Черенков В. И. Глобальная маркетинговая среда: опыт концептуальной интеграции

Черенков В. И. Глобальная маркетинговая среда: опыт концептуальной интеграции.В монографии приводятся результаты исследования, главная цель которого - выработка единого концептуального подхода к среде глобализации бизнеса, где абстрактное экономическое пространство, отображаемое в ноосфере, описывается в функционально-логическом единстве с реальной, эконом-географически детерминированной маркетинговой средой. Определена роль Интернета как одного из достаточных условий глобализации международного бизнеса и интегрирующей оболочки глобальной маркетинговой среды. Особое внимание уделено проблемам генерализации маркетинговой теории и разработке понятийно-категориального аппарата международного маркетинга, а также построению его терминологической парадигмы в российской экономической науке. В работе изложены концептуально-теоретические подходы к изучению глобальной маркетинговой среды, назначением которых является оптимизация и рационализация маркетинговых исследований.
 
 СОДЕРЖАНИЕ
 
Предисловие
Глава 1. Этиология глобализации
    •  
          1.2.1. Необходимые условия глобализации

        1.2.2. Достаточные условия глобализации
    • 1.1. Тотальный характер глобализации

 

      1.2. Силы и условия глобализации



Глава 2. Интернет-измерение глобализации
      2.1. Природа и место сети Интернет в глобализации

 

    2.2. Барьеры глобализации Интернет-оболочки
Глава 3. Коммуникативный механизм глобального маркетинга
      3.1. Коммуникативная модель маркетинговой деятельности

 

    3.2. Согласованная фильтрация маркетинг-микса
Глава 4. Маркетинговый разрез ноосферы - термины
      4.1. Отображение глобализации маркетинга в ноосфере

 

    4.2. Терминологическая парадигма глобального маркетинга
Глава 5. Маркетинговый разрез ноосферы - понятия
      5.1. Теоретико-понятийное отображение глобализации

 

      маркетинга

 

      5.2. Теоретико-понятийное отображение глобализации

 

    маркетинг-менеджмента
Глава 6. Маркетинговая экология
      6.1. Маркетинговая среда как экосфера бизнеса

 

      6.2. Маркетинговый энвиронментальный анализ

 

    и прогнозирование
Глава 7. Архитектоника маркетинговой среды
    •  
          7.2.1. Маркетинговая макросреда

          7.2.2. Маркетинговая мезосреда

        7.2.3. Маркетинговая микросреда
    • 7.1. Развитие концепции трехуровневой

 

      маркетинговой среды

 

      7.2. Трехуровневая модель маркетинговой среды



Наверх
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс