Publishing Center

Director: Lebedkina Elena Viktorovna

 

Creating up-to-date managerial knowledge and its dissemination in the professional environment is an important part of the mission of Graduate School of Management as a Russian world class business school. Publishing activity of GSOM started right after its opening in 1993 as a new faculty in the St-Petersburg University. While the first projects of the faculty were translations of world-known classics in management theory (Lessons of Business Organization, edited by A. A. Demin, and V.S. Katkalo), by mid-1990 we started to publish first monographs and textbooks of faculty academics. In 2000 the Publishing House of Graduate School of Management was founded, specializing in scientific and educational literature.

 

We publish:

  • Textbooks and handbooks
  • Monographs
  • Case study collections
  • A series of readings Contemporary Management Classics
  • Scientific papers collections
  • Two academic journals Russian Management Journal and Vestnik of St-Petersburg University Management Series

 

Our books are the advanced literature for business education, that has been tested in classes for long time and were highly evaluated by our students including top managers of large and SME companies. These books are well known the in professional scientific, educational and business environment, in Russia as well as beyond its borders.

 

In 2008 three books written by professors of Graduate School of Management won the 4th Russian Competition of Academic Books for Universities  in the nomination The Best Textbooks on Management and Marketing.

 

In 2009 our Publishing House and the author of the textbook Brand Management Sergey Starov were awarded with the diploma of the Russian National Competition in the nomination The Textbook of the 21st Century as well as the diploma of the Federal Agency for Press and Mass Communications.

 

In 2010 the prize for The Best Academic Book in Management and Marketing was also awarded to GSOM books: Marketing: Selected Cases from GSOM Collection (ed. by I.V. Gladkikh).and Managing Organizational Development: Selected Cases from GSOM Collection (ed. by I.V. Gladkikh).

 

We are proud of our authors. Many of them are well known for their achievements in teaching and research as well as developing business cases being chosen by the best business schools in the world. Our authors serve as directors of educational and consulting projects at leading universities as well as large Russian and foreign companies.

 

Books published by the Publishing House of Graduate School of Management are addressed to students of undergraduate and postgraduate programs of business schools as well as anyone interested in contemporary approaches to building a successful business.

 

We are always open for dialogue!

 

Phone: (812) 323-84-60

Fax: (812) 323-84-51

E-mail: lebedkina@gsom.pu.ru
             book@gsom.pu.ru

ИЗДАТЕЛЬСТВО

Директор: Лебедкина Елена Викторовна

 

Создание передовых знаний в области менеджмента и их распространение в профессиональной среде является частью миссии проекта построения и развития Высшей школы менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета как российской бизнес-школы мирового уровня. Издательская деятельность факультета менеджмента СПбГУ (на базе которого организована ВШМ СПбГУ) началась сразу после его открытия в 1993 году. Если первыми проектами факультета здесь были переводы трудов классиков мировой теории менеджмента («Уроки организации бизнеса» под ред. А.А.Демина и В.С.Катькало), то уже в середине 1990-х годов вышли в свет первые монографии и учебники его преподавателей. В 2000-м году было создано Издательство «Высшая школа менеджмента», специализирующееся на выпуске научной, учебной и учебно-методической литературы.


Мы издаем:
♦ учебники и учебные пособия;
♦ монографии;
♦ сборники учебных кейсов;
♦ хрестоматии «Современная классика менеджмента»;
♦ переводы зарубежных учебников;
♦ сборники научных статей;
♦ научные журналы «Российский журнал менеджмента» и «Вестник СПбГУ. Серия «Менеджмент»».

Книги Издательства Высшей школы менеджмента СПбГУ являются  аналитически продвинутой литературой для бизнес-образования, они  прошли апробацию в аудитории и получили высокую оценку у студентов и слушателей – топ-менеджеров компаний,  известны   в профессиональной научной, учебной и бизнес-среде не только в России, но и за ее  пределами.  

В 2008 и 2010 году книги Издательства, созданные преподавателями Высшей школы менеджмента СПбГУ, стали победителями IV Общероссийского и V Международного конкурсов учебных изданий для высших учебных заведений «Университетская книга» в номинации «Лучшее учебное издание по менеджменту и маркетингу».

 

В 2012 году Издательство ВШМ СПбГУ стало обладателем диплома 1 степени одной из самых престижных номинаций VI Общероссийского конкурса учебных изданий для вузов «Университетская книга — 2012» — «Лучший издательский проект» за выпуск серии Хрестоматий «Современная классика менеджмента».

 

В 2009 году Издательство Высшей школы менеджмента СПбГУ и автор учебника «Управление брендами» С.А.Старов стали дипломантами Всероссийского национального конкурса «Книга года» в номинации «Учебник XXI века» и получили дипломы Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Мы гордимся нашими авторами!
Многие из них известны в России и в мире своими достижениями не только в преподавании и исследованиях, но и в создании учебных кейсов, востребованных лучшими бизнес-школами мира. Наши авторы ведут образовательные и консалтинговые проекты в ведущих вузах, крупнейших российских и зарубежных компаниях, имеют опыт длительных зарубежных стажировок.

Книги, издаваемые издательством Высшей школой менеджмента СПбГУ, рассчитаны на студентов и слушателей бизнес-школ (школ менеджмента), российских предпринимателей, а также всех, кто интересуется современными подходами к построению успешного бизнеса.

 

МЫ ВСЕГДА ОТКРЫТЫ ДЛЯ ДИАЛОГА!

 

Гильдия книжников

 

 

 
С декабря 2008 года Издательство Высшей школы менеджмента является членом  Некоммерческой организации, союза «Гильдия книжников», объединяющей ведущих книгоиздателей и книготорговцев  России.
 
 
 
 
 

Контактная информация:

 

Издательство СПбГУ


Директор Издательства СПбГУ
Лебедкина Елена Викторовна


Адрес: 199004, Санкт-Петербург, 6 линия В.О., д.11 / Большой пр. В.О., д. 21
Тел.: +7(812) 328-44-22, +7 (812) 334-21-93
E-mail: publishing@spbu.ru, e.lebedkina@spbu.ru
Часы приема: понедельник, 16.00-18.00


Служба реализации по направлению менеджмент
Адрес:199004, Санкт-Петербург, Волховский пер., 3
Тел.: +7(812) 323-84-60, +7(812) 324-12-70, доб. 7090
Факс: +7(812) 323-84-51
E-mail: book@gsom.pu.ru, bookshop_v@gsom.pu.ru

 
 
 
Ответственный за ведение Лебедкина Елена Викторовна, e.lebedkina@spbu.ru