Кущ С. П. Маркетинг взаимоотношений на промышленных рынках

Маркетинг взаимоотношений на промышленных рынкахГод издания – 2008
Сведения об издании – 2-е издание, исправленное и дополненное
Вид издания – Монография
Количество страниц – 272

Книга представляет собой всесторонний анализ теоретических основ маркетинга взаимоотношений с целью формирования новых подходов к эффективному управлению межфирменными взаимоотношениями. Рассмотрены теоретико-методологические и прикладные аспекты маркетинга взаимоотношений на промышленных рынках. Проанализированы процессы управления взаимоотношениями промышленных компаний с партнерами, определена роль механизма координации процессов управления взаимоотношениями.

Издание предназначено для преподавателей, аспирантов, студентов, слушателей программ MBA  и EMBA, а также для руководителей и специалистов компаний.

Подробнее

Приобрести

Наверх
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс