Корпоративное управление: вопросы практики и оценки российских компаний под ред. А.В.Бухвалова

Год издания — 2012

Сведения об издании — 1-е издание
Вид издания — Коллективная монография
Количество страниц — 328

 

Коллективная монография является итогом многолетней теоретической и эмпирической работы авторов в области взаимосвязи между ценностью (и другими характеристиками результативности) компании и качеством корпоративного управления в ней. Теория и практика по всему миру показывают, что имеется существенная связь между различными сторонами корпоративного управления и ценностью компании. Важно понимать, что эта связь является двусторонней — не только корпоративное управление влияет на ценность, но и ценность компании влияет на корпоративное управление. В работе рассмотрен актуальный для российских компаний вопрос о выборе адекватной формы юридического лица, а также о том, каким образом можно применять  концепцию ценности к компаниям, акции которых не торгуют на рынке (а таких в России подавляющее большинство).

 

Монография адресована одновременно и теоретикам, и практикам. Книга также может быть использована при преподавании учебных курсов на программах магистратуры, MBA, EMBA, в частности — при чтении курсов «Корпоративное управление» и «Оценивание компаний».

 

Подробнее

 

Приобрести