Sergei Kolokolov, M&A project manager in Gazprom-Neft and a CFA charterholder

Sergei Kolokolov, M&A project manager in Gazprom-Neft and a CFA charterholder

 

 

In 2002, Sergei graduated from Saint Petersburg State University with honors trained as a programming engineer. He started his working career at the third year of his study putting into practice the book knowledge gained in the university.

 

In 2004, Sergei took a position as a technical leader of quality assurance team in Sun Microsystems, where he massively contributed to C/C++ compiler releases for SunOs and Linux.

 

In 2010, Serigei changed his line of work into financial analysis and joined a strategy team in “Aton”, an  investment bank in Moscow. Starting with financial model development Sergei promptly got into gear and dived into report writing and elaboration of trading strategies. The team released more than 50 strategic and economic reports in two years including the annual flagship product – Aton Equity Guide.

 

Since 2013 Sergei is working in Gazprom Neft. Serving as an M&A project manager his key responsibilities and area of interest are M&A deal implementation including business valuation, commercial negotiations and transaction structuring along with practicalities of M&A project management. Sergei participated in ambitious upstream, downstream and retail projects. His experience includes valuation and structuring in tax environment of Russia, Norway, Vietnam and Iran as well as negotiations with business and government representatives. Supporting the deals on disposal of Russian assets Sergei worked through the structures that allowed European partners to avoid sanctions.

 

Sergei passed certification exams and became a CFA charterholder in 2014.

Top
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс

Колоколов Сергей, проектный менеджер по слияниям и поглощениям в ПАО «Газпром Нефть», обладатель квалификации CFA.

Колоколов Сергей, проектный менеджер по слияниям и поглощениям в ПАО «Газпром Нефть», обладатель квалификации CFA.

 

 

В 2002 году Сергей с отличием закончил Математико-Механический факультет СПбГУ по специальности инженер-программист. Трудовую деятельность он начал еще на третьем курсе применяя на практике теоретические знания, полученные в университете.

 

В 2004 году Сергей стал руководителем группы по тестированию в компании «Sun Microsystems», где с его участием были выпущены С/C++ компиляторы для Sun OS и Linux.

 

В 2010 году Сергей поменял основное направление в работе на финансовый анализ и присоединился к команде стратегов в Инвестиционном банке «Атон». Начав с разработки финансовых моделей, Сергей быстро включился в разработку торговых стратегий и написанию аналитических отчетов. С его участием выпущено более 50 отчетов по стратегии и экономике для российского рынка акций, в том числе флагманский продукт компании – ежегодное руководство по российскому рынку акций.

 

С 2013 году Сергей работает в ПАО «Газпром Нефть». Будучи проектным менеджером по слияниям и поглощениям его основными обязанностями и сферой интересов является реализация сделок в области слияний и поглощений, включающая оценку бизнеса, коммерческие переговоры и структурирование транзакций, а также изучение практических аспектов управления проектами в области слияний и поглощений. Сергей участвовал в крупных проектах в области нефтедобычи, нефтепереработки и розничных продаж. Его опыт включает оценку и структурирование проектов в налоговом окружении России, Норвегии и Вьетнама и Ирака, а также переговоры с представителями бизнеса и государственных структур. Сопровождая сделки по продаже российских активов, Сергею работает над структурами, позволяющие европейским партнерам избегать санкций.

 

В 2014 году Сергей сдал сертификационные экзамены и получил квалификацию CFA.

Наверх
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс