Питер Уильямсон

  Питер Уильямсон, профессор международной школы бизнеса Джаджа  и колледжа Иисуса Кембриджского университета

 

Проф. Уильямсон одновременно проводит исследовательскую и консалтинговую деятельности по вопросам МНК  (с особым акцентом на растущие рынки). Другими его научными интересами являются вопросы слияния и поглощения компаний, инновационная бизнес-экосистема. Он является также независимым директором в советах нескольких компаний, которые работают в различных сферах от  финансовых услуг  до альтернативной  энергетики. Он является профессором  Лондонской школы бизнеса, школы бизнеса Гарварда и INSEAD (в Фонтенбло и в Сингапуре). Ранее совместно с Merrill Lynch и The Boston Consulting Group, он получил степень по экономике в Гарвардском университета. Так же он являлся членом редакционных советов European Management Journal, Business Strategy Review и  Academy of Management Learning and Education.

Проф. Уильямсон являлся главным редактором «The Competitive Advantage of Emerging Market Multinationals» (Cambridge University Press, 2013). Среди его книг стоит отметить такие, как: Dragons at Your Door (2007), Winning in Asia (2004) и From Global to Metanational (2001).

Так же стоит отметить следующие избранные статьи (из более чем 50): “The New Mission for Multinationals”, “Accelerated Innovation”, “Strategies for Competing in a Changed China” и  “Is Your Innovation Process Global?” (все напечатаны в  MIT-Sloan Management Review), при чем последняя статья получила специальный приз от  Pricewaterhouse Coopers, “How China Re-Set Its Global Acquisition Agenda”, “Value-For-Money Strategies For Recessionary Times”, “China’s Hidden Dragons” (все напечатаны в  Harvard Business Review). 

Наверх
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс