Рус | Eng

Черенков В. И. Глобальная маркетинговая среда: опыт концептуальной интеграции

 

Черенков В. И. Глобальная маркетинговая среда: опыт концептуальной интеграции.В монографии приводятся результаты исследования, главная цель которого - выработка единого концептуального подхода к среде глобализации бизнеса, где абстрактное экономическое пространство, отображаемое в ноосфере, описывается в функционально-логическом единстве с реальной, эконом-географически детерминированной маркетинговой средой. Определена роль Интернета как одного из достаточных условий глобализации международного бизнеса и интегрирующей оболочки глобальной маркетинговой среды. Особое внимание уделено проблемам генерализации маркетинговой теории и разработке понятийно-категориального аппарата международного маркетинга, а также построению его терминологической парадигмы в российской экономической науке. В работе изложены концептуально-теоретические подходы к изучению глобальной маркетинговой среды, назначением которых является оптимизация и рационализация маркетинговых исследований.
 
 СОДЕРЖАНИЕ
 
Предисловие
Глава 1. Этиология глобализации
 
1.1. Необходимые условия глобализации
1.2. Достаточные условия глобализации
1.3. Тотальный характер глобализации
1.4. Силы и условия глобализации
 
Глава 2. Интернет-измерение глобализации
 
2.1. Природа и место сети Интернет в глобализации
2.2. Барьеры глобализации Интернет-оболочки
 
Глава 3. Коммуникативный механизм глобального маркетинга
 
3.1. Коммуникативная модель маркетинговой деятельности
3.2. Согласованная фильтрация маркетинг-микса
 
Глава 4. Маркетинговый разрез ноосферы - термины
 
4.1. Отображение глобализации маркетинга в ноосфере
4.2. Терминологическая парадигма глобального маркетинга
 
Глава 5. Маркетинговый разрез ноосферы - понятия
 
5.1. Теоретико-понятийное отображение глобализации маркетинга
5.2. Теоретико-понятийное отображение глобализации маркетинг-менеджмента
 
Глава 6. Маркетинговая экология
 
6.1. Маркетинговая среда как экосфера бизнеса
6.2. Маркетинговый энвиронментальный анализ и прогнозирование
 
Глава 7. Архитектоника маркетинговой среды
 
7.1. Маркетинговая макросреда
7.2. Маркетинговая мезосреда
7.3. Маркетинговая микросреда
7.4. Развитие концепции трехуровневой маркетинговой среды
7.5. Трехуровневая модель маркетинговой среды