Монографии

Андреева А.Н. Дизайнерские бренды в фэшн-бизнесе   приобрести >>>
         

Андреева А.Н.,

Богомолова Л.Н.

Маркетинг роскоши: современные стратегии   приобрести >>>
 

 

     
Благов Ю.Е.

Корпоративная социальная ответственность: эволюция концепции

  приобрести >>>
   

 

   
под ред. А.В.Бухвалова Корпоративное управление: вопросы практики и оценки российских компаний   приобрести >>>
         
Волков Д.Л.

Теория ценностно-ориентированного менеджмента: финансовый и бухгалтерский аспекты 

  приобрести >>>
   

 

   
Гладких И.Н. Ценовая стратегия компании: ориентация на потребителя    приобрести >>>
         
Катькало В.С. Эволюция теории стратегического управления   приобрести >>>
         
Катькало В.С.,
Шемракова В.Н.  
Сетевые стратегии гостиничного бизнеса   приобрести >>>
         
Кущ С.П. Маркетинг взаимоотношений на промышленных рынках   приобрести >>>
         
Старов С.А. Управление собственными торговыми марками розничных сетей   приобрести >>>
         
Широкова Г.В.

Жизненный цикл организации: концепции и российская практика

  приобрести >>>

 


 

  Бабинцева Н. С. Некоторые новые подходы в экономической теории: Очерки
  Демин А. А. Лидеры мирового бизнеса: очерки
  Расков Н.В. Переходная экономика России: Экономика кривых зеркал
  Шепелёв Л.Е. Акционерные компании в России: XIX — начало XX века
  Черенков В. И. Глобальная маркетинговая среда: опыт концептуальной интеграции
Наверх