Старов С.А. Управление собственными торговыми марками розничных сетей

Год издания — 2013

Сведения об издании — 1-е издание
Вид издания — Монография
Количество страниц — 492 

 

В монографии системно представлены основные аспекты управления собственными торговыми марками розничных сетей. Рассмотрены вопросы создания, позиционирования и продвижения собственных торговых марок, разработки стратегий их развития и капитализации марочного капитала. Особое внимание уделено вопросам оптимизации портфеля собственных торговых марок розничных сетей. Каждая тема иллюстрируется примерами из практики зарубежных и российских розничных сетей по управлению собственными торговыми марками.

 

Монография предназначена для студентов и слушателей школ бизнеса (менеджмента), в том числе обучающихся по программе EMBA, а также для предпринимателей и менеджеров, занимающихся брендингом и маркетингом в сфере розничной торговли.

 

Подробнее

 

Приобрести

Наверх
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс