ИЗДАТЕЛЬСТВО

Директор: Лебедкина Елена Викторовна

 

Создание передовых знаний в области менеджмента и их распространение в профессиональной среде является частью миссии проекта построения и развития Высшей школы менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета как российской бизнес-школы мирового уровня. Издательская деятельность факультета менеджмента СПбГУ (на базе которого организована ВШМ СПбГУ) началась сразу после его открытия в 1993 году. Если первыми проектами факультета здесь были переводы трудов классиков мировой теории менеджмента («Уроки организации бизнеса» под ред. А.А.Демина и В.С.Катькало), то уже в середине 1990-х годов вышли в свет первые монографии и учебники его преподавателей. В 2000-м году было создано Издательство «Высшая школа менеджмента», специализирующееся на выпуске научной, учебной и учебно-методической литературы.


Мы издаем:
♦ учебники и учебные пособия;
♦ монографии;
♦ сборники учебных кейсов;
♦ хрестоматии «Современная классика менеджмента»;
♦ переводы зарубежных учебников;
♦ сборники научных статей;
♦ научные журналы «Российский журнал менеджмента» и «Вестник СПбГУ. Серия «Менеджмент»».

Книги Издательства Высшей школы менеджмента СПбГУ являются  аналитически продвинутой литературой для бизнес-образования, они  прошли апробацию в аудитории и получили высокую оценку у студентов и слушателей – топ-менеджеров компаний,  известны   в профессиональной научной, учебной и бизнес-среде не только в России, но и за ее  пределами.  

В 2008 и 2010 году книги Издательства, созданные преподавателями Высшей школы менеджмента СПбГУ, стали победителями IV Общероссийского и V Международного конкурсов учебных изданий для высших учебных заведений «Университетская книга» в номинации «Лучшее учебное издание по менеджменту и маркетингу».

 

В 2012 году Издательство ВШМ СПбГУ стало обладателем диплома 1 степени одной из самых престижных номинаций VI Общероссийского конкурса учебных изданий для вузов «Университетская книга — 2012» — «Лучший издательский проект» за выпуск серии Хрестоматий «Современная классика менеджмента».

 

В 2009 году Издательство Высшей школы менеджмента СПбГУ и автор учебника «Управление брендами» С.А.Старов стали дипломантами Всероссийского национального конкурса «Книга года» в номинации «Учебник XXI века» и получили дипломы Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Мы гордимся нашими авторами!
Многие из них известны в России и в мире своими достижениями не только в преподавании и исследованиях, но и в создании учебных кейсов, востребованных лучшими бизнес-школами мира. Наши авторы ведут образовательные и консалтинговые проекты в ведущих вузах, крупнейших российских и зарубежных компаниях, имеют опыт длительных зарубежных стажировок.

Книги, издаваемые издательством Высшей школой менеджмента СПбГУ, рассчитаны на студентов и слушателей бизнес-школ (школ менеджмента), российских предпринимателей, а также всех, кто интересуется современными подходами к построению успешного бизнеса.

 

МЫ ВСЕГДА ОТКРЫТЫ ДЛЯ ДИАЛОГА!

 

Гильдия книжников

 

 

 
С декабря 2008 года Издательство Высшей школы менеджмента является членом  Некоммерческой организации, союза «Гильдия книжников», объединяющей ведущих книгоиздателей и книготорговцев  России.
 
 
 
 
 

Контактная информация:

 

Издательство СПбГУ


Директор Издательства СПбГУ
Лебедкина Елена Викторовна


Адрес: 199004, Санкт-Петербург, 6 линия В.О., д.11 / Большой пр. В.О., д. 21
Тел.: +7(812) 328-44-22, +7 (812) 334-21-93
E-mail: publishing@spbu.ru, e.lebedkina@spbu.ru
Часы приема: понедельник, 16.00-18.00


Служба реализации по направлению менеджмент
Адрес:199004, Санкт-Петербург, Волховский пер., 3
Тел.: +7(812) 323-84-60, +7(812) 324-12-70, доб. 7090
Факс: +7(812) 323-84-51
E-mail: book@gsom.pu.ru, bookshop_v@gsom.pu.ru

 
 
 
Ответственный за ведение Лебедкина Елена Викторовна, e.lebedkina@spbu.ru