Результаты реализации 2 этапа проекта

С целью реализации второго этапа проекта «Факторы формирования предпринимательской активности студентов: институциональный подход» была продолжена работа над анализом литературы в области студенческого предпринимательства, развитием методологии в рамках новых исследовательских вопросов по студенческому предпринимательству, построением концептуальных моделей, позволяющих выявить взаимосвязи между институтами и предпринимательскими намерениями студентов, и проведением их эмпирической проверки. Полученные результаты были представлены на международных конференциями, отражены в публикациях и внедрены в образовательный процесс.

 

Краткое описание выполненных работ:

 

1. Международный научно-исследовательский семинар (на основании приказа «Об организации и проведении научно-исследовательского семинара» от 11.08.15 №5943/1)

 

2. Доклады на международных конференциях

 

(1) Конференция Американской ассоциации малого бизнеса и предпринимательства (United States Association for Small Business and Entrepreneurship – USASBE), 22-25 января 2015 г., г. Тампа, США.

Доклад №1: Shirokova G., Osiyevskyy O., Morris M., Bogatyreva K. Expertise, university infrastructure and approaches to new venture creation: assessing students who start business.

 

(2) Международная исследовательская конференция Дайаны – 2015 (Diana International Research Conference 2015), 9-10 июня 2015 г., Бэбсон Колледж, г. Веллесли, Массачусетс, США.

Доклад №2: Edelman L., Manolova T., Shirokova G., Tsukanova T. The impact of family support on young female entrepreneurs’ start-up activities.

 

(3) Ежегодная конференция Академии международного бизнеса – 2015 (2015 Annual Meeting of the Academy of International Business – AIB), 27-30 июня 2015 г., г. Бангалор, Индия.

Доклад №3: Edelman L., Manolova T., Shirokova G., Tsukanova T. Family support and young entrepreneurs’ start-up activities in an emerging and developed economy context: an empirical exploration.

 

(4) 75-я Ежегодная конференция Академии менеджмента  (75th Annual Meeting of the Academy of Management – AOM), 7-11 августа 2015 г., г. Ванкувер, Канада.

Доклад №4: Edelman L., Manolova T., Shirokova G., Tsukanova T. The impact of family support on young entrepreneurs’ start-up activities.

 

(5) 35-я Ежегодная международная конференция Общества стратегического менеджмента (35th Strategic Management Society (SMS) Annual International Conference), 3-6 октября 2015 г., г.Денвер, Колорадо, США.

Доклад №5: Edelman L., Manolova T., Shirokova G., Tsukanova T. Overcoming institutional voids: the impact of family support on young entrepreneurship in emerging markets.

Доклад №6: Shirokova G., Laskovaia A., Beliaeva A. Exploring the Relationship between Entrepreneurship Education and Students’ Entrepreneurial Intentions: the Moderating Role of National Culture.

 

(6) Международная научная конференция «Развивающиеся рынки-2015: перспективы развития бизнеса и государства» (GSOM Emerging Markets Conference-2015: Business and Government Perspectives), 15-17 октября 2015 г.,  г.Санкт-Петербург, Россия.

Доклад №7: Knatko D., Shirokova G., Bogatyreva K. Industry choice in entrepreneurship: the role of resources and country related contingencies.

Доклад №8: Tsukanova T., Shirokova G., Morris M. The Role of National Culture and University Context in Fostering Student Start-up Activities: Embeddedness Perspective.

 

(7) Конференция исследований малого бизнеса и предпринимательства (Research in entrepreneurship and small business – RENT), 18-20 ноября 2015 г., г.Загреб, Хорватия.

Доклад №9: Bogatyreva K., Knatko D. Young entrepreneurs’ industry choice: influence of resources and country settings

Доклад №10: Shirokova G., Osiyevskyy O., Bogatyreva K. Exploring the intention-behavior link in student entrepreneurship

 

3. Публикации, индексируемые в базе данных «РИНЦ»

 

(1) Широкова Г.В., Ласковая А.К. 2015. Концепция эффектуации: этапы развития и основные направления исследований. Вестник СПбГУ: Серия Менеджмент. №2. 3-38. Импакт-фактор журнала в РИНЦ 2013 составляет 0,471. Более детальная информация о данной публикации представлена на сайте журнала

 

(2) Широкова Г.В., Цуканова Т.В., Богатырева К.А. 2015 Факторы формирования предпринимательских намерений российских студентов. Вестник СПбГУ: Серия Менеджмент. №3. C. 21-46. Импакт-фактор журнала в РИНЦ 2013 составляет 0,471. Более детальная информация о данной публикации представлена на сайте журнала

 

(3) Широкова Г.В., Беляева Т.В. 2015. Предпринимательские намерения студентов: концепция и основные подходы к исследованию. Современная конкуренция. Том 9, №2 (50). С. 3-31. Импакт-фактор журнала в РИНЦ 2013 составляет 0,251. Более детальная информация о данной публикации представлена на сайте журнала

 

(4) Широкова Г., Цуканова Т., Богатырева К. 2015. Университетская среда и предпринимательская активность студентов: роль бизнес-опыта и предпринимательской самоэфффективности. Вопросы образования. №3. С. 171-207. Импакт-фактор журнала в РИНЦ 2013 составляет 0,946. Более детальная информация о данной публикации представлена на сайте журнала

 

 

4. Публикации в рецензируемых зарубежных научных изданиях, индексируемых в базе данных «Сеть науки» (Web of Science)

 

(1) Morris M., Shirokova G., Tsukanova T. Student entrepreneurship and the university ecosystem: A multi-country empirical exploration. European Journal of International Management. Импакт-фактор журнала составляет 0,568.

 

(2) Knatko D., Shirokova G., Bogatyreva K. Industry choice by young entrepreneurs in different country settings: the role of human and financial capital. Journal of Business Economics and Management. Импакт-фактор журнала составляет 0,887.

 

5. Научные доклады

 

Beliaeva Т., Laskovaia А., Shirokova G. Entrepreneurial learning and students’ entrepreneurial intentions: A cross-cultural approach. Working Paper #8 (E) - 2015. Graduate School of Management, St.Petersburg University: SPb, 2015. 24 p.

 

Knatko D., Shirokova G., Bogatyreva K. Industry choice by young entrepreneurs in different country settings: The role of human and financial capital. Working Paper #19 (E) - 2015. Graduate School of Management, St.Petersburg University: SPb, 2015. 22 p.

 

 

6. Модернизированные программы курсов:

 

(1) “Entrepreneurship” («Предпринимательство», на английском языке) для студентов бакалавриата по направлению «Менеджмент»;

 

(2) «Предпринимательство» (на русском языке) для студентов Еxecutive МВА.

Наверх
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс