Вопросы для обсуждения

  1. Считаете ли Вы, что разработка универсальных Международных стандартов ГЧП возможна, и они смогут быть использованы (применимы) в странах, находящихся на разных уровнях экономического и политического развития? Либо для их применения необходима адаптация? Чьими силами она должна быть осуществлена: международными разработчиками или национальными властями страны?
  2. Позволит ли рекомендательный характер разрабатываемых международных стандартов ГЧП достичь поставленных целей? Или для этого их необходимо облечь в форму международной конвенции, имеющей обязательный характер?
  3. Каким бы Вы видели содержание международного стандарта ГЧП в отношении автомобильных дорог и / или аэропортов? Должны ли они включать определенные параметры для проекта ГЧП в отношении автомобильных дорог и / или аэропортов (наиболее приемлемые модели ГЧП для проектов ГЧП в конкретном секторе; структуру финансирования и платежные механизмы; матрицу распределения рисков и т.п.)? Ваши личные рекомендации?
  4. Насколько важна политическая поддержка проектов ГЧП в сфере автодорог / аэропортов в конкретном институциональном контексте? Приведите примеры лучших практик участия политиков или государственных служащих в продвижении / совершенствовании программы развития ГЧП? Каким образом можно создать положительные стимулы к развитию ГЧП для чиновников?
  5. Какие специфические особенности национального рынка автодорог/аэропортов и законодательства (и в сфере ГЧП, и в сфере автодорог) препятствуют распространению лучших международных практик, и каким образом можно их предотвратить / минимизировать?
  6. Иные вопросы, предлагаемые участниками онлайн-дискуссии и лицами, заинтересованными в участии в онлайн-дискуссии, по тематике онлайн-дискуссии.

 

 

 

 

Комментарии участников дискуссии



Комментариев пока нет

Наверх
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс