Головачева Ксения Сергеевна

Ассистент кафедры маркетинга

 

 

Эл. почта: k.golovacheva@gsom.pu.ru

 

 

ОБРАЗОВАНИЕ И УЧЕНЫЕ СТЕПЕНИ

  • Аспирантура, Высшая школа менеджмента СПбГУ (кафедра маркетинга), 2013–2016.

  • Диплом магистра, программа «Международная торговая система», Экономический факультет СПбГУ, 2013.

  • Диплом бакалавра, направление «Менеджмент», Высшая школа менеджмента, СПбГУ, 2011.

 

НАУЧНЫЕ ИНТЕРЕСЫ

  • Поведение потребителей

  • Маркетинговые исследования

 

ОСНОВНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

Статьи в научных журналах

  • Цена и размер продукта как альтернативные инструменты влияния на поведение потребителей на рынке товаров повседневного спроса //Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2014. – Т. 6. – С. 424-432.

 

Научные доклады

  • When Consumers Activate Persuasion Knowledge: Review of Antecedents and Consequences. Working Paper # 5 (E)–2016. Graduate School of Management, St. Petersburg State University: SPb, 2016.

  • Consumer Response to Unit Price Increase: the Role of Pricing Tactics and Consumer Knowledge. Working Paper # 14 (E)–2015. Graduate School of Management, St. Petersburg State University: SPb, 2015.

 

ВЫСТУПЛЕНИЕ С ДОКЛАДАМИ НА МЕЖДУНАРОДНЫХ КОНФЕРЕНЦИЯХ

  • Международная научная конференция «Развивающиеся рынки: перспективы развития бизнеса и государства». 6 - 8 октября 2016, Санкт-Петербург, Россия. Тема доклада: Measuring Consumer Sentiment toward Marketing in Russia.

  • Международная научная конференция «Развивающиеся рынки: перспективы развития бизнеса и государства». 15-17 октября 2015, Санкт-Петербург, Россия. Тема доклада: Consumer Response to the Crisis: the Case of Russian Embargo over Foreign Food Products.

  • 6th EMAC Regional Conference, Marketing Theory Challenges in Emerging Markets. September 16-18, 2015, Vienna, Austria. Тема доклада: Consumer Response to Misleading Pricing Tactics: The Case of Product Downsizing.

  • XVI Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества. 7–10 апреля 2015, Москва, Россия. Тема доклада: Consumer Response to Misleading Pricing Tactics: The Case of Product Downsizing.

 

ЗАРУБЕЖНЫЕ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ СТАЖИРОВКИ

  • Зимняя школа в Осло по методам эмпирических исследований (2016).

 

ДРУГАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

  • Лаборант-исследователь научно-исследовательской части Института «Высшая школа менеджмента» СПбГУ, 2015-2016.
  • Ведущий специалист по коммерческому анализу, Пивоваренная компания «Балтика», 2014-2015.
  • Специалист по маркетингу, NCC, 2012-2014.

 

Членство в профессиональных ассоциациях:

  • European Marketing Academy (EMAC), 2015–2016.

Преподаваемые курсы

  • Marketing Communications
  • Marketing Research
  • Quantitative Methods of Research in Marketing
  • Поведение потребителей