Андреева А. Н. Дизайнерские бренды в фэшн-бизнесе

Дизайнерские бренды в фэшн-бизнесеГод издания – 2008
Сведения об издании – 2-е издание
Вид издания – Монография
Количество страниц – 256

Впервые в мировой научной литературе раскрываются механизмы управления и маркетинга глобальными дизайнерскими брендами в фэшн-индустрии. Вводятся базовые определения фэшн-индустрии, фэшн-бизнеса, дизайнерских брендов.  Анализируются наиболее показательные примеры (кейсы) крупнейших игроков фэшн-бизнеса: LVMH, Gucci Group, Armani Group, Versace.  Исследуются  основные формы управления дизайнерскими брендами.

Книга  адресована   студентам, специализирующимся в области фэшн-маркетинга, международного маркетинга и менеджмента, преподавателям вузов, аспирантам, практикующим менеджерам и маркетологам, а также  всем, кто интересуется  фэшн-бизнесом.

Подробнее

Приобрести

Наверх
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс