Welcome from the Director

It gives me a great pleasure to welcome you to the Center for the study of Emerging Market and Russian MNEs.

 

Deepening the knowledge and understanding of emerging market MNEs is critical at a time in which these firms are being transformed by globalization and international competition and in turn alter the very dynamics of these forces. These developments pose challenges and opportunities for the stakeholders with whom the Center seeks to engage and contribute: The academic community, firms, and policy makers. The Center’s work contributes to the academic community as it seeks to extend existing theories and develop new ones in order to explain the distinctive nature of the international activities of emerging market firms. The contribution to emerging market MNEs lies in offering assistance in confronting the new and different forms and competition at home, and acquiring tools to embrace new opportunities overseas. Policymakers will benefit from research-based advice regarding the policy means needed to confront with new forms of global interdependencies that are shaping the fabric of the institutional environment in their countries. The Center addresses these issues, with specific focus on Russian firms.

 

Providing Russian companies with the tools to identify opportunities in the global markets and design strategies to take advantage of them is a task of considerable contemporary importance. With the increasing uncertainty in Russia foreign activity has gained particular significance for Russian firms.

 

As the leading business school in Eastern Europe, GSOM is well-placed to host the Center. It employs some of the world’s foremost experts on Russian MNEs, whose expertise will provide the foundation for the work of the Center. The Center will also benefit from the close contacts of GSOM with Russia local business community and the policy makers overseeing their activities.

 

The Center’s major activities focus on research by the Center’s staff and affiliated partners around the world; the establishment of a comprehensive database of Russian MNEs that will provide a detailed picture of their international activities, and teaching and training activities for companies and education institutions in Russia and elsewhere.

 

 

We hope that you will join us on this exciting journey and invite you to contribute to our work, with ideas for our activities, collaboration opportunities, and participation in our events

 

Lilac Nachum

 

Director, Center for the Study of Emerging Market and Russian MNEs

Professor, Baruch College, City University New York

 

Keynote speech of Prof Lilac Nachum with presentation of the Center for the Study of Emerging Market and Russian Multinational Enterprises at a plenary session of the International Conference “GSOM Emerging Markets Conference 2015: Business and Government Perspectives”

News

Top
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс

Приветственное слово директора Центра

Для меня большая честь приветствовать вас на странице Центра российских многонациональных компаний и растущих рынков!

 

Развитие знания и понимания многонациональных компаний из стран с растущей экономикой необычайно важно во время, когда эти компании меняются под влиянием глобализации и мировой конкуренции, в свою очередь, определяя динамику этих явлений. Это развитие порождает вызовы и возможности для всех заинтересованных сторон, с которыми Центр будет работать: академическое сообщество, бизнес-структуры, представители органов власти. В своей работе Центр будет стремиться не только к развитию существующих, но и к созданию новых теорий, призванных объяснить самобытную природу международной деятельности фирм из стран с развивающимися рынками. Практическая сторона деятельности Центра будет заключаться в создании базы данных, на основе которой станет возможным предоставлять консультации многонациональным корпорациям по вопросам осуществления деятельности в меняющихся условиях бизнес-среды, усиления конкуренции на домашнем рынке, а также в вопросах освоения новых инструментов для реализации выгодных возможностей за рубежом. Основанные на теоретических и эмпирических исследованиях результаты деятельности Центра будут полезны и представителям органов власти, которые смогут воспользоваться ими для формирования и корректировки политических инструментов, необходимых для деятельности в новых условиях глобальной взаимозависимости государств, формирующих институциональную среду в разных странах. Охватывая в своей деятельности эти направления, Центр будет специализироваться преимущественно на изучении российских компаний.

 

Важнейшей задачей Центра является оказание российским компаниям помощи в выявлении новых возможностей ведения бизнеса на мировом рынке и формировании стратегии, направленной на извлечение преимуществ из этих возможностей, что особенно актуально в условиях существующей на сегодняшний день неопределенности в дальнейшем развитии мировой, в том числе и российской экономики.

 

Являясь ведущей бизнес-школой не только в России, но и Восточной Европе, Институт «Высшая школа менеджмента» СПбГУ (ВШМ СПбГУ) является идеальным местом для размещения Центра. В ВШМ СПбГУ работают всемирно признанные эксперты в области изучения российских многонациональных компаний, чей опыт и накопленные знания станут отправной точкой для работы Центра. Важным достижением ВШМ СПбГУ и преимуществом Центра является доверие и признание научного авторитета школы бизнес-сообществом и политическими кругами, конструктивное взаимодействие с которыми является одним из необходимых условий успешной работы Центра.

 

Основными направлениями деятельности Центра станут  исследования в области растущих рынков и многонациональных компаний с участием аффилированных партнеров из зарубежных университетов и бизнес-школ, создание полноценной базы данных о российских многонациональных компаниях, представляющей детальную картину их международной деятельности, а также проведение обучающих тренингов и семинаров для российских и зарубежных  компаний и образовательных учреждений.

 

Мы надеемся, что вы присоединитесь к нам в этом увлекательном путешествии и приглашаем вас стать частью нашей работы, делясь своими идеями, сотрудничая с нами, и активно участвуя в проводимых нами мероприятиях.

 

 

 

 

 

 

Lilac Nachum

 

Директор Центра российских многонациональных компаний и растущих рынков

PhD, профессор, Барух колледж, городской университет Нью-Йорка

 

Доклад-презентация проф. Л. Накум Центра российских многонациональных компаний и растущих рынков на пленарном заседании в рамках второй международной научной конференции «Развивающиеся рынки 2015: перспективы развития бизнеса и государства»

Новости

Наверх
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс