Муравский Даниил Владимирович

Ассистент кафедры маркетинга

 

 

Эл. почта: muravskii@gsom.pu.ru

 

 

ОБРАЗОВАНИЕ И УЧЕНЫЕ СТЕПЕНИ

  • Аспирантура, Высшая Школа Менеджмента СПбГУ, 2013
  • Магистр международного менеджмента технологических инноваций (MITIM), ВШМ, СПбГУ, 2010
  • MSc of Science in Business Administration, Lappeenranta University of Technology, Финляндия, 2010
  • Бакалавр искусств и гуманитарных наук (специализация: экономика), Смольный институт свободных искусств и наук, СПбГУ, 2008
  • Bachelor of Liberal Arts and Sciences, Bard college, США, 2008

 

 НАУЧНЫЕ ИНТЕРЕСЫ

  • Управление брендами
  • Поведение потребителей
  • Маркетинговые исследования и маркетинговый аудит
  • Маркетинг услуг

 

ОСНОВНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ (ОБЩЕЕ ЧИСЛО — 19)

Статьи в научных журналах

  • Disruptive innovation potential of multi­sided platforms: case of digital books,  Journal of Innovation Management (IJMAI). 2015 (forthcoming). (совместно с Яблонским С.А.)
  • Принципы многосторонней  платформы, Инновации, 2015, Вып.3 (197) (ВАК) (совместно с Яблонским С.А.)
  • Восприятие потребителями брендовых альянсов, Вестник Университета, 2014, Вып.3 (ВАК)
  • Управление брендами в многосторонних платформах: роль совместного брендинга, Маркетинг и маркетинговые исследования, 2013, Вып.5. (ВАК) (совместно с Яблонским С.А. и Смирновой М.М.)
  • Оценка восприятия брендов потребителем, производителем и инвестором: развитие трехаспектного представления о капитале бренда, Вестник Санкт-Петербургского государственного университета. Серия 8. Менеджмент, 2013, Вып.3 (ВАК). 2013. (совместно со Смирновой М.М., Алкановой О.Н.)

 

Статьи в профессиональных журналах

  • Решение «исследовательского» вопроса посредством создания коллаборативных исследовательских платформ для студентов, Бизнес-образование, №1(35), 2014.

 

ЗАРУБЕЖНЫЕ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ СТАЖИРОВКИ

  • Школа Экономики Аалто, факультет маркетинга, Хельсинки, Финляндия, 2011-2012
  • Бизнес Школа Технического Университета Лаппеенранты, Лаппеенранта, Финляндия, 2009-2010

 

ДРУГАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

  • Заместитель декана Факультета международных отношений ИБДА РАНХиГС при Президенте РФ, Москва, 2013-2015
  • Член ученого совета Школы руководителя журнала «Генеральный директор», 2014-
  • Участник консультанционных проектов для международных компаний, 2009-
  • Член Европейской маркетинговой ассоциации (EMAC) 2012-
  • Член Британской академии маркетинга (AM) 2012-

Преподаваемые курсы

 

  • Service marketing (бакалавриат)
  • Introduction to marketing (MIB, MITIM, MCF)
  • Consulting projects (MIB, MITIM, MCF)