Кирюков Сергей Игоревич

Доцент кафедры маркетинга

 

 

Эл. почта: kiryukov@gsom.pu.ru

 

 

ОБРАЗОВАНИЕ И УЧЕНЫЕ СТЕПЕНИ

  • Международная летняя академия преподавателей в области менеджмента (г. Блед, Словения), 2007.
  • Кандидат экономических наук, СПбГУЭиФ, 1998.
  • Программа «Реклама в системе маркетинга», Высшая коммерческая школа Министерства внешнеэкономических связей СССР, 1990.
  • Диплом специалиста, специальность «Аэродинамика и термодинамика», Ленинградский политехнический институт, 1979.

 

НАУЧНЫЕ ИНТЕРЕСЫ

  • Планирование и контроль маркетинга
  • Стратегический маркетинг
  • Маркетинг территорий
  • Дистрибьюция и розничная торговля
  • Логистика и управление цепью спроса

 

ОСНОВНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ (ОБЩЕЕ ЧИСЛО — 44)

Учебник

  • Управление маркетинговыми каналами. СПб.: Изд-во «Высшая школа менеджмента», 2010.

 

Статьи в научных журналах

  • Эволюция теории управления маркетинговыми каналами // Вестник С.-Петерб. ун-та. Сер. Менеджмент. 2011. Вып. 2. С. 95–112.
  • Развитие концепции управления цепями поставок: маркетинговый подход // Вестник С.-Петерб. ун-та. Сер. Менеджмент. 2007. Вып. 4. С. 97–111 (соавт. с К.В. Кротовым).
  • Концепция управления продажами: практический подход для анализа стратегии и тактики фирм // Проблемы современной экономики. 2006. № 1/2. С.169–173 (соавт. с Д.И. Барканом, Л.Л. Никитиной).
  • Становление и развитие маркетинговой логистики // Вестник С.-Петерб. ун-та. Сер. Менеджмент. 2006. Вып. 3. С.44–61.

 

Главы в учебниках

  • Управление человеческими ресурсами и этика в международном бизнесе// Международный менеджмент / Под ред. С.Э.Пивоварова, Д.И.Баркана, Л.С.Тарасевича, А.И.Майзеля. СПб.: Питер, 2000. С. 542–568.

 

Статьи в сборниках научных трудов

  • Функции, условия проведения и группировка пробных рынков // Проблемы экономики фирмы. СПб.: Изд-во СПбГУЭиФ, 1998.

 

Учебные кейсы

  • Опыт компании «Искрасофт»: на пороге стратегических перемен // Маркетинг: Кейсы из коллекции ВШМ СПбГУ. СПб.: Изд-во «Высшая школа менеджмента», 2009. С. 143–168 (соавт. с Д.И.Барканом, Л.Л.Никитиной).
  • Маркетинговая стратегия торговой сети «Пятерочка» и региональное развитие (соавт. с Д.И. Барканом). Методические рекомендации по работе с кейсом // Стратегическое управление российскими компаниями / Под ред. И. В. Гладких, В. С. Катькало, С. П. Куща. СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та,  2005. С.55–93.          
  • Консультационный опыт организации маркетинга: три в одном // Маркетинг: кейсы из коллекции ВШМ СПбГУ / Под ред. И.В.Гладких. Изд-во «Высшая школа менеджмента», 2008. С. 251–256.
  • Фабрика звезд: контроль и оценка эффективности маркетинга // Маркетинг: кейсы из коллекции ВШМ СПбГУ/ Под ред. И.В.Гладких. Изд-во «Высшая школа менеджмента», 2008. С. 257–262.

 

ЗАРУБЕЖНЫЕ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ СТАЖИРОВКИ И НАГРАДЫ

  • Экспортная академия земли Баден-Вюртемберг, Германия, 1990.
  • Почетная грамота РАБО «За большой вклад в развитие российского бизнес-образования», 2010.

 

ДРУГАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

  • Лектор Всероссийского постоянно действующего семинара «Эффективный маркетинг и сбыт», 1990–.
  • Директор программы профессиональной переподготовки по маркетингу ВШМ СПбГУ, 2002–2004.
  • Директор программы MBA ВШМ СПбГУ, 2004–2005.

 

Консультационная деятельность: 

  • «Ленвест», «Союзконтракт», «Большой гостиный двор», «Первомайская заря», «Арнаут», «Каравай», «Барс», «Росан», «Арес», Хладокомбинат № 1 и др.
  • Учебные семинары для компаний «Марвел», «Росар», «Винчел», «Сан Интербрю», «Балтика» и др.

Преподаваемые курсы

  • Управление продажами (Бакалавриат)
  • Функциональные области логистики (Бакалавриат)
  • Стратегический маркетинг (EМВА)
  • Деловая игра по маркетингу и стратегии (EMBA)