Десислава Дикова, профессор международного бизнеса, Венский университет Экономики и Бизнеса

Научные интересы Диковой фокусируются на стратегии поведения МНК на международных рынках. Она оценивает модели входа на рынки и последующие линии поведения дочерних подразделений в Восточной и Центральной Европе, а так же конкурентоспособность и инновации в поведении фирм на развитых и растущих рынках. Ее исследования публикуются в высоко котируемых международных журналах, таких как Journal of International Business Studies, Journal of Management Studies, Journal of International Marketing, Journal of World Business, International Business Review, Schmalenbach Business Review. Дикова обладатель целого ряда наград за свою научную деятельность, в том числе  WAIB Emerald Award 2009 за лучшую публикацию, Academy of International Business в 2009, Academy of Management International в 2006 году, JIBS  в 2013 году и Academy of Management в 2007 и 2009 гг. как лучший рецензент.  Десислава Дикова является главным редактором Journal of East West Business и членом редакционных советов Journal of International Business Studies и  Journal of International Marketing. Одновременно она является рецензентов в таких журналах как International Business Review, Thunderbird International Business Review, Organization Studies, Journal of Management Studies и др.

 

Публикации в реферируемых журналах:

Dikova, D. Improving innovation: Are internal and external sources of knowledge complements or substitutes?, Schmalenbach Business Review.

Slangen, A. & Dikova, D. (2014) Planned marketing adaptation and multinationals’ choices between acquisitions and greenfields, Journal of International Marketing, 22(2): 68-88.

Dikova, D. and Rao Sahib, P. (2013) Is cultural distance a bane or a boon for cross-border acquisition performance?, Journal of World Business, 48 (1): 77-86.

Dikova, D., Smeets, R., Garretsen, J.H., van Ees, H. (2013) MNEs immediate responses to financial crises, International Business Review, 22 (1): 202-215.

Dikova, D. (2012) Entry mode choices in transition economies: the moderating effect of institutional distance on managers’ personal experience, Journal of East West Business, 18 (1): 1-27.

Brouthers, K.D. and Dikova, D. (2010) Acquisitions and real options: the greenfield alternative, Journal of Management Studies, 47 (6): 1048-1071.

Dikova, D., Rao Sahib P. and van Witteloostuijn, A. (2010) Cross-border acquisition abandonment and completion: The effect of institutional differences and organizational learning in the international business service industry, 1981-2001, Journal of International Business Studies, 41 (2): 223-245.

Dikova, D. (2009) Performance of foreign subsidiaries: Does psychic distance matter?, International Business Review, 18 (1).

Dikova, D. and van Witteloostuijn, A. (2007) Foreign Direct Investment Mode Choice: Entry and Establishment Modes in Transition Economies, Journal of International Business Studies, 38: 1013-1033.

 

Главы в книгах:

Dikova, D. and Brouthers, K. (2009) Establishment Mode Choice: Acquisition versus Greenfield Entry, in Kotabe, M. and Helsen, K. (eds) The Handbook of International Marketing, SAGE.

Dikova, D., Muehlfeld, K. and van Witteloostuijn, A (2010) The international institutional environment, Westerman, W., van der Meer-Kooistra, J., and Langfield-Smith, K. (eds.) International Management Accounting and Control, McGraw-Hill Custom Publishing, ISBN 9780077130381.

 

Монография:

Dikova, D.  Studies on Foreign Direct Investments in Central and Eastern Europe: Establishment Modes, Performance and Strategies of Western European Enterprises, 2005, ISBN 90-5335-074, Labyrinth Publications, Ridderkerk.

Подробнее о Диковой Д. >>

Наверх
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс