Профиль «Бизнес в странах Северо-Восточной Азии»

   

  

Преимущества профиля

Дисциплины учебного плана

Карьерные перспективы


  

 

«Мыслить глобально, действовать локально»

 

Профиль предназначен для тех, кто не только хочет обладать знаниями в области организационно-управленческих, правовых и этических вопросов международного бизнеса, но и уметь учитывать локальные особенности ведения бизнеса в Китае, Республике Корея и Японии.

 

  

      

 Преимущества профиля

 

Обучение на английском языке – языке международного делового общения – Обучение на программе ведется на английском языке, что формирует межкультурную среду уже в ходе самого процесса обучения.

   
Интенсивное обязательное изучение второго иностранного языка  китайского, корейского или японского (по выбору студента), позволяющее выпускникам профиля осуществлять эффективные деловые коммуникации с представителями бизнеса стран Северо-Восточной Азии и успешно работать в кросс-культурных командах;
   
Семестр обучения в ведущих зарубежных вузах-партнерах Северо-Восточной Азии, направленное на глубокое изучение экономической, политико-правовой и социокультурной среды Китая, Республики Корея и Японии и особенностей ведения бизнеса в данных странах; Antai College of Economics and Management (ACEM), SJTU (Колледж Экономики и Управления Antai Шанхайского университета Цзяо Тун); School of Business, Renmin University of China (Бизнес-школа Китайского народного университета); School of Economics and Management, Tsinghua University (Школа экономики и менеджмента Университета Цинхуа); The Hong Kong University of Science and Technology (HKUST) (Гонконгский университет науки и технологии); College of Commerce, National Chengchi University (Колледж коммерции Национального университета Чжэнчжи); Nagoya University of Commerce & Busines (NUCB) (Нагойский университет коммерции и бизнеса); Университет Осаки (Municipal University of Osaka (Japan))
   
Производственная практика в ведущих российских и международных компанияхв том числе таких, как РЖД, Роснефть, Сбербанк, AdidasGroup, Citibank,  Colliers International, CorinthiaNevskij Palace Hotel, Maersk Line, Nokian Tyres, DHL, Ernst & Young, KPMG, L’Oreal, Philip Morris, PricewaterhouseCoopers, Unilever и др.   
   
Проектный характер годовых курсовых работ и выпускной квалификационной работывыполняемых на материалах международных и российских компаний, ведущих активные деловые операции с китайскими, южнокорейскими и японскими деловыми партнерами.


  

      

Дисциплины учебного плана

 

  • English
  • IT in Management
  • Strategic Management
  • German/French/Spanish (по выбору студента)
  • Financial Accounting
  • Corporate Governance
  • Mathematics for Manager
  • Managerial Accounting
  • Career Planning Seminar
  • Statistics
  • Financial Management
  • International Economy & Business
  • Law
  • Marketing
  • Cross-Cultural Management
  • Philosophy
  • Human Resource Management
  • International Business Strategies
  • Economics
  • Operation Management & Logistics
  • International Marketing
  • Economy and Business History
  • Quantitative Methods of Decision Making
  • International Finance
  • Business Communications
  • Entrepreneurship & Business Planning
  • International Political Economy   
  • Management & Organization Behavior
  • Business Ethics
  • Дисциплины по выбору студента в вузах-партнерах стран Европы и Северной Америке в рамках семестра обучения за рубежом.

 

   

      

 Карьерные перспективы

 

  • Аппарат управления и различные функциональные подразделения крупных международных и ведущих активные деловые операции в странах Северо-Восточной Азии российских компаний;

  • Российские компании малого и среднего бизнеса, в которых выпускники являются предпринимателями, развивающими свой бизнес путем экспансии на китайские, южнокорейские и японские рынки продуктов и услуг. 

Видеогалерея
Отзывы выпускников
Наверх