Бизнес-планирование

Преподаватель:

Шаталов А.И., ассистент, shatalov@gsom.pu.ru  

 

Трудоемкость:

4,0 ECTS, 45 аудиторных часов 

 

Направление, профиль:

Менеджмент

 

Пререквизиты:

«Менеджмент», «Маркетинг», «Управление человеческими ресурсами», «Финансовый менеджмент»

 

Цель курса:

Цель курса — ознакомление студентов с принципами и процессом бизнес-планирования; формирование навыков разработки и презентации бизнес-плана проекта.

 

 Содержание курса:

Тема 1. Введение в бизнес-планирование. Понятие, цель, задачи составления бизнес-плана.

Тема 2. Трансформация бизнес-идеи в бизнес-модель. Описание бизнеса

Тема 3. Анализ рынка и формирование плана продаж

Тема 4. Разработка плана реализации бизнес-проекта: план маркетинга, организационный, производственный и инвестиционный планы

Тема 5. Описание и анализ финансовой привлекательности проекта: финансовый план и анализ рисков

Тема 6. Представление бизнес-плана проекта

 

Используемые

методы

преподавания:

Лекции, выполнение групповых заданий, написание мини-тестов в системе Blackboard, написание аттестационного теста в аудитории.

Литература:

Верховская О.Р., Осколков И.В., Шаталов А.И. Методические указания для подготовки годовой курсовой работы на тему «Разработка бизнес-плана». – СПб: Издательский Дом СПбГУ, 2012. – 52 с.

 

Видеогалерея
Отзывы выпускников
Наверх