Прайс-лист Издательства Высшей школы менеджмента СПбГУ для оптовых покупателей

Скачать прайс
 
 

Наш адрес: 199004, Россия, Санкт-Петербург, Волховский пер., 3. Издательство СПбГУ: (812) 328-44-22.
Служба реализации: тел. (812) 323-84-60, факс (812) 323-84-51
E-mail: book@gsom.pu.ru, publishing@gsom.pu.ru      Сайт:  http://www.gsom.spbu.ru/publishing/
П Р А Й С – Л И С Т для книготорговых организаций

Цены  действительны  c 01.12.2015

ISBN АВТОР НАЗВАНИЕ Цена              (с НДС) НДС Заказ         (кол-во)

У Ч Е Б Н А Я   Л И Т Е Р А Т У Р А

978-5-9924-0061-8 Овсянко Д.В. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ. Учебное пособие.  2011.– 204 с. 260,00 10%  
978-5-9924-0051-9 Бухвалов А.В.,                         Бухвалова В.В. ФИНАНСОВЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ. 3-е издание. Учебное пособие. 2010.– 368 с. 300,00 10%  
978-5-9924-0055-7 под ред. Бухвалова А.В. КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ: ВОПРОСЫ ПРАКТИКИ И ОЦЕНКИ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ. Монография.  2012. – 328 с. 350,00 10%  
978-5-288-05621-5 Окулов В.Л. ФИНАНСОВЫЕ ИНСТИТУТЫ И РЫНКИ:  учебное пособие. 2015. - 316 с. 400,00 10% Новинка
978-5-9924-0082-3 Медведев А.Г. МЕЖДУНАРОДНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ: стратегические решения в многонациональных компаниях. Учебник.  2014.– 496 с. 370,00 10%  
978-5-9924-0087-8 Бухвалов А.В. и др. ЛЕКЦИИ ПО ИЗБРАННЫМ ВОПРОСАМ КЛАССИЧЕСКИХ ФИНАНСОВЫХ МОДЕЛЕЙ. Учебное пособие. 2-е изд. 2015. - 352 с. 320,00 10% Переиздание
978-5-9924-0025-0 Кущ С.П. МАРКЕТИНГ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ НА ПРОМЫШЛЕННЫХ РЫНКАХ.2-е издание. Учебное пособие.  2008.– 272 с. 250,00 10%  
978-5-9924-0086-1 Благов Ю.Е. КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ: эволюция концепции.  2015. – 272 с. 220,00 10% Переиздание
978-5-9924-0064-9 Кущ С.П.,                            Смирнова М.М. МАРКЕТИНГ НА B2B РЫНКАХ: отношенческий подход. Учебное пособие. 2010.– 272 с. 200,00 10%  
5-288-02796-х Расков Н.В.  ПОЛИТИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С.Ю.ВИТТЕ И СОВРЕМЕННАЯ РОССИЯ. Учебное пособие. 2000.– 172 с. 77,00 10%  
5-288-03322-6 Баркан Д.И.  УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОМ. Учебное пособие. 2004. – 344 с. 187,00 10%  
978-5-9924-0046-5 Кирюков С.И. УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫМИ КАНАЛАМИ. Учебник. 2010.– 368с. 300,00 10%  
5-288-03323-4 Завьялова Е.К.,                      Посохова С.Т.  ПСИХОЛОГИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА. Учебное пособие.  2004.– 296 с. 165,00 10%  
5-288-03494-х Скляр Т.М.  ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЕМ. Учебное пособие. 2004.– 184 с. 154,00 10%  
5-288-03495-8 Голяков С.М.  БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ. Учебное пособие.2004.– 284с. 165,00 10%  
5-288-03272-6 Черенков В.И.  ГЛОБАЛЬНАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА: опыт концептульной интеграции.  2003.– 367 с. 110,00 10%  
978-5-9924-0069-4 Широкова Г.В. УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ФИРМОЙ.  Учебник. 2011.– 384 с. 330,00 10%  
978-5-9924-0038-0   УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ: ХРЕСТОМАТИЯ/ пер. с англ. под ред. Г.В.Широковой.                                      2-е издание. 2010.–  520 с. 450,00 10%  
978-5-9924-0036-6   ТЕОРИЯ ОРГАНИЗАЦИИ: ХРЕСТОМАТИЯ/ пер. с англ. под ред. Т.Н.Клеминой.                                                  2-е издание. 2010.  –   605 с. 450,00 10%  
978-5-9924-0076-2 Гладких И.В. ЦЕНОВАЯ СТРАТЕГИЯ КОМПАНИИ: ориентация на потребителя. Монография. 2013. – 472 с. 330,00 10%  
978-5-9924-0085-4 Старов С.А. УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДАМИ. Учебник. 3-е издание. 2015. – 500 с. 370,00 10% Переиздание
978-5-9924-0077-9 Старов С.А. УПРАВЛЕНИЕ СОБСТВЕННЫМИ ТОРГОВЫМИ МАРКАМИ РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ. Монография. 2013. – 492 с. 330,00 10%  
978-5-9924-0026-7 Зенкевич Н.А. и др. ДИНАМИЧЕСКИЕ ИГРЫ И ИХ ПРИЛОЖЕНИЯ В МЕНЕДЖМЕНТЕ. Учебное пособие.  2009.– 415 с. 500,00 10%  
978-5-9924-0048-9 Гладких И.В. РАЗРАБОТКА УЧЕБНЫХ КЕЙСОВ: методические рекомендации для преподавателей бизнес-дисциплин. 5-е издание.  2010.– 96 с. 150,00 10%  

П Е Р Е В О Д Ы, С Б О Р Н И К И

5-289-01816-6 Уильямсон О.И.  ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ИНСТИТУТЫ КАПИТАЛИЗМА: фирмы, рынки, "отношенческая контрактация". Перевод с англ. Научн. ред. В.С.Катькало. 1996.– 704 с. 220,00 10%  
5-289-01959-6   КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ В ПЕРЕХОДНЫХ ЭКОНОМИКАХ./ М. Аоки, Х.Ким. Перевод с англ. Научн. ред. В.С.Катькало, А.Н.Клепач. 1997. – 558 с. 110,00 10%  
5-289-01754-2 Аоки М.  ФИРМЫ В ЯПОНСКОЙ ЭКОНОМИКЕ. Перевод с англ. Научн. ред. В.С.Катькало. 1995. – 431 с. 77,00 10%  
978-5-9924-0067-0 Пеппер Дж. ЧТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВАЖНО: служение, лидерство, люди, ценности. 2-е издание. Перевод с англ. 2011. – 376 с. 220,00 10%  
5-288-03496-6 Фуруботн Э.Г.,                        Рихтер Р.  ИНСТИТУТЫ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ: Достижения новой институциональной экономической теории. Пер. с англ. Науч. ред. В.С. Катькало, Н.П.Дроздова. 2005.– 736 с. 550,00 10%  
5-9212-0026-3   ИСТОРИЯ ФИНАНСОВОЙ ПОЛИТИКИ В РОССИИ./ Под ред. Ю.В.Пашкуса. Сборник статей. 2000.– 352 с. 220,00 10%  
5-288-03762-0   ИСТОРИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РОССИИ: XIX– начало XX в. Сб. статей / Под ред. А. Л. Дмитриева, А. А. Семенова.2005. — 324 с. (Серия «Труды конференции»; Вып. 1). 187,00 10%  
978-5-9924-0063-2   КЕЙСЫ ВШМ: аннотированный указатель /  Под ред. Гладких И.В. - 7-е издание, дополненное, январь 2014 220,00 10%  
5-288-03410-9   Сборник учебных кейсов. Изменение внешней среды и развитие компаний./ Под редакцией И.В. Гладких, Ю.В.Федотова. 2004.– 264 с. 154,00 10%  

Н А У Ч Н Ы Е    Ж У Р Н А Л Ы 

1729-7427   РОССИЙСКИЙ ЖУРНАЛ МЕНЕДЖМЕНТА 250,00 10%  
1605-7953   ВЕСТНИК СПБГУ, серия МЕНЕДЖМЕНТ 220,00 10%  

 

Наверх
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс