Репина Анастасия

 

Репина Анастасия

 

Бакалавриат: менеджмент; магистратура: «Международный бизнес» 2002

Директор по маркетингу «Натур Продукт»

 

Работа над собой
 
Целеустремленная, трудолюбивая… Она ставит перед собой цель, и достигает желаемого. Сегодня Анастасия Репина работает директором по маркетингу в фармацевтической компании Натур Продукт. А впереди еще так много разнообразных и интересных планов.  Немаловажную роль в жизни Анастасии сыграло великолепное образование, полученное в ВШМ.
 
Почему выбрали ВШМ?
 
Я с детства была уверена, что буду учиться в Университете, предполагая тогда ещё единственный Университет в городе – им. Жданова. Когда пришло время выбирать, я практически не сомневалась: СПбГУ и точка. Поскольку уже тогда  я знала, что в жизни меня интересует управление, то была обрадована открытием инновационного, по тем временам, факультета – «Школа Менеджмента». За год до поступления я начала подготовку – 4 дня в неделю подготовительные курсы. Поступила в 1995 с первого раза.
 
Что узнали нового?
 
В принципе, новым было все. В 17 лет сложно говорить об огромных познаниях и в высшей математике, в истории бизнеса или в организационной структуре международных компаний. Больше всего потрясает то, что и в рамках бакалаврской программы, и в магистратуре  факультету всегда удавалось удерживать внимание, выдерживать стройную логику и структуру программ.
Практически каждый курс добавил по кирпичику в основательный фундамент знаний.
 
Что больше всего запомнилось?
 
Если говорить об атмосфере, то до сих пор с теплотой вспоминаю свое участие в студенческом театре на английском языке под руководством преподавателя английского Павла Алексеевича Рессера. Очень поражает и оставляет теплый след в памяти дружеская, практически семейная атмосфера, царящая на факультете. Во времена моей учебы студентов было мало (наш курс – всего 60 человек) и преподаватели каждого знали по имени. В любой момент можно было пообщаться с профессорами, даже декан  участвовал во всех студенческих вечеринках.
И, конечно, не могу не помнить того темпа, который был задан уже во время учебы – настоящий ритм управленческой жизни. После такого процесса обучения (в те времена казавшегося несправедливым) было несложно вступить в «большую» жизнь.
 
Самые лучшие лекции
 
Мне сложно ответить, потому что я не помню ни одной лекции, на которую ходила бы без удовольствия. Но совершенно точно лекции Татьяны Солтицкой, Юрия Благова, Татьяны Клеминой, Валерия Катькало, Сергея Старова и Игоря Гладких оставили самое неизгладимое впечатление.
 
Поддерживаете отношения с однокурсниками?
 
С удовольствием встречаемся с собратьями! К сожалению, не очень часто это получается.
Тем более, сейчас мы разбросаны между, как минимум, двумя городами. Очень часто пересекаемся случайно в самолетах Москва-Санкт-Петербург. И, кончено, обращаемся друг к другу с вопросами. Я счастлива, что мне посчастливилось учиться с такими прекрасными и выдающимися людьми!
 
История Вашей карьеры. С чего все начиналось.
 
Все началось со звонка. В марте 2001 года менеджер из агентства Бизнес-линк Персонал позвонила мне на домашний телефон (тогда ещё не много было мобильных) и пригласила на собеседование по поводу позиции ассистента директора по маркетингу в пивоваренную компанию. Это оказалась «Браво Интернэшнл», с марками пива Бочкарев, Lowenbrau, Юнкерское и слабоалкогольными коктейлями Браво. Таким образом, за год до окончания Магистрской программы MIB я поступила на первую постоянную работу. Моя карьера в компании развивалась очень динамично. Через год я уже была младшим бренд-менеджером, отвечавшим за продвижение марки Охота. Кстати, в этом время компания уже была частью известной голландской пивоваренной компании «Хейнекен». В результате, запущенный мной в 2003 году бренд Охота, стал крепким пивом №1 на пивном рынке России и до сих пор держит лидерские позиции. Уже, в 2004 мне предложили занять очень ответственную позицию старшего бренд-менеджера группы Бочкарев, Buckler и Новые Продукты. Тогда были не самые лучшие времена для Бочкарева, и стояла задача перепозиционировать бренд, чтобы остановить стремительное падение продаж. Мной была подготовлена и запущена новая концепция: новая упаковка, новая платформа продвижения и новая рекламная кампания. В результате падение было остановлено. 
 
Ваша работа сегодня. Какая она?
 
Сейчас, уже 2 года, я работаю директором по маркетингу в фармацевтической компании Натур Продукт. Это очень динамично развивающаяся компания с амбициозными целями.
За время моей работы в компании объем продаж вырос в 2 раза – с 20 до 40 млн долларов на фоне роста рынка около 11% в год.
Поверьте, такой рост - это непростая задача, требующая полной отдачи от всех сотрудников, как высшего управленческого персонала, так и каждого рядового сотрудника, каждый из которых в нашей компании ценится превыше всего.
Мне приятно, что мой вклад принес значительные результаты.
Я рада, что принимаю участие в таком интересном проекте.
 
Какие ставите перед собой цели на будущее?
 
Думаю, что моя миссия – оптимизировать работу компании, задавая стратегические приоритеты, и обеспечивать четкое исполнение поставленных целей. Мне интересны крупные проекты, и я уверена, что настанет день, когда масштабы роста будут измеряться не десятками,  а сотнями миллионов долларов.
 
Что пожелаете абитуриентам ВШМ?
 
Быть целеустремленными и трудолюбивыми. Чтобы добиться успеха, важно иметь искру в глазах – надо увлекаться тем, чем занимаешься. И ещё одно – никогда не останавливаться!
 
В чем заключается Ваш секрет успеха?
 
В первую очередь, это прекрасное образование, которое я получила в стенах ВШМ и при помощи ВШМ. Ведь мне удалось также получить степень Master of Science with major in Business Administration в Стокгольмском Университете, а также стажироваться в Стокгольмской Школе Экономики в рамках обучения в ВШМ. Во-вторых, это амбициозные цели, которые я ставлю перед собой. Только стремясь к большему, можно достигнуть желаемого. В-третьих, это постоянная большая работа. К сожалению, без огромного труда успеха не бывает.
Наверх
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс