Факультет менеджмента, экономики и социальных наук Кёльнского университета (Германия)

Год подписания договора: 2006

Обмен студентами для включенного обучения

 
Общие факты о Кёльнском университете:
  • Расположен в центре Кёльна 
  • Основан в 1388 году (второй старейший университет Германии) 
  • Крупнейший университет Германии, который насчитывает 49 000 студентов 
  • Университет имеет 7 факультетов: 
    • Факультет менеджмента, экономики и социальных наук 
    • Факультет философии 
    • Юридический факультет 
    • Медицинский факультет (с собственными госпиталями) 
    • Факультет математики и естественных наук 
    • Факультет образовательных наук 
    • Факультет коррективного образования 
 
История факультета:
  • 1901: местными купцами была открыта Школа коммерции, которая стала первой независимой бизнес-школой Германии, финансируемой городом.
  • 1919: Школа коммерции совместно с Конрадом Аденауэром (мэром города, а впоследствии и  канцлером Германии) участвует в воссоздании Кёльнского университета.
  • Школа преобразуется в факультет менеджмента, экономики и социальных Наук в составе Кёльнского университета».
 
Факультет сегодня:
  • Факультет менеджмента, экономики и социальных наук на сегодняшний день является крупнейшим в Германии, и насчитывает около 9 000 студентов
  • На факультете шесть образовательных программ:
    • Менеджмент
    • Экономика
    • Экономика и социальные науки
    • Бизнес-информатика
    • Экономическое образование
    • Экономика здравоохранения
 
Признание факультета:
  • Nо. 1 в области экономического образования и No. 2 в области менеджмента по оценке  менеджеров по управлению персоналом 250-ти ведущих компаний Германии («Manager magazine», 2003).
  • No. 10 в Европе среди 25 лучших магистерских программ по менеджменту и экономике. («Financial Times», 2005).
 
Интернационализация:
Факультет менеджмента, экономики и социальных наук имеет собственный центр международных отношений, ответственный за развитие связей с учебными заведениями и студентами других стран.
 
Высококачественный подход к деятельности в сфере интернационализации:
  • партнёрство с бизнес-школами по всему миру
  • международные образовательные программы
  • инновационные формы кооперации факультета
  • международные корпоративные связи
  • участие в совместных проектах
 
Партнерские отношения факультета:
  • как член ассоциации CEMS факультет предлагает программу Магистр международного менеджмента
  • участник международной программы EDAMBA по подготовке Ph. D.
  • участник международной организации EFMD
  • участник международного консорциума ведущих бизнес-школ PIM Network
 
Корпоративные отношения:
На протяжении всего существования факультета приоритетным был фокус на взаимоотношения с бизнес-сообществом. 
  • Академическая традиция: «решение практических задач на основе теории»
  • Контакты факультета с руководством компаний
  • Вовлечение компаний в научно-исследовательские проекты
  • Курсы по менеджменту, преподаваемые менеджерами местных и международных компаний
  • Бизнес-проекты – проекты консультационного характера, осуществляемые международными командами студентов под контролем преподавателей
  • Участие в международных конгрессах (в том числе в конгрессе World Business Dialogue)
  • Презентации компаний, семинары по развитию навыков, ярмарки вакансий, изучение кейсов 
Источник: веб-сайт Школы/Университета
 
www.wiso.uni-koeln.de
 
Наверх