Публикации преподавателей ВШМ СПбГУ в российских научных и профессиональных журналах

ФИО авторов, название публикации,   Название публикации Журнал Номер  Стр. Год

Первые 5 научных журналов по РИНЦ, по экономике и экономическим наукам

     
1 Александрова Е., Верховская О. Предпринимательские  намерения населения в России: эмпирический анализ Российский журнал менеджмента Том 13, № 2 3-28 2015
2 Баснер А. В., Чанько А. Д.   Корпоративные университеты: анализ деятельности в международных исследованиях Российский журнал менеджмента Том 13, № 3 79-110 2015
3 Благов Ю. Е., Кабалина В. И., Петрова-Савченко А. А., Соболев И. С. Создание ценности для бизнеса и общества: анализ корпоративной социальной деятельности российских компаний Российский журнал менеджмента Том 13, № 2 67-98 2015
4 Богатырева К.А., Широкова Г.В.  Предпринимательская ориентация: этапы становления концепции и основные направления исследований Российский журнал менеджмента Том 13, № 1 65-90 2015
5 Бухвалов А. В., Алексеева О. А.  Стратегии международных компаний на развивающихся рынках: влияние глобализации и опыт локализации производства Российский журнал менеджмента Том 13, № 2 149-170 2015
6 Власов С.А., Андреева Т.Е. Совместное участие в конференциях как фактор создания новых знаний: сетевой анализ Российский журнал менеджмента Том 13, № 4 3-28 2015
7 Панибратов А.Ю. Российские МНК и их путь в лигу «скрытых чемпионов». Рецензия на книгу: Симон Г. «Скрытые чемпионы 21 века. Стратегии успеха неизвестных лидеров мирового рынка». М.: Кнорус, 2014 (раздел "Рецензии") Российский журнал менеджмента Том 13, № 1 113-120 2015
8 Панибратов А.Ю., Веселова А., Ермолаева Л.А. Институциональные и макроэкономические факторы географического направления международных сделок слияния и поглощения российских компаний Российский журнал менеджмента Том 13, № 3 59-78 2015
9 Широкова Г, Богатырева К., Беляева Т. Предпринимательская оринтация российских фирм: роль внешней среды Форсайт Том 9, № 3 6-25 2015

Остальные научные журналы списка ВАК

       
10 Алсуфьев А. И., Завьялова Е. К., Ардишвили А., Ли Д., Корначчионе Э., Ядав С. Подходы к обучению и рзвитию персонала в инновационно-активных компаниях стран БРИК Вестник СПбГУ. Cерия 8 "Менеджмент" № 3 47-83 2015
11 Андреева Т. Е., Лернер Ф. А.  Корпоративная социальная сеть: быть или не быть? (Учебный кейс) Вестник СПбГУ. Cерия 8 "Менеджмент" № 4 190-199 2015
12 Баркан Д. И., Ручьева А. С.  Стратегический маркетинг как ценностная навигация Вестник СПбГУ. Cерия 8 "Менеджмент" № 4 3-38 2015
13 Беляев Р.В. Ковенанты как механизм управления рисками в кредитных
отношениях
Вестник СПбГУ. Cерия 8 "Менеджмент" № 1 91-124 2015
14 Беляева Т.В.  Концепция стратегических ориентаций: основные направления исследований Вестник СПбГУ. Cерия 8 "Менеджмент" № 4 152-189 2015
15 Беляева Т.В., Широкова Г.В. Концепция стратегических ориентаций фирмы: теоретические истоки формирования и основные этапы развития Проблемы теории и практики управления № 10 71-76 2015
16 Березинец И.В., Булатова Л.А., Ильина Ю.Б., Смирнов М.В Реакция российского рынка на объявления о выплате дивидендов: эмпирическое исследование Вестник СПбГУ. Cерия 8 "Менеджмент" № 1 44-90 2015
17 Богатырева К. Место концепции предпринимательской ориентации в современных управленческих исследованиях Современная конкуренция Том 1, № 49  22-38 2015
18 Веселова А.С., Казанцев А.К.  Структурная конфигурация российских многонациональных компаний: эмпирическое исследование влияния ситуационных факторов Современная конкуренция Tом 50, № 2 55-74 2015
19 Вилло С.В. Чрезвычайные негативные события в контексте корпоративной социальной ответственности Вестник СПбГУ. Cерия 8 "Менеджмент" № 1 125-150 2015
20 Вилло С.В. Проблема формирования доверия к компании в ситуации обеспокоенности заинтересованных сторон Экономическая социология Том 16, № 4 60-84 2015
21 Гаранина Т.А., Петрова О.Е. Взаимосвязь между ликвидностью, финансовым циклом и рентабельностью российских компаний Журнал Корпоративные Финансы Том 33, № 1  5 - 21 2015
22 Грачев С.А., Кучеров Д.Г. Разработка модели взаимосвязи организационной идентичности и привлекательности организации на рынке труда  Вестник СПбГУ. Серия 12. "Психология. Социология. Педагогика" № 1 66-77 2015
23 Гулакова О.В., Ребязина В.А., Смирнова М.М.  Специфика клиентоориентированности компаний на российском рынке: результаты эмпирического исследования. Вестник СПбГУ. Cерия 8 "Менеджмент" № 4 39-73 2015
24 Дроздова Н. П. Государственно-частное партнерство в России при строительстве и эксплуатации железных дорог в XIX — начале XX в. Вестник СПбГУ. Cерия 8 "Менеджмент" № 2 74-123 2015
25 Замулин А.Л. В поисках эффективного лидерства Вестник СПбГУ. Cерия 8 "Менеджмент" № 2 152-160 2015
26 Зенкевич Н.А. Хроники научной жизни. Европейская конференция по теории игр Вестник СПбГУ. Cерия 8 "Менеджмент" № 3 154-159 2015
27 Ильина Ю.Б., Меньшикова А.В. Хроника научной жизни. Международная научная конференция «Развивающиеся рынки — 2015: перспективы развития бизнеса и государства» Вестник СПбГУ. Cерия 8 "Менеджмент" № 4 200-206 2015
28 Кривулин Н.К., Гладких И.В. Построение согласованной матрицы парных сравнений в маркетинговых исследованиях на основе методов тропической математики Вестник СПбГУ. Cерия 8 "Менеджмент" № 1 3-43 2015
29 Кучеров Д.Г. Стратегическое управление человеческими ресурсами: развитие концепции на этапе зрелости Вестник СПбГУ. Cерия 8 "Менеджмент" № 2 124-151 2015
30 Ласковая А.К.  Теоретические истоки и место концепции эффектуации в теории стратегического управления.  Менеджмент в России и за рубежом № 3 26-32 2015
31 Окулов В.Л. Селективное хеджирование ценовых  рисков компаниями Вестник СПбГУ. Cерия 8 "Менеджмент" № 3 3-20 2015
32 Панибратов А. Ю., Ермолаева Л. А., Абрамков А. Е. «Бремя иностранца» в процессе интернационализации российских  энергетических компаний . Вестник СПбГУ. Cерия 8 "Менеджмент" № 2 39-73 2015
33 Ручьева А. С. Категорийный менеджмент в розничном канале продаж:  сущность концепции и актуальные направления исследований Вестник СПбГУ. Cерия 8 "Менеджмент" № 3 84-115 2015
34 Скляр Т. М. Международный опыт финансирования по результатам деятельности в здравоохранении Менеджер здравоохранения  № 3 51-57 2015
35 Соколов М.Ю., Маслова С.В., Меньшикова А.В. Управление рисками в проектах государственно-частного партнерства в сфере здравоохранения (Хроника научной жизни) Вестник СПбГУ. Cерия 8 "Менеджмент" № 1 181-184 2015
36 Черенков В.И. Понимание межфирменного сетеобразования – основа выработки системного мышления современных российских менеджеров Вестник Московского университета. Серия 6. Экономика № 2 89-109 2015
37 Широкова Г., Цуканова Т., Богатырева К. Университетская среда и предпринимательская активность студентов: роль бизнес-опыта и предпринимательской самоэффективности Вопросы образования  № 3 171-207 2015
38 Широкова Г., Цуканова Т., Богатырева К. Факторы формирования предпринимательских намерений российских студентов Вестник СПбГУ. Cерия 8 "Менеджмент" № 3 21-46 2015
39 Широкова Г.В., Беляева Т.В.  Предпринимательские намерения
студентов: концепция и основные
подходы к исследованию
Современная конкуренция Tом 50, № 2  5-31 2015
40 Широкова Г.В., Ласковая А.К.  Концепция эффектуации: этапы развития
и основные направления исследований
Вестник СПбГУ. Cерия 8 "Менеджмент" № 2 3-38 2015
41 Яблонский С.А., Муравский Д. В. Принципы многосторонней платформы Инновации № 3 45-49 2015

Остальные научные журналы (по экономике)

       
42 Леевик Ю.С., Ефремова М.С. Факторы волатильности прибыли российских компаний Экономика и управление № 4 64-69 2015
43 Никулин Е.Д., Зинченко А.А. Учетные и неучетные методы управления прибылью компании Экономика и управление № 5 56-63 2015
44 Пикулева О.А., Кучеров Д.Г. Брендинг государственной гражданской службы в России Вопросы государственного и муниципального управления № 4 65-78 2015
45 Расков Н. В. Институциональные ресурсы экономического развития Экономист № 6 68-77 2015
46 Загорский А.Л., Старов С.А., Кирюков С. И. Имитация как стратегия брендинга Бренд-менеджмент № 3 156-171 2015
47 Загорский А.Л., Старов С.А. Стадии развития собственных торговых марок розничных сетей (ч. 1) Бренд-менеджмент № 1  2-8 2015
48 Загорский А.Л., Старов С.А. Стадии развития собственных торговых марок розничных сетей (ч. 2) Бренд-менеджмент № 2 84-93 2015
49 Цыбова В.С. Влияние корпоративной культуры на инновационное рабочее поведение персонала: постановка проблемы Управление корпоративной культурой (Из-во Гребенников) Том 1, № 25 2-9 2015
50 Васильев С.И., Лукъянова А.Е. Методы оценки и управления рисками: применение  концепции реальных опционов для оценки инвестиционных проектов в сфере недвижимости Управление финансовыми рисками (Из-во Гребенников) № 4 284-298  2015
Наверх
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс