Ананд Кумар Джасвал, Доцент маркетинга, руководитель Центра Ритейлинга (розничной торговли) Индийского Института Менеджмента, Ахмедабад

Научные интересы Ананда Кумара Джасвала включают: рынки “в основании пирамиды” (Bottom of the Pyamid, BoP), менеджмент услуг, удовлетворенность потребителей, электронная торговля бизнес-потребитель и управление расширением бренда. Его статьи опубликованы в таких журналах, как Long Range Planning, Journal of Interactive Marketing, Journal of Services Marketing, Journal of Consumer Marketing, Innovations, Managing Service Quality, Journal of Academy of Business and Economics, Asian Case Research Journal, Economic & Political Weekly and Decision.

Исследовательская работа Анандасвязана с растущими рынками, в частности с Индией. Его исследование рынков “в основании пирамиды” получило широкое признание со стороны академиков и представителей бизнеса как в Индии, так и за рубежом. Темами исследований Ананда Джасвала являются различные подходы к изучению рынков «в основание пирамиды», конкурентная динамика между игроками домашнего рынка и многонациональными компаниями (МНК) на рынках BoP, инновационные бизнес модели в сфере здравоохранения, поведение потребителей на рынках, экономные инновации, реверсивные инновации. Он написал значительное количество бизнес-кейсов по МНК, действующих на растущих рынках, таких как CavinKare, Barista Coffee, Radio Mirchi, Sanofi-Aventis и GE Healthcare.

Ананд Джасвал получил ряд наград за свою исследовательскую работу, таких как звание Выдающего молодого профессора в Индийском Институте Менеджмента за успехи в исследованиях в 2011 году. В 2012 году на ежегодной конференции Академии Менеджмента в Бостоне его работа вошла в список финалистов лучших докладов по версии Департамента международного менеджмента Сколково (International Management Division’s Skolkovo Best Paper Finalist award). Его исследование также было номинировано Школой Бизнеса Густавсона на звание “Лучшее качественное исследование в международном бизнесе” на ежегодной конференции Академии Менеджмента в Бостоне. Ананд был награжден журналом Interactive Marketing за высокое мастерство рецензирования и вклад в качественное развитие журнала в 2014 году.

Ананд Джасвал получил награду за лучший кейс в 2011 году на EFMD соревновании кейсов по менеджменту в Индии. В 2013 году он также был участником EFMD соревновании кейсов по менеджменту в Индии и был отмечен специальным призом.

Ананд имеет опыт консалтинга в различных организациях как государственного, так и частного сектора. Он вел программы по рынкам BoP для таких организаций, как Sanofi-Aventis, Novo Nordisk, Novo Nordisk Region International Operations и General Electric

 

 

Публикации в реферируемых журналах

 

Jaiswal, A. K. and Gupta, S. (2015) The influence of marketing on consumption behavior at the bottom of the pyramid, Journal of Consumer Marketing, 32 (2): 113-124.

Angeli, F. and Jaiswal, A. K.  (2013) Competitive dynamics between MNCs and domestic companies at the BoP: An institutional perspective, Long Range Planning, 48 (3): 182-199.

Jaiswal, A. K. and Niraj, R. (2011) Examining mediating role of attitudinal loyalty and nonlinear effects in satisfaction-behavioral intentions relationship, Journal of Services Marketing, 25 (3): 165-175.

Jaiswal, A. K., Niraj, R. and Venugopal, P. (2010) Context-general and context-specific determinants of online satisfaction and loyalty for commerce and content sites, Journal of Interactive Marketing, 24 (3): 222-238.

Jaiswal, A. K. (2008) The fortune at the bottom or the middle of the pyramid? Innovations, 3 (1): 85-100.

Jaiswal, A. K. (2008) Customer satisfaction and service quality measurement in Indian call centres, Managing Service Quality, 18 (4): 405-416.

Jaiswal, A. K. (2004) EXQUAL: A multiple item scale for measuring experiential quality, Drishtant, PRiSM Indian Institute of Management, Lucknow Journal of Marketing, 2: 50-58. 

Jaiswal, A. K. and Patro, S. K. (2003) Consumer evaluations of brand extensions: Evidence from India, Journal of Academy of Business and Economics, 1 (2): 170-178.

Jaiswal, A. K. (2003) WTO agreement on SPS: Strategic implications, Economic & Political Weekly, XXXVIII (45): 4737-4742.

 

 

Кейсы, опубликованные в реферируемых журналах

 

Pandey, N. and Jaiswal, A. K.  (2014) Change management: A case of state power utility in India, Asian Case Research Journal, 18 (1): 61-80.

Jaiswal, A. K., Shrivastava, A. and Kothari, D. (2009) Dettol: Managing brand extensions, Asian Case Research Journal, 13 (1): 105-143.

Jaiswal, A. K. and Venugopal, P. (2008) CavinKare private limited: Serving low income consumers, Asian Case Research Journal, 12 (1): 1-28.

Jaiswal, A. K., Sarin S. and Patro, S. K. (2003) Barista: Brewing a coffee revolution in India, Decision, 30 (2): 177-198.

 

Более подробная информация об Ананде Кумаре Джасвале >>

Наверх
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс