Мещеряков Терентий Владимирович

Доцент кафедры государственного и муниципального управления

 

 

Эл. почта: terenty1@gmail.com

 

 

ОБРАЗОВАНИЕ И УЧЕНЫЕ СТЕПЕНИ

  • Доктор экономических наук, СПбГУЭиФ, 2012.
  • Степень MBА, Школа менеджмента HEC-Paris, 2011.
  • Диплом о дополнительном образовании с присвоением квалификации «Мастер делового администрирования», Санкт-Петербургский Государственный Университет, 2010.
  • Кандидат экономических наук, СПбГУЭиФ, 2005.
  • Диплом специалиста, специальность «Юриспруденция», юридический факультет Северо-Западной Академии государственной службы, 2007.
  • Диплом специалиста, Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет, 1998.

 

НАУЧНЫЕ ИНТЕРЕСЫ

  • Маркетинг (теория и методология)
  • Маркетинг территории
  • Маркетинговые коммуникации
  • Управление имиджем города

 

ОСНОВНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ (общее число — 29)

Учебные пособия

  • Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности: учебно - методический комплекс. СПб.: Изд-во СЗТУ, 2009 (соавт. с А.Н.Тягнибидиной, Е.В.Нечуйкиной).
  • История экономики: учебно-методический комплекс. СПб.: Изд-во СЗТУ, 2009 (соавт. с Л.А. Маховой,  А.В.Никифоровым).
  • История экономических учений: учебно-методический комплекс. Спб.: Изд-во СЗТУ, 2008 (соавт. с Н.В.Афанасьевой, А.В.Никифоровым, Л.А.Солонской, А.Д.Шматко).
  • Бренд города: иллюзии или реальность? (монография). СПб.: Изд-во «ВиТ-принт», 2008.
  • Концепция стратегического управления имиджем города (монография). СПб.: Изд-во Инфо-да, 2006.

 

Статьи в научных журналах

  • Бренд как коммуникативный капитал // Проблемы современной экономики, №1, 2011. (соавт. с И.Ю. Окольнишниковой,  Г.Ю.Никифоровой).
  • Развитие маркетинговых компетенций российских компаний // Вестник экономической интеграции, № 2(22), 2010. С. 99-105.
  • Территориальный маркетинг как разновидность геомаркетинга: сущность и развитие терминологического аппарата// Вестник экономической интеграции, № 8(18), 2009. С.58-64.
  • Маркетинговые стратегии развития города // Актуальные проблемы развития сферы услуг: Сборник научных трудов. Выпуск VII. -СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2009. С.181-186.
  • Бренд, в котором я живу // Креативная экономика, №8, 2008. С.61-69.

 

ЗАРУБЕЖНЫЕ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ СТАЖИРОВКИ

  • Школа бизнеса им. Фукуа Дюкского университета Университет Дьюка, (Северная Каролина, США), 2011
  • Университет Циньхуа, (г. Пекин, КНР), 2010
  • Школа бизнеса им. Хааса Калифорнийского университета (г. Беркли, США), 2010

 

НАГРАДЫ И ГРАНТЫ

  • Медаль "В память 300-летия Санкт-Петербурга".
  • Награжден нагрудным знаком МЧС "За заслуги".
  • В марте 2012 г. признан "Экспертом года" в области государственного управления по версии журнала "Эксперт Северо-Запад".

 

ДРУГАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

  • Глава администрации Кронштадтского района, 2013 – .

Преподаваемые курсы

  • Бизнес и власть (Президентская программа)
  • Управление развитием территорий (Бакалавриат)