Андреева А.Н., Богомолова Л.Н. Маркетинг роскоши: современные стратегии

Андреева А.Н.,Богомолова Л.Н. Маркетинг роскоши: современные стратегии Год издания – 2008
Сведения об издании – 2-е издание
Вид издания – Монография
Количество страниц – 336

В издании рассматриваются вопросы потребления роскоши в России в контексте глобального рынка, исследуются исторические, социологические, экономические взгляды на роскошь, маркетинговые точки зрения и подходы. Центральная тема книги - «роскошь для личного пользования»: одежда от кутюр и пред-а-порте (фэшн), парфюмерия, ювелирные украшения и часы. Авторами предложены основные модели потребительского поведения на рынке роскоши в России, показаны факторы, влияющие на принятие решений и разработку маркетинговых стратегий российскими компаниями-операторами, проанализированы истории успеха производителей роскоши на российском и глобальном рынках.
 
Издание рассчитано на специалистов (маркетологов), преподавателей, аспирантов, студентов, а также на широкий круг читателей.

Подробнее

Приобрести

Наверх