Фрейшанет Солирвисенс Хуан

Старший преподаватель кафедры маркетинга

 

 

Эл. почта: j.freixanet@gsom.pu.ru

 

 

ОБРАЗОВАНИЕ И УЧЕНЫЕ СТЕПЕНИ

  • PhD., Политехнический университет Каталонии (UPC), 2009.
  • Магистр CEMS: ESADE – Норвежская школа экономики, 1997.
  • MBA: ESADE (Escuela Superior de Administración de Empresas), 1997.
  • Бакалавр: ESADE, 1989.

 

НАУЧНЫЕ ИНТЕРЕСЫ

  • Продвижение программ и организаций на экспорт
  • Инновации
  • Взаимоотношения между предпринимательством и экспортом
  • Соглашения о партнерстве
  • Другие темы, включая методы вхождения на иностранные рынки и адаптацию на новом рынке 

 

ОСНОВНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

Книги, монографии, учебные пособия:

  • Поиск и управление агентами, дистрибьюторами и другими международными партнерами (Finding and Managing Agents, Distributors and Other International Partners, 2013). Editorial Iniciativas Empresariales.
  • Стратегическое ценообразование на международных рынках (Strategic Pricing for the International Markets, 2012). Publisher:  Iniciativas Empresariales.
  • Международный маркетинг (International Marketing, 2001). Publisher: Editorial AFD.

 

Статьи в академических журналах:

  • Программы продвижения экспорта. Их воздействие на показатели интернационализации и конкурентоспособности компаний (Export promotion programs: Their impact on companies’ inter-nationalization performance and competitiveness) //  International Business Review. 2012, Vol. 21(6), pp. 1065–1086.
  • Анализ экспортных программ на развивающихся рынках. На примере малазийских малых и средних предприятий (Insights into public export promotion programs in an emerging economy. The case of Malaysian SMEs) // Evaluation and Program Planning. 2014, Vol. 46(2014), pp. 38-46. (with Ayob A.).
  • Оценка влияния программ развития интернационализации. Пример компаний Каталонии (La evaluación del impacto de los programas de promoción de la internacionalización. Una aplicación al caso de las empresas de Cataluña) // Revista ICE – Tribuna de Economía. 2010, Vol. 854, pp. 105-123.
  • Инновации и интернационализация: взаимодействие и применение для менеджмента и ГМУ ( Innovation and internationalization: relationship and implications for management and public policy) // International Journal of Entrepreneurial Knowledge. 2014. Issue 2, Vol. 2. 

 

 

ЗАРУБЕЖНЫЕ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ СТАЖИРОВКИ

 

  • Московский государственный университет: приглашенный преподаватель, 2010-2014.
  • ЮНЕСКО (Париж, Франция): бюджетный отдел, 1992.
  • Générale Sucrière (Париж, Франция): анализ компании, 1993. 

 

ДРУГАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Консультант по международным стратегиям:

15-летний опыт консультирования более 150 компаний в различных отраслях (1998-2014).

 

НАГРАДЫ И ГРАНТЫ

  • Аккредитация ANECA (National Agency for Quality Assessment and Accreditation for Professors and Universities of Spain).

 

ЧЛЕНСТВО  

Рецензирование статей для различных журналов:

  • International Business Review (IBR)
  • Environment and Planning C: Government and Policy (EPC)
  • Rubriq Reviewer Network.

Преподаваемые курсы

  • Международный стратегический менеджмент,
  • международный маркетинг,
  • разработка нового продукта