Катькало В.С., Шемракова В.Н. Сетевые стратегии гостиничного бизнеса

Катькало В.С., Шемракова В.Н. Сетевые стратегии гостиничного бизнесаГод издания – 2008
Сведения об издании – 1-е издание
Вид издания – Монография
Количество страниц – 384

Книга посвящена комплексному исследованию международных гостиничных сетей и выявлению закономерностей возникновения сетевой формы организации в современном гостиничном бизнесе. В основе авторского исследования – положение сетевой концепции теории стратегического управления, систематизация знаний об особенностях гостиничного продукта и гостиничной отрасли, а также материалы интервью с генеральными менеджерами отелей категории 4*-5*. Природа гостиничной сети раскрывается благодаря описанию уровней взаимодействия и структурных элементов данной формы организации. В книге определены и подробно описаны базовые бизнес-модели и стратегии развития международных гостиничных сетей, а также проанализированы особенности становления сетевого гостиничного бизнеса в России.

Книга предназначена для преподавателей, студентов, аспирантов школ бизнеса (менеджмента) и высших учебных заведений сферы туризма и гостиничного хозяйства. Монография  может быть полезна исследователям стратегического управления, специалистам индустрии гостеприимства и широкому кругу читателей, интересующихся современным гостиничным бизнесом.


Подробнее:

Содержание

Предисловие редактора

Приобрести

 

Наверх
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс