Новости Центра стратегического маркетинга и инноваций Высшей школы менеджмента СПбГУ

  

 Новости
  
12.09.2015 | Аспиранты Института "Высшая школа менеджмента" СПбГУ приняли участие во втором совместном аспирантском семинаре с Лаппеенрантским Технологическим Университетом “Marketing, Innovation and Entrepreneurship” Part 2
 

10-11 сентября на базе Лаппенрантского Технологического Университета (http://www.lut.fi/web/en/) прошел второй совместный российско-финский аспирантский семинар “Marketing, Innovation and Entrepreneurship” Part 2

   

12.06.2015 | Состоялся совместный российско-финский исследовательский семинар по маркетингу, инновациям и предпринимательству

 

1-2 июня 2015 года состоялся совместный российско-финский исследовательский семинар по маркетингу, инновациям и предпринимательству, проводимый Институтом «Высшая школа менеджмента»  СПбГУ совместно c Лаппеенрантским технологическим университетом (LUT)

   

31.03.2015 | Состоялся совместный российско-финский исследовательский семинар по маркетингу

 

23-24 марта 2015 года состоялся совместный российско-финский исследовательский семинар по маркетингу, проводимый Институтом «Высшая школа менеджмента»  СПбГУ совместно со Школой бизнеса Университета Аалто (Aalto University School of Business). Ведущим семинара выступила Мария Михайловна Смирнова, доцент кафедры маркетинга СПбГУ

   

18.03.2015 | Состоялся круглый стол на тему «Коммуникации сегодня – стратегия или стагнация?»

 

19 февраля 2015 года в Высшей школе менеджмента СПбГУ прошел круглый стол Комитета СПИБА по маркетингу и коммуникациям на тему «Коммуникации сегодня – стратегия или стагнация?». Руководитель Центра стратегического маркетинга и инноваций Института «Высшая школа менеджмента» СПбГУ М.М. Смирнова и Управляющий партнер коммуникационного агентства BC Communications Ольга Чернышова открыли мероприятие. Участники встречи имели возможность обменяться мнениями и знаниями как со специалистами по коммуникациям, так и представителями академической среды. 

   

11.03.2015 | Состоялся научно-исследовательский семинар института Высшая школа менеджмента СПбГУ «Групповые стимулы и результативность: опыт розничной сети» 

 

5 марта 2015 года состоялся научно-исследовательский семинар института Высшая школа менеджмента СПбГУ. С докладом на тему «Групповые стимулы и результативность: опыт розничной сети» выступил профессор Франкфуртского университета имени Гёте Николай Зубанов. 

   

05.12.2014 | Состоялся научно-исследовательский семинар Высшей школы менеджмента СПбГУ «Помогает или вредит бренду капитал бренда»

 

4 декабря 2014 года состоялся научно-исследовательский семинар Высшей школы менеджмента СПбГУ. С докладом на тему «Помогает или вредит бренду капитал бренда: влияние модераторов численной оценки и неоднозначности опыта отношений с брендом» выступил выпускник программы аспирантуры Университета штата Нью-Йорк в Бингемтоне Мустафа Денис Далман 

   

04.12.2014 | Состоялся научно-исследовательский семинар Высшей школы менеджмента СПбГУ «Стратегические ориентации как фактор инновационной активности российских компаний» 

 

28 ноября 2014 года состоялся научно-исследовательский семинар Высшей школы менеджмента СПбГУ. С докладом на тему «Стратегические ориентации как фактор инновационной активности российских компаний» выступили Мария Михайловна Смирнова, к.э.н., доцент кафедры маркетинга СПбГУ и Вера Александровна Ребязина, к.э.н., доцент кафедры стратегического маркетинга, НИУ «Высшая школа экономики» 

   

03.12.2014 | Состоялся международный научно-исследовательский семинар Высшей школы менеджмента СПбГУ «Повышение результатов интернационализации и конкурентоспособности компании» 

 

20 ноября 2014 года состоялся международный научно-исследовательский семинар Высшей школы менеджмента СПбГУ. С докладом на тему «Повышение результатов интернационализации и конкурентоспособности компании. Ресурсный подход» выступил Хоан Фрешенет, адъюнкт-профессор Международной высшей коммерческой школы (ESCI), Университет Помпеу Фабра, Барселона, Испания 

   

28.11.2014 | Состоялся международный исследовательский семинар Высшей школы менеджмента СПбГУ 

 

5 ноября 2014 года состоялся международный исследовательский семинар Высшей школы менеджмента СПбГУ. С докладом на тему «Дизайн-мышление, предпринимательская природа и капитал дизайна» выступил Гурсель Илипинар, исследователь Школы бизнеса ESADE, Барселона, Испания 

 

 

25.06.2014 | Исследовательский семинар Высшей школы менеджмента СПбГУ 

 

25 июня 2014 года состоится исследовательский семинар Высшей школы менеджмента СПбГУ. С докладом на тему «Бренд, заслуживающий доверия: воздействие ясности выводов и убедительности знаний на потребительское восприятие» выступит профессор Бретт А.С. Мартин, Школа рекламы, маркетинга и связей с общественностью, Школа бизнеса технологического университета Квинсленда, г. Брисбейн, Австралия 

 

 

  27.04.2014 | Состоялся совместный российско-финский исследовательский семинар по маркетингу, инновациям и предпринимательству 
 

24-25 апреля 2014 года состоялся совместный российско-финский исследовательский семинар по маркетингу, инновациям и предпринимательству, проводимый Институтом «Высшая школа менеджмента» СПбГУ и Школой бизнеса Лаппеенрантского технологического университета (School of Business, LUT). Ведущими семинара со стороны ВШМ СПбГУ выступили Галина Викторовна Широкова, профессор кафедры стратегического и международного менеджмента, СПбГУ, и Мария Михайловна Смирнова, доцент кафедры маркетинга, СПбГУ; со стороны Школы бизнеса Лаппеенрантского технологического университета ведущими семинара выступили Юха Ваатанен (Juha Väätänen), профессор кафедры менеджмента сетей создания ценности Школы бизнеса Лаппеенрантского технологического университета, и Пааво Ритала (Paavo Ritala), профессор кафедры менеджмента и международного бизнеса Школы бизнеса Лаппеенрантского технологического университета. 

 

 

 

16.04.2014 | Состоялся научно-исследовательский семинар ВШМ СПбГУ «Профилирование расширенных методов структурного моделирования для исследований в области брендинга и спонсорства»

 

15 апреля 2014 года состоялся исследовательский семинар Высшей школы менеджмента СПбГУ. С докладом на тему «Профилирование расширенных методов структурного моделирования для исследований в области брендинга и спонсорства» выступил Брэдли Уилсон, старший преподаватель, Школа медиа и коммуникаций, Королевский технологический институт Мельбурна, г. Мельбурн, Австралия. 

 

 

  18.03.2014 | Состоялся научно-исследовательский семинар ВШМ СПбГУ «Оценка реакций фондового рынка на прецеденты контрафакции торговых марок» 
 

11 марта 2014 года состоялся научно-исследовательский семинар Высшей школы менеджмента СПбГУ. С докладом на тему «Оценка реакций фондового рынка на прецеденты контрафакции торговых марок» выступил Красников Александр Владимирович, профессор Школы бизнеса Университета Джорджа Вашингтона, г. Вашингтон, США. Ведущей семинара выступила Смирнова Мария Михайловна, заведующая кафедрой маркетинга СПбГУ. 

 

 

 

21.02.2013 | Международный исследовательский семинар «Маркетинг, рынки и управление рынком»

 

21 февраля 2013 г. состоялся международный научно-исследовательский семинар Центра стратегического маркетинга и инноваций Высшей школы менеджмента СПбГУ. С докладом «Маркетинг, рынки и управление рынками» выступил Карлос Диаз Руиз, апирант кафедры маркетинга, исследователь Школы экономики Ханкен (Хельсинки, Финляндия).

 

 

 

26.12.2012 | Исследовательский семинар Центра стратегического маркетинга и инноваций ВШМ СПбГУ «Управление брендами на развивающихся рынках: исследование возможностей совместного брендинга»

 

26 декабря 2012 г. состоялся исследовательский семинар Центра стратегического маркетинга и инноваций Высшей школы менеджмента СПбГУ на тему: «Управление брендами на развивающихся рынках: исследование возможностей совместного брендинга». С докладами выступили лаборант-исследователь научной части ВШМ СПбГУ Морева И.А. и аспирант,  лаборант-исследователь научной части ВШМ СПбГУ Муравский Д.В. 

 

 

 

12.09.2012 | Международный исследовательский семинар Центра стратегического маркетинга и инноваций ВШМ СПбГУ 

 

18 сентября 2012 состоялся международный исследовательский семинар Центра стратегического маркетинга и инноваций Высшей школы менеджмента СПбГУ. С докладом «Влияние организационных процедур в маркетинге на эффективность деятельности организации: дополняющие роли измерения показателей эффективности деятельности и рыночной ориентации» выступила Йоханна Фрозен, аспирант кафедры маркетинга, исследователь Школы бизнеса Университета Аалто, Хельсинки, Финляндия. 

 

 

 

04.06.2012 | Международный исследовательский семинар Центра стратегического маркетинга и инноваций ВШМ СПбГУ

 

04 июня 2012 г. состоялся международный исследовательский семинар Центра стратегического маркетинга и инноваций Высшей школы менеджмента СПбГУ. С докладом «Роль защиты интеллектуальной собственности в управлении брендами на развивающихся рынках. Опыт регистрации товарных знаков в Чехии и России» выступили ведущий специалист Центра стратегического маркетинга и инноваций ВШМ СПбГУ Красников Александр Владимирович и доцент кафедры маркетинга ВШМ СПбГУ Смирнова Мария Михайловна.

 

 

 

Май 2012 | Проект Центра Стратегического Маркетинга и Инноваций «Управление брендами на развивающихся рынках: формирование конкурентных преимуществ, защита торговых знаков, стратегии брендинга»

 

Исследовательская группа Центра Стратегического Маркетинга и Инноваций начинает работу над проектом о судьбе локальных российских брендов в новых экономических условиях

 

 

 

02.06.2011 | Круглый стол «Инновационный радар»: преимущества целостного подхода к измерению инновационной деятельности компании

 

2 июня 2011 г. состоялся  круглый стол «Инновационный радар»: преимущества целостного подхода к измерению инновационной деятельности компании», организованный Центром стратегического маркетинга и инноваций Высшей школы менеджмента СПбГУ.

   
 

31.05.2011 | Исследовательский семинар Центра стратегического маркетинга и инноваций ВШМ СПбГУ

 

31 мая 2011 г. состоялся исследовательский семинар Центра стратегического маркетинга и инноваций Высшей школы менеджмента СПбГУ для участников проекта «“Инновационный Радар” – разработка метода многофакторного измерения инновационной деятельности российских компаний».

 

 

 

22.11.2010 | Исследовательский семинар Центра стратегического маркетинга и инноваций ВШМ СПбГУ

 

22 ноября 2010 г. с докладом на тему «“Инновационный Радар” – разработка метода многофакторного измерения инновационной деятельности российских компаний» выступил приглашенный зарубежный исследователь, ведущий специалист Центра стратегического маркетинга и инноваций ВШМ СПбГУ, Александр Владимирович Красников, профессор Школы Бизнеса Университета Джорджа Вашингтона, США. 

 

 

 

03.06.2010 | Круглый стол «Управление отношениями с клиентами: лучшие практики и проблемы внедрения CRM»

 

3 июня 2010 г. состоялся круглый стол «Управление отношениями с клиентами: лучшие практики и проблемы внедрения CRM», организованный Центром стратегического маркетинга и инноваций Высшей школы менеджмента СПбГУ.

 

 

 

10.03.2010 | Центр стратегического маркетинга ВШМ СПбГУ - победитель конкурса Федерального агентства по науке и инновациям «Проведение научных исследований коллективами под руководством приглашенных исследователей в области общественных и гуманитарных наук»

 

10 марта 2010 года в Москве прошло заседание Конкурсной комиссии Федеральной целевой программы «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» на 2009 - 2013 гг.

 

 

 

02.02.2010  | Профессор Школы бизнеса Университета Джорджа Вашингтона Александр Владимирович Красников выступил с научным докладом в ВШМ СПбГУ

 

2 февраля 2010 года профессор Школы бизнеса Джорджа Вашингтона Александр Владимирович Красников выступил с научным докладом в рамках программы регулярного Международного исследовательского семинара по стратегии и организации, проводимого под руководством профессора Оливье Бертрана при содействии Центра стратегического маркетинга ВШМ СПбГУ.

   
 

Январь 2010 г. | Совместный  российско-германский исследовательский проект «Оценка эффективности работы научных исследовательских подразделений (НИОКР) компаний в сфере информационных и коммуникационных технологий»

 

Партнерами Центра выступают экономический факультет Университета Дармштадта (Германия) и Университет прикладных наук Людвигсхафена (Германия).

   
 

15.09.2009 | Профессор Школы бизнеса им. Фукуа Дюкского университета Ричард Стейлин выступил с научным докладом в ВШМ СПбГУ

 

15 сентября 2009 года Высшую школу менеджмента СПбГУ посетил профессор бизнес администрирования Школы бизнеса им. Фукуа Дюкского университета Ричард Стейлин.

 

 

 

09.06.2009 | Профессор Хельсинской школы экономики Аста Салми выступила с научным докладом в ВШМ СПбГУ

 

9 июня 2009 года Высшую школу менеджмента СПбГУ посетила одна из ведущих исследователей Хельсинской школы экономики, профессор международного бизнеса Аста Салми.

 

 

 

16.03.2009 | Гостевая лекция "How to Write a World Class Paper"

 

16 марта 2009 года Центр стратегического маркетинга Высшей школы менеджмента СПбГУ организовал лекцию главного редактора журнала Industrial Marketing Management Питера ЛаПлака “How to Write a World Class Paper”.

 

 

 

02.03.2009 | Международный научный семинар "Perceived value of key account relationships - an emerging theory-in-use"

 

2 марта 2009 года Центр стратегического маркетинга Высшей школы менеджмента СПбГУ провел международный научный семинар на тему "Perceived value of key account relationships - an emerging theory-in-use". Докладчик - Prof. Peter Naude, University of Manchester, Manchester Business School, UK.

Наверх
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс