Дан Ванг, доцент Кафедры менеджмента и социологии Колумбийской школы бизнеса (США)

Дан Вонг преподает стратегию на программе MBA и теорию организации для аспирантов Колумбийской школы бизнеса.  Его научные исследования посвящены анализу роли социальных сетей в распространении и трансформации знаний в над-культурной и над-организационной средах.  Его основной исследовательский проект сфокусирован на «обратной утечке мозгов» или как обратная миграция высококвалифицированных специалистов способствует синергии  теоретические и практические знания и технологии в различных странах мира.  В рамках данного проекта он так же изучает особенности предпринимательской ориентации и  культурные шоки «обратных» мигрантов. В другой своей работе Вонг анализировал влияние особенностей структуры и объединений венчурных инвестиций на инновационные результаты работы компаний. Для проведения данного всестороннего анализа были использованы сквозные  массивы данных по США и Китаю. Он так же занимается проблематикой восприятия и предвидения требований социальных протестов посредством обмена знаниями, анализа социальной активности и стратегии выбора групп лидеров.  Он внес значительный вклад в методологию оценивания влияния сверстников и информационного потока в социальных сетях на формирование крупных он-лайн сообществ.   Работы Вонга публикуются в таких изданиях, как Administrative Science Quarterly, Academy of Management Journal, American Sociological Review, American Journal of Sociology, Social Forces, Social Networks, Theory and Societyи дрОн так же сотрудничает с профессиональными изданиями, такими как  Strategy+Business.  Его работы неоднократно цитировались CNNMoneyи в WallStreetJournal.  Его работы были отмечены Kauffman Foundation и Academy of Management.

Наверх
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс