checks and assessments.
 
Whether you join the Technical, Commercial or Corporate Function area of the programme, you will receive unparalleled formal training throughout.
 
Succeed in your assessed internship and you could be offered a place on our Graduate Programme. To apply for an internship visit company's web-site.

 


Societe Generale

 

Компания Societe Generale предлагает программу для выпускников "GENERAL INSPECTION 2015" 

 

Подать заявку можно до 1 октября 2015 года на сайте http://inspection.societegenerale.com


Контактное лицо:

Julien Niquet
General Inspection Managing Director
recrutement.inspection@socgen.co

 


SUN InBev Russia


САН ИнБев Россия - подразделение крупнейшего в мире пивоваренного концерна Анхойзер-Буш ИнБев: 130 заводов в 24 странах мира, более 150 000 сотрудников, пивоваренная компания №1 в мире, входит в ТОП-5 FMCG компаний.

В России у компании:
•  6 заводов: Клин, Волжский, Омск, Саранск, Иваново и Ангарск;
•  более 5000 сотрудников и широкая сеть торговых представительств в регионах.

Наши бренды: Bud, Stella Artois, Leffe, Hoegaarden, Сибирская Корона, Клинское, Staropramen и другие.


ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ И МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ


ГЛОБАЛЬНАЯ ПРОГРАММА МЕНЕДЖЕР-СТАЖЕР (GMT)

Мы уверены, что для того, чтобы наша компания была лучшей и постоянно росла, мы должны развивать людей, которые ведут ее к этим высотам.  Нам нужны менеджеры будущего.

Наша глобальная программа «Менеджер-стажер» является первым шагом на карьерном пути молодых специалистов. В ней участники получают уникальную возможность работать над реальными проектами уже с самого начала. 


ПРОГРАММА:

Вас ждет структурированный 10-месячный курс, рассчитанный на  полный рабочий день, в рамках которого вы познакомитесь с тем,  как работает весь наш бизнес. Программа охватывает всё: от производства, логистики, продаж, маркетинга и торгового маркетинга до информационных и бизнес-услуг. Вы также узнаете о работе других отделов: по работе с персоналом, по правовым и корпоративным вопросам, отделов закупок и финансов.

КОГО МЫ ИЩЕМ:


•  Вы имеете законченное высшее образование (к сентябрю 2016 года) со степенью бакалавра или магистра
•  Вы знаете английский на уровне Advanced
•  Вы ориентированы на результат, обладаете предпринимательским духом
•  У вас есть опыт управления командой в университете или за его пределами.

Начало программы: август 2016 года
 
Узнайте больше о программе и ПОДАЙТЕ ЗАЯВКУ на сайте http://www.bestbeerjob.com/en/programs/gmt.aspx с 11 января до 1 апреля 2016 года!

 

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СТАЖИРОВКА (SUPPLY TRAINEE PROGRAM)
 
Подразделение производство и логистика является важнейшей частью нашего бизнеса. Оно охватывает все процессы изготовления, упаковки и доставки нашей продукции и сочетает развитие и качество обслуживания, что дает нам конкурентное преимущество.
Подразделение «Производство и Логистика»  позволяет нам совершенствовать процессы производства пива, находить лучшие ингредиенты,  а также эффективно и рационально доставлять нашу продукцию.
 
Выбрав «Производство и Логистику»,  вы приобретете лидерские навыки, навыки проектного и общего менеджмента. В частности, вы ознакомитесь с техническими и практическими сложностями нашего бизнеса и будете иметь возможность внести изменения в уже отлаженные процессы, предложив свои решения по их улучшению.
 
ПРОГРАММА:
 
Вы узнаете о процессах производства, включая логистику, контроль, пивоварение, а также управление персоналом. Вы увидите, как мы взаимодействуем с другими подразделениями  нашей компании, а так же пройдете структурированную  7-месячную программу стажировки
 
КОГО МЫ ИЩЕМ:
 
•    Вы имеете законченное высшее образование (к сентябрю 2016 года) со степенью бакалавра или магистра по одному из следующих направлений:
- Техническое/ технологическое/ пищевое / химическое/ биологическое/логистика/ электроника;
- Научное (био-химия /микро-биология / пивоварение / пищевая отрасль или фармацевтика)
•    Вы знаете английский на уровне Advanced
•    Предпочтение будет отдаваться кандидатам, имеющим понимание, на чем основываются процессы производства и логистики, для которых качество является основополагающим фактором.
 
Начало программы: август 2016 года
 
Узнайте больше о программе и ПОДАЙТЕ ЗАЯВКУ на сайте http://www.bestbeerjob.com/en/programs/supply.aspx  с 11 января до 1 апреля 2016 года!
 
Контакты
121614, г. Москва, ул. Крылатская, д. 17 корпус А,
Бизнес-парк «Крылатские холмы» 
Телефон/факс: +7 (495) 960-23-60
Интернет-сайт: www.bestbeerjob.com и www.suninbev.ru  
E-mail: bestbeerjob@cielotalent.com 

 


Unilever

unilever

Unilever предлагает студентам и молодым специалистам принять участие в следующих программах:

 

  • Unilever Future Leaders Program

Компания Unilever, мировой лидер FMCG, рада сообщить о начале набора на программу для выпускников Unilever Future Leaders Program. Этапы отбора до финального ассесмента проходят удалённо. Финал проходит в Москве (визит полностью оплачивается компанией).


Узнать больше и подать заявку можно на сайте http://www.unilever.ru/careers-jobs/graduates/

 

Подробнее о программе

 

Подробнее о Management Trainee for Marketing and Customer Development

 

Подробнее о Management Trainee for Supply Chain

 

Подробнее о Management Trainee for Finance

 

  • Cтажировки в Unilever

Стажировка в одном из ключевых отделов компании Unilever – это отличная возможность приобрести опыт работы, профессиональные знания и навыки. Оплачиваемая стажировка длится 2-3 месяца (полный рабочий день, возможна частичная занятость), после чего успешный стажер получает преимущества при отборе на программу развития молодых специалистов Unilever Future Leaders Program, а также на другие вакансии в компании.

 

 

Компания Unileverначинает набор на зимнюю стажировку для студентов 3-5 курсов.

 

 

Узнать больше и подать заявку можно на сайте http://www.unilever.ru/careers-jobs/graduates/

 

 


 

Whirlpool's Fast Track Management Program

Join Whirlpool's Fast Track Management Program, an international graduate program aimed to develop future leaders of the company.

 

Whirlpool is looking to develop world class Graduates and innovators to drive the development of bold innovation and design for customers around the world. As the global #1 our Whirlpool employees develop and refine products and technologies that make customers’ lives easier.

 
We offer a 30 months accelerated Leadership Program where you will experience cross-functional and cross-country rotations within Whirlpool's European locations.

 
In each assignment, you can expect to gain unmatched experience, exposure to senior leaders, a personal training and development plan and formal mentoring. You will have exposure to challenging projects that will prepare you to join a permanent position in the function that best fits your background and career expectations.

 
Benefits:
• Accelerated growth and development opportunities
• Invaluable international experience gained in 3 different European Whirlpool locations
• Participation in key cross-functional initiatives to contribute to the achievement of business objectives
• Opportunity to develop and execute strategic plans working within multicultural teams

 
Requirements:
• Master's degree from a leading academic institution
• Fluent English and at least one other foreign language
• Past internship or professional experience working abroad within an international company
• Effective written and interpersonal communication skills
• Proven ability to work within diverse teams
• Clear motivation to work and succeed in a global business environment
• Exceptional presentation and project management skills

 
Are you interested? Visit our website at http://emea.whirlpoolcareers.comApply to Join Us section online!

 


Наверх
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс