Владимир Поляков

 

Совместный проект ВШМ СПбГУ и журнала «Интербизнес»

 

 

Владимир Поляков

 

Магистр менеджмента Master of International Business (MIB Norwegian School of Economics and Business Administration in Bergen 2002

Руководитель группы продвижения портфеля брендов, Компания Fashion Park Co. Ltd (быв. FOSP)

С 2007 года директор по работе с клиентами компании EMBRANCE (London, UK)

 

Менеджмент я решил изучать уже давно. Долго не мог определиться с местом учебы. В итоге остановил свой выбор на факультете менеджмента, потому что это был один из первых специальных факультетов подобного рода. К тому же он входит в состав известного и престижного ВУЗа. Должен сказать, что за все время учебы я ни разу не пожалел о своем выборе.
 
Я считаю, что обучение на факультете обогатило меня всеми знаниями, которые необходимы для того, чтобы стать настоящим профессионалом в области менеджмента. Основополагающими предметами для меня стали: международный маркетинг, история бизнеса, основы маркетинга, биологические основы поведения, курс психологии. Отдельное спасибо преподавателям, которые не только сами являются специалистами высокого уровня, но и знают, как донести эти знания до студентов. Образцом для подражания для меня стали такие люди, как: Николай Анатольевич Зенкевич, воплощение настоящего математика, и Игорь Валентинович Гладких, чьи лекции и творческий подход к преподаванию междисциплинарных тем, я запомню на всю жизнь.  
 
Кроме того, мне очень помогло то, что в процессе нашего обучения теория постоянно соседствовала с практикой. Начиная с 1994 года, я стал совмещать учебу на факультете с работой в таких серьезных фирмах, как: Gillette Ltd., PepsiCo и Business Analytica Europe Ltd. Именно благодаря этим стажировкам и Part-time проектам я получил свои первые навыки работы в бизнесе и маркетинге. После получения магистерской степени я прошел обучение по магистерской программе международного бизнеса в бизнес-школе города Берген, Норвегия. Моя поездка в Норвегию начиналась как полугодичная стажировка от факультета, но закончилась тем, что я задержался там на два года и прошел полноценную двухгодичную подготовку по MIB программе, в рамках которой получил дополнительные знания по международному бренд-менеджменту, маркетингу, а также особенностям поведения потребителей.
 
В 2002 году я устроился на работу в ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», заняв должность бренд-менеджера. В течение трех лет работал над продвижением бренда Арсенальное (результат: 2-е место бренда на рынке), затем в течение 9 месяцев руководил группой развития бренда Невское (результат: переход бренда с 3-го на 2-е место в премиальном сегменте). В процессе развития бренда Арсенальное при моем участии было разработано позиционирование бренда, а также долгосрочная стратегия продвижения бренда, которая была реализована в более чем 10 рекламных кампаниях и 3-х национальных промо-акциях. Также произошел полный рестайлинг упаковки. Работая с брендом Невское, я также принимал участие в рестайлинге бутылки и логотипа, разработке стратегии продвижения бренда и его суббрендов, запуске рекламных кампаний по Невскому и Невскому Ice.
 
Новый бизнес по развитию мужской деловой моды в России привлек меня весной 2005 года. В течение последних 9 месяцев я руковожу группой продвижения портфеля брендов компании Fashion Park Co. Ltd (бывший FOSP- один из лидеров рынка производства мужской деловой одежды). Считаю, что результаты моей работы вполне позитивны: разработано позиционирование, логотипы и стратегия продвижения корпоративного бренда, портфеля продуктовых и сетевых брендов. Этой осенью была запущена первая в истории российского производства одежды полноценная рекламная кампания бренда FOSP под слоганом «Когда мужчина меняет мир!». Кампания включает в себя ТВ-ролик, наружную рекламу, рекламные материалы в прессе и продвижение бренда через Интернет.
 
Считаю, что я обязан своей удачной карьерой факультету менеджмента, который помог мне стать специалистом в своем деле. Факультет заложил во мне ту основу, благодаря которой я чувствую себя уверенно с самых первых шагов в профессии. Я думаю, то же самое чувствуют почти все закончившие наш факультет. Именно поэтому при приеме на работу я отдаю предпочтение выпускникам факультета менеджмента. У них за плечами хорошая школа!
Наверх
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс