Результаты реализации 1 этапа проекта

В рамках реализации первого этапа проекта “Факторы формирования предпринимательской активности студентов: институциональный подход” особое внимание уделялось анализу литературы в области студенческого предпринимательства, построению концептуальных моделей, направленных на понимание специфики взаимосвязи между институтами и предпринимательской активностью студентов, и их эмпирической проверке. Полученные результаты были представлены на международных научных конференциях, отражены в научных статьях и внедрены в образовательный процесс.

 

Краткое описание выполненных работ:

 

1. Анализ литературы

 

2. Концептуальные модели и эмпирическая проверка

 

3. Доклады на конференциях:

1) Shirokova G., Bogatyreva K., Galkina T. University Entrepreneurial Environment as an Antecedent of Causal and Effectual Reasoning of Student Entrepreneurs. The 34th Strategic Management Society (SMS) Annual International Conference), 20-23 сентября 2014 г., г.Мадрид, Испания.

Выписка из программы конференции

Презентация 

 

2) Shirokova G., Bogatyreva K., Galkina T. The influence of University Infrastructure on Effectual and Causal Reasoning of Student Entrepreneurs. GSOM Emerging Markets Conference: Business and Government Perspectives), 16-17 октября 2014 г., г. Санкт-Петербург, Россия.

Выписка из программы конференции

Презентация

 

3) Iakovleva T., Shirokova G., Tsukanova T. Impact of University Context on entrepreneurial intentions: the case of Russia. XXVIII Research in Entrepreneurship and Small Business (RENT) Annual International Conference), 19-21 ноября 2014 г., Люксембург.

Выписка из программы конференции

Презентация

 

4. Международный научно-исследовательский семинар (на основании Приказа СПбГУ №5648/1-А от 14.10.2014 «Об организации и проведении семинара»)

Программа семинара

 

5. Публикации

Широкова Г., Богатырева K., Галкина T. 2014. Эффектуация и каузация: взаимосвязь между университетской инфраструктурой и выбором типа поведения в процессе создания бизнеса студентами-предпринимателями, Российский журнал менеджмента, № 3, 2014.

 

6. Научные доклады:

1) Shirokova G., Bogatyreva K., Morris M. Expertise, University Infrastructure and Cognitive Logic: Assessing Students Who Start Ventures, Working Paper #1 (E)-2014. Graduate School of Management, St.Petersburg State University: SPb, 2014.

 

2) Manolova T., Shirokova G., Tsukanova T., Edelman L. The impact of family support on young nascent entrepreneurs’ start-up activities: an embeddedness perspective, Working Paper #2 (E)-2014. Graduate School of Management, St.Petersburg State University: SPb, 2014.

 

7. Модернизированные программы курсов:

 

1) “Entrepreneurship” («Предпринимательство», на английском языке) для студентов бакалавриата по направлению «Менеджмент»;

 

2) “New Business Development and Market Entry” («Создание и вывод на рынок нового бизнеса», на английском языке) для студентов магистратуры по направлению «Менеджмент»;

 

3) «Предпринимательство» (“Entrepreneurship”, на русском языке) для студентов ЕМВА.

Наверх
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс