Кафедра маркетинга

  

Смирнова Мария Михайловна

Заведующий кафедрой

к.э.н., доцент

 

 

Баркан Давид Иосифович

д.э.н., профессор

Черенков Виталий Иванович

д.э.н., профессор

Старов Сергей Александрович

д.э.н., профессор

 

 

 

 

 

 

Гладких Игорь Валентинович

к.э.н., доцент

Кирюков Сергей Игоревич

к.э.н., доцент

Далман Мустафа Дениз

PhD, ст. преподаватель

 

 

       

Фрейшанет Солирвисенс Хуан

PhD, ст. преподаватель

Фрёзен Ёханна Пия Мария

PhD, ст. преподаватель

Алканова Ольга Николаевна

к.э.н.,ст. преподаватель

 

 

       

Муравский Даниил Владимирович

ассистент

Головачева Ксения Сергеевна

ассистент

   

 

 

Учебные курсы преподавателей кафедры

 

Business-to-Business Marketing

Бакалавриат

International Marketing

Бакалавриат

International Operations

Бакалавриат

Management of Export Operations

Бакалавриат

Marketing Research

Бакалавриат

Quantitative Methods of Research in Marketing

Бакалавриат

Service Marketing

Бакалавриат

Бизнес в России

MiM, MCF, MPM

Бизнес в России и на растущих рынках

MiM, MCF

Бизнес-проект Глобального альянса в области образования по менеджменту CEMS

CEMS

Блок-семинар CEMS: Вызовы бренд-менеджмента на современных рынках

CEMS

Введение в управление бизнесом: Маркетинг

MiM, MCF

Деловая игра по маркетингу и стратегии

ЕМВА

Исследовательский семинар I

MiM

Количественные методы исследований в менеджменте

MiM

Консультационный проект

MiM

Логистика и управление цепями поставок

ЕМВА

Маркетинг

Бакалавриат

Маркетинг 

Аспирантура

Маркетинг инновационных продуктов

MiM

Маркетинг, ориентированный на потребителя

ЕМВА

Маркетинговые коммуникации

Бакалавриат

Международный маркетинг

MiM

Методы исследования в экономике и менеджменте. Вводный курс.

Аспирантура

Поведение потребителей

Бакалавриат

Поведение потребителей и продвинутые методы исследований

MiM

Спецсеминар по подготовке ВКР

Бакалавриат

Стратегии международного бизнеса

MiM

Стратегический маркетинг

MiM

Стратегический маркетинг

ЕМВА

Управление брендами

Бакалавриат

Управление брендами. Стратегии ценообразования

ЕМВА

Управление маркетингом

Бакалавриат

  

Основные монографии, учебники и учебные пособия 

  • Баркан Д.И. Управление продажами. СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2006, 2007, 2008 (Диплом общероссийского конкурса «Университетская книга–2008» в номинации «Лучшее учебное издание по менеджменту и маркетингу»)
  • Гладких И.В. Разработка учебных кейсов: методические рекомендации для преподавателей бизнес-дисциплин. СПб.: Изд-во «Высшая школа менеджмента»,  2010
  • Гладких И.Н. Ценовая стратегия компании: ориентация на потребителя. СПб.: Изд-во «Высшая школа менеджмента», 2013
  • Гладких И.В., Минина В.Н. (ред.) Организационное поведение и управление человеческими ресурсами: кейсы из коллекции ВШМ СПбГУ. СПб.: Изд-во «Высшая школа менеджмента», 2010.
  • Гладких И.В. (ред.) Маркетинг: кейсы из коллекции ВШМ СПбГУ. СПб.: Изд-во «Высшая школа менеджмента», 2008, 2010.
  • Гладких И.В. (ред.) Управление развитием организации: кейсы из коллекции ВШМ СПбГУ. СПб.: Изд-во «Высшая школа менеджмента», 2010.
  • Гладких И.В., Катькало В.С., Кущ С.П. (ред.). Стратегическое управление российскими компаниями: сборник учебных кейсов. СПб.: Изд-во СПбГУ, 2004, 2005.
  • Гладких И.В., Федотов Ю.В. (ред.) Сборник учебных кейсов: Изменение внешней среды и развитие компаний. СПб.: Изд-во «Высшая школа менеджмента», 2004.
  • Кирюков С.И. Управление маркетинговыми каналами. Изд-во «Высшая школа менеджмента», 2010.
  • Кущ С.П., Смирнова М.М. Маркетинг на B2B рынках: отношенческий подход. СПб. : Изд-во «Высшая школа менеджмента», 2010. 
  • Кущ С.П. Маркетинг взаимоотношений на промышленных рынках. СПб.: Издат. дом С.-Петерб. гос. ун-та, 2006, 2008.
  • Кущ С.П. (ред.) Сборник учебных кейсов: Опыт российских компаний (Северо-Западный регион). СПб.: Изд-во «Высшая школа менеджмента», 2003.
  • Старов С.А. Управление брендами. СПб.: Изд-во «Высшая школа менеджмента», 2009, 2010 (Диплом номинанта X Национального всероссийского конкурса «Книга года–2009» в номинации «Учебник XXI века»).
  • Старов С.А. Управление собственными торговыми марками розничных сетей. СПб.: Изд-во «Высшая школа менеджмента», 2013
  • Черенков В.И. (в составе коллектива авторов) Международные экономические отношения: Учебник / Под ред. проф. А.И. Евдокимова. 2-е изд., перераб. и доп. М. : Проспект, 2011.
  • Черенков В.И. Внешнеэкономическая деятельность предприятия: основные операции. Ростов-н-/Д: Феникс, 2007.
  • Черенков В.И. Глобальная маркетинговая среда: Опыт концептуальной интеграции. СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2003.

  

Статьи в научных и профессиональных журналах

 

Работы преподавателей кафедры опубликованы в ведущих российских журналах в области экономики и менеджмента:

  • «Российский журнал менеджмента»
  • «Экономическая наука современной России»
  • «Вестник С.-Петерб. ун-та». Серия «Менеджмент»
  • «Маркетинг» 
  • «Маркетинг и маркетинговые исследования»
  • «Маркетинг в России и за рубежом»
  • «Бизнес-образование»
  • «Бренд менеджмент»
  • «Рекламные идеи»
  • «Логистика сегодня» 
  • «Практика рыночных исследований»

 

а также  в международных профильных журналах:

  • Industrial Marketing Management
  • Journal of Purchasing and Supply Management
  • International Journal of Innovation Management
  • International Journal of Entrepreneurship and Innovation Management 
  • Marketing Intelligence and Planning
  • International Journal of Case Method Research & Application
  • The CASE Journal
  • Journal of Marketing Theory and Practice
  • International Journal of Business Innovation and Research
  • der markt - International Journal of Marketing
  • International Journal of Technology Marketing
  • Journal of Business Case Studies
  • Idäntutkimus (The Finnish Review of East European Studies)

 

 

Аспиранты

 

Аспирант / соискатель 

Тема научного исследования 

Научный руководитель 

3 год обучения:

Головачева Ксения Сергеевна

Влияние маркетинговых решений в области упаковки на поведение потребителей (на примере российского рынка FMCG)

доц. Смирнова М.М.

Ручьева Алина Сергеевна

Категорийный менеджмент: модель эффективного управления взаимоотношениями сетей и поставщика

проф. Баркан Д.И.

Хомич Светлана Геннадьевна

Маркетинговая стратегия управления взаимоотношениями промышленной компании

доц. Смирнова М.М.

Наверх
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс