Фрёзен Ёханна Пия Мария

Старший преподаватель кафедры маркетинга

CEMS Academic Director

 

 

Эл. почта: froesen@gsom.pu.ru

 

 

ОБРАЗОВАНИЕ И УЧЕНЫЕ СТЕПЕНИ

  • PhD, Университет Аалто, Школа бизнеса (ранее известная как Хельсинская школа экономики, специальность маркетинг), 2013.
  • Приглашенный исследователь Калифорнийского университета Риверсайд, 2012.
  • Магистр, Хельсинская школа экономики (специальность маркетинг), 2008.
  • Бакалавр, Хельсинская школа экономики (специальность маркетинг), 2007.
  • Программа обмена, Малайзия Международная Деловая Программа, 2005.

 

НАУЧНЫЕ ИНТЕРЕСЫ

  • Стратегический маркетинг
  • Эффективность маркетинга и измерение эффективности маркетинга, маркетинговые показатели
  • Ориентация на рынок, рыночные способности компании
  • Бизнес-модели, факторы создания ценности 
  • Личностные характеристики топ-менеджеров

 

ОСНОВНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

Книги, монографии и учебные пособия

  • Маркетинговые показатели, измерение показателей сбытовой деятельности, маркетинга и управления. Монография / докторская диссертация. 2013.
  • StratMark II: Strategisen Markkinoinnin Teho ja Tulokset. Talentum. 2011 (соавт. с H. Tikkanen).

 

Статьи в научных журналах

  • Is More Capability Always Beneficial for Firm Performance? Market Orientation, Core Business Process Capabilities, and Business Environment // Journal of Marketing Management. 2016. Forthcoming (with M. Jaakkola, H. Tikkanen, J. Aspara, A. Vassinen, and P. Parvinen).

  • What Counts Vs. What Can Be Counted: The Complex Interplay of Market Orientation and Marketing Performance Measurement in Organizational Configurations // Journal of Marketing. 2016. Forthcoming (with J. Luoma, M. Jaakkola, H. Tikkanen, and J. Aspara).
  • Effective Forms of Market Orientation across the Business Cycle: A Longitudinal Analysis of Business-to-Business Firms // Industrial Marketing Management. 2016. Vol. 52 (1), pp. 91-99 (with M. Jaakkola, I. Churakova, and H. Tikkanen).
  • Various Forms of Value-Based Selling Capability - Commentary on “Value-Based Selling: An Organizational Capability Perspective” // Industrial Marketing Management. 2015. Vol. 45 (Special Issue), pp. 113-114 (with M. Jaakkola and H. Tikkanen).
  • Market Orientation, Innovation Capability and Business Performance: Insights from the Global Financial Crisis // Baltic Journal of Management. 2014. Vol. 9 (2), pp. 134-152 (with J.-P. Huhtala, A. Sihvonen, M. Jaakkola, and H. Tikkanen)
  • Marketing Performance Assessment Systems and the Business Context // European Journal of Marketing. 2013. № 47(5/6), С. 715–737 (соавт. с H. Tikkanen, М. Jaakkola и А. Vassinen).

 

Кейсы

  • Reviving Heritage Brands – The Case of Petrodvorets Watch Factory // Emerald Emerging Markets Case Studies. 2016. Forthcoming (with M. Laukkanen).

 

 

ЗАРУБЕЖНЫЕ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ СТАЖИРОВКИ

  • Калифорнийский университет Риверсайд, США, 2012.

 

НАГРАДЫ И ГРАНТЫ

  • Статья с высокой оценкой, конкурс издательства Emerald Group Publishing, Балтийский журнал менеджмента, 2015
  • Emerald / Премия BMDA за научные исследования в области менеджмента, 2011.

 

ДРУГАЯ  ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

  • Член AMA (Американская ассоциация маркетинга).
  • Член AMS.
  • Член EMAC (Европейская маркетинговая академия).
  • Преподаватель, Институт маркетинга, Финляндия.
  • Координатор проекта, научный сотрудник. Университет Аалто школа бизнеса, Финляндия. 2007–2013.

Преподаваемые курсы

  • Научно-исследовательский семинар
  • Количественные методы бизнес-исследований
  • Стратегический маркетинг